Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Компании >> Визитная карточка компании МедиаЛайн
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!

МедиаЛайн


МедиаЛайн


Общая информация и контакты
Новости
Спецпредложения
Статьи
Корпоративное предложение
Товары / услуги
Прайс-лист
Вакансии
О КОМПАНИИ

Аналитика и мониторинги

  • Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг
    Отслеживание упоминаний компаний, брендов и персон в открытых источниках. Агентство предоставляет мониторинги российской и зарубежной прессы, а также модульной рекламы в российских СМИ. Формат предоставляемой информации варьируется по желанию клиента.

  • Медиа-аналитика
    − Подготовка аналитических отчетов по результатам регулярного мониторинга;
    − Анализ освещения деятельности Клиента в СМИ за определенный период (еженедельный, ежемесячный);
    − Анализ имиджа компании в СМИ, определение основных идеологем имиджевого позиционирования компании на основании публикаций в открытых источниках;
    − Выявление основных структурных характеристик информационного имиджа персоны в СМИ;
    − Анализ результатов и эффективности информационных кампаний;
    − Составление рейтингов медиа-активности компаний/персон.

  • Проведение медиа- и маркетинговых исследований
    − Проведение детализированных исследований рынка;
    − Определение проблемного поля, соотношение основных игроков, стратегия их медиа-позиционирования и имиджевые характеристики. Основные тенденции развития отрасли, проблемы, конфликтные ситуации на рынке, выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования;
    − Проведение конкурентного анализа;
    − Анализ коммуникационной и информационной политики компании. Подготовка статистических отчетов, аналитических материалов. Разработка и обоснование оптимальной методики исследования.

    PR-консалтинг

  • Выработка рекомендаций по корректировке восприятия.
    − Разработка PR-программы и планирование коммуникационной кампании, информационно-аналитическое сопровождение Клиента;
    − Формирование и коррекция медиа-образа Клиента;
    − Создание коммуникационной стратегии и платформы;
    − Координация с рекламными и лоббистскими коммуникационными кампаниями;
    − Тестирование реакции целевых аудиторий и эффективности PR-кампании для возможной корректировки плана работ;
    − Выработка рекомендаций по дальнейшему ведению коммуникационных работ;
    − Разработка сценариев и проведение презентаций и PR-акций.

  • Работа со СМИ
    − Выстраивание коммуникационной политики Клиента, определение стратегии и тактики коммуникационной активности;
    − Медиапланирование. Формирование списков целевых СМИ;
    − Подготовка информационных материалов и пресс-релизов;
    − Организация специальных проектов со СМИ;
    − Обеспечение СМИ непрерывным информационным потоком, исходя из их специфики и требований;
    − Проведение пресс-конференций и брифингов;
    − Организация и проведение экспертных интервью;
    − Инициирование публикаций по теме Клиента в печатных и электронных СМИ.

  • Антикризисный PR
    − Создание антикризисного штаба;
    − Работа со СМИ и целевыми аудиториями по преодолению кризиса;
    − Постоянная работа с антикризисным спикером компании;
    − Пост-кризисный анализ и урегулирование.

    Бизнес-консалтинг

  • Составление экспресс-справки о компании/персоне;

  • Составление подробной справки о компании/персоне;

  • Подготовка справки о компании/персоне "К вопросу о сотрудничестве". Выработка рекомендаций по возможному сотрудничеству;

  • Написание краткой аналитической справки об общей ситуации в отрасли;

  • Оперативное информирование о перспективах IPO российских компаний. По согласованию - анализ информационной активности компаний в преддверии IPO;

  • Услуги райтера;

  • Отслеживание информационного "вброса" и последующий генезис информации;

  • Отслеживание информации о конкретном мероприятии.


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Год основания: 2002

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МедиаЛайн
    Адрес почтовый: 107082, Москва, Переведеновский переулок, д. 18 (м. «Бауманская»)
    Email ml@media-line.ru
    Телефон: (495) 981-07-95
    Адрес сайта:  http://www.media-line.ru/
    Регион РФ: Москва

    БАНКОВСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

    Все компании раздела "PR, брендинг"

  • ВХОД В КАБИНЕТ
    Логин:
    Пароль:
     

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

    Я забыл пароль Регистрация
    Всего в этом разделе:    56 компаний



    Маркетинг и реклама / PR, брендинг

    Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
    © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
    За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
    Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
    Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
    Политика в отношении обработки персональных данных


    Рейтинг@Mail.ru
    Стань экспертом!