Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |
Возможности рекламного текстиля Идея использования текстиля в качестве рекламоносителя, широко распространенная на Западе, стала популярной и в России. Многие крупные компании, ежедневно работающие с большим количеством людей, стали уделять пристальное внимание тому, как выглядят и что носят их сотрудники.
|
Эффективная реклама - что это такое? Эффективность рекламы – проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при выборе рекламных носителей и мест размещений рекламы необходимо учитывать такие вещи, как охват аудитории и т.д. Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания может оказаться абсолютно не эффективной.
|
Блоги не боги? Свершилось то, что предсказывали уже давно – буквально на днях в интернете появился новый сетевой рекламный носитель: популярнейший во всем мире блог www.livejournal.com открыл двери рекламе. Сегодня блоги – это модно, к тому же, это новый и пока еще не очень изученный инструмент, но уже сейчас находятся желающие обратить внимание на его рекламные возможности, а крупнейшие PR-агентства стремятся предложить его своим клиентам в качестве ноу-хау...
|
Креатив, или как важна идея в продвижении бренда Специальные события чаще всего организуются не для повышения количественных показателей, а для улучшения «здоровья» марки. Марка обязательно должна выступать главным действующим лицом.
|
Соседи по разуму. Как продвигать российские бренды в странах СНГ Хотя республики бывшего Советского Союза связывает общее прошлое, они давно превратились в самостоятельные государства с собственной культурой и менталитетом. Но российские производители, рекламирующие свою продукцию на рынках стран СНГ, до сих верят в ностальгию потребителей по СССР.
|
Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.
|
Зачем МТС нужно было менять имидж? О том, что компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) готовится обновить логотип, рынок догадался давно - задолго до того, как повсюду развесили рекламу с изображением яиц, а на улицах юноши и девушки принялись кидаться на прохожих с криками: "Как вы думаете, что это?" С прошлого ноября, когда появились первые данные об итогах ребрендинга "Билайна", вопрос, собирается ли МТС менять имидж, уже никто не задавал. Всех интересовало другое - так когда уже? "Просто МТС, - тщательно выговаривая русские слова, произносит вице-президент МТС по маркетингу Гжегож Эш.
|
Использование фотографий в корпоративных целях Очень часто компаниям необходимо использовать фотографии или воспользоваться услугами фотографа. В данной статье рассказано о некоторых особенностях коммерческого фото.
|
Как писать пресс-релиз В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику - как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное - это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты.
|
Имидж компании: формируем целенаправленно Применение PR-технологий и стратегии позиционирования в области формирования имиджа компании становится все более востребованным в динамично развивающихся рыночных сегментах.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |