Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  >> 

Возможности рекламного текстиля
Идея использования текстиля в качестве рекламоносителя, широко распространенная на Западе, стала популярной и в России. Многие крупные компании, ежедневно работающие с большим количеством людей, стали уделять пристальное внимание тому, как выглядят и что носят их сотрудники.

Эффективная реклама - что это такое?
Эффективность рекламы – проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при выборе рекламных носителей и мест размещений рекламы необходимо учитывать такие вещи, как охват аудитории и т.д. Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания может оказаться абсолютно не эффективной.

Блоги не боги?
Свершилось то, что предсказывали уже давно – буквально на днях в интернете появился новый сетевой рекламный носитель: популярнейший во всем мире блог www.livejournal.com открыл двери рекламе. Сегодня блоги – это модно, к тому же, это новый и пока еще не очень изученный инструмент, но уже сейчас находятся желающие обратить внимание на его рекламные возможности, а крупнейшие PR-агентства стремятся предложить его своим клиентам в качестве ноу-хау...

Креатив, или как важна идея в продвижении бренда
Специальные события чаще всего организуются не для повышения количественных показателей, а для улучшения «здоровья» марки. Марка обязательно должна выступать главным действующим лицом.

Соседи по разуму. Как продвигать российские бренды в странах СНГ
Хотя республики бывшего Советского Союза связывает общее прошлое, они давно превратились в самостоятельные государства с собственной культурой и менталитетом. Но российские производители, рекламирующие свою продукцию на рынках стран СНГ, до сих верят в ностальгию потребителей по СССР.

Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу
Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.

Зачем МТС нужно было менять имидж?
О том, что компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) готовится обновить логотип, рынок догадался давно - задолго до того, как повсюду развесили рекламу с изображением яиц, а на улицах юноши и девушки принялись кидаться на прохожих с криками: "Как вы думаете, что это?" С прошлого ноября, когда появились первые данные об итогах ребрендинга "Билайна", вопрос, собирается ли МТС менять имидж, уже никто не задавал. Всех интересовало другое - так когда уже? "Просто МТС, - тщательно выговаривая русские слова, произносит вице-президент МТС по маркетингу Гжегож Эш.

Использование фотографий в корпоративных целях
Очень часто компаниям необходимо использовать фотографии или воспользоваться услугами фотографа. В данной статье рассказано о некоторых особенностях коммерческого фото.

Как писать пресс-релиз
В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику - как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное - это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты.

Имидж компании: формируем целенаправленно
Применение PR-технологий и стратегии позиционирования в области формирования имиджа компании становится все более востребованным в динамично развивающихся рыночных сегментах.


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!