Статьи
Свой бизнес нужно начинать с нейминга?
Термин «бренд» много лет понятно в у нас и активно употребляется. Однако далеко не всякий из нас целиком понимает смысл этого термина.
Итак, бренд – это знакомый товар, ассоциируемый покупателем с определенным изготовителем. А создание бренда, как раз, это идентификация продукта с нанесенным на товар логотипом или товарным знаком и с изготовителем, которому принадлежит этот товарный знак.
Но необходим ли начинающему СПД брендинг? На самом деле, нейминг и брендинг при нынешней конкуренции – одни из самых эффективных средств завоевания своего потребителя.
На примере использование бренда работает следующим образом:
Допустим, вы построили свою стоматологию в Москве, предлагаете имплантацию зубов по приемлемым ценам, применяете новейшие методы и материалы для отбеливания и протезирования зубов, даете гарантию собственным пациентам, ответственно относитесь к обязанностям и ищете к каждому клиенту особый подход. Подобные методы расширения своего дела дают результат, но очень медлительны. До тех пор пока клиенты стоматологической клиники осознают, какими долговечными были монтированные им брекеты и импланты, пройдет очень много времени.
Для того, чтобы ваш бизнес развивался заметно быстрее, необходима действенная PR кампания. При этом поручить разработку рекламной кампании следует опытным специалистам. Так как только комплексный подход к созданию идеи бренда, логотипа и фирменного стиля поможет определить главные моменты в работе стоматологии, на которые и стоит опираться при запланированном исследовании маркетологов предлагаемых вами услуг отбеливания зубов и других.
Почему бренд или товарный знак должны создавать только специалисты? Ответить не сложно: любой из нас не имеет возможности понимать абсолютно во всем. Если вы профессиональный стоматолог, понимаете, что такое имплантация зубов, не первый год успешно выполняете протезирование зубов, вам гораздо легче за пару -тройку часов заработать сумму, необходимую для создания бренда и оплатить оплату специалистам, чем несколько дней читать учебники по маркетингу и тратить личное время зря.
После создания логотипа (бренда или торговой марки для вашей стоматологии, который в дальнейшем будет легко узнаваем клиентами стоматологии) важен второй момент – нейминг или подбор имени для стоматологии (товаров или услуг). Такой этап стоит поручить специалистам, так как название для вашей востребованной стоматологии должно быть колоритным, необычным, легко запоминающимся и выражающим эмоции.
Чтобы выбрать это имя специалисты по маркетингу проводят фотосемантический анализ предложенных имен, опрашивают потенциальных пациентов стоматологии, какие ассоциации вызывает определенное имя, и проводят анализ звучания букв в названии.
В конечном итоге вы имеете стоматологию, имя которой у всех на слуху, реклама имплантации зубов заинтересовывает потенциальных клиентов, а на протезирование зубов и имплантацию зубов в стоматологию образуются большие очереди.
25.03.2009
Источник:
www.ardc.ru
Читайте также:
Все статьи раздела "PR, брендинг"
|