|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> PR, брендинг >> Статьи >> Креатив, или как важна идея в продвижении бренда |
|
СтатьиКреатив, или как важна идея в продвижении бренда Можно утверждать, что именно креативные решения заставляют работать promotion-кампанию и получать нужный эффект от мероприятия. Нужно «знать своего потребителя в лицо». Только когда мы будем знать о нашем потребителе все – кто он, чем занят, какие у него привычки и каков образ жизни, зачем он покупает наш товар (явные и скрытые причины) – только тогда можно брать в руки чистый лист бумаги и придумывать. Например, не случайно при разработке концепций мероприятий для компании «Nokia» были выбраны сноуборд и другие экстремальные виды спорта, а компания «Coca-Cola» регулярно проводит дворовые соревнования по футболу. Все должно быть на своем месте. Нелепо было бы устраивать футбольный матч для продвижения новой линии декоративной косметики, потому что женщин по большей части не интересует футбол, а любители футбола не делают макияж. Креатив должен облегчить контакт с каждым потенциальным потребителем, поставить его в ту ситуацию, когда товар станет близким, желанным, необходимым. Конкуренция брендов за внимание потребителя, привлекаемое посредством BTL-технологий, пока недостаточно высока, чтобы заставить креативщиков «работать во всю». Зачастую акции столь стандартны, что заставляют потребителя выбирать только между предоставляемыми бонусами. Станете ли вы пить именно эту газированную воду, если за нее предоставляют футболку, или другую, за которую вы можете получить и футболку, и кепку? Потребителю сегодня близок тот продукт, который вписывается в его жизненную сферу, становится логичным продолжением его жизненных принципов, домашней обстановки и того стиля одежды, который он предпочитает. Так что прежде чем оказаться в руках потребителя, нужно побывать в его сердце. Чем не достойная задача для креативной разработки? Один-два штриха и, может быть, будет достигнута цель: продвигаемый товар станет близок потребителю. Философия творчества может выражаться в концепции, которая основана на трех основных характеристиках – актуальность, оригинальность, воздействие. Актуальность отвечает за качество изначального рекламного обращения, которое требуется донести до потребителя посредством организации специального мероприятия и которое делает его значимым для целевой аудитории. Рекламное обращение считается творческим, если оно новое, свежее, неожиданное и необычное. Оригинальность является одним из его отличительных признаков. Воздействие – это эффект, который рекламное обращение оказывает на аудиторию. Во многих агентствах есть copywriters/копирайтеры и арт-директора, которые ответственны за разработку и воплощение в жизнь творческих концепций. Они часто работают по двое, иногда их даже нанимают как одну команду. Творческий процесс обычно описывается как ряд последовательных шагов. Существуют различные схемы описания творческого процесса, например: 1. Ориентация – определение проблемы 2. Подготовка – сбор относящейся к делу информации 3. Анализ – классифицирование собранного материала 4. Формирование идеи – сбор разных вариантов идей 5. Синтез – разработка решения 6. Оценка – рассмотрение полученных идей. А так же существует несколько техник формирования идеи. Общепризнанными являются: Креативное решение должно быть простым, доходчивым, адекватным и ярким. Однако если при хорошем креативе разработана плохая техника проведения акции или плохо организовано мероприятие, то цель не будет достигнута. Екатерина Коломенцева 21.11.2006Источник: eventmarket.ru Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |