|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> PR, брендинг >> Компании >> Визитная карточка компании МедиаЛайн | ![]() |
![]() |
МедиаЛайн
![]() О КОМПАНИИ
Аналитика и мониторинги Отслеживание упоминаний компаний, брендов и персон в открытых источниках. Агентство предоставляет мониторинги российской и зарубежной прессы, а также модульной рекламы в российских СМИ. Формат предоставляемой информации варьируется по желанию клиента. − Подготовка аналитических отчетов по результатам регулярного мониторинга; − Анализ освещения деятельности Клиента в СМИ за определенный период (еженедельный, ежемесячный); − Анализ имиджа компании в СМИ, определение основных идеологем имиджевого позиционирования компании на основании публикаций в открытых источниках; − Выявление основных структурных характеристик информационного имиджа персоны в СМИ; − Анализ результатов и эффективности информационных кампаний; − Составление рейтингов медиа-активности компаний/персон. − Проведение детализированных исследований рынка; − Определение проблемного поля, соотношение основных игроков, стратегия их медиа-позиционирования и имиджевые характеристики. Основные тенденции развития отрасли, проблемы, конфликтные ситуации на рынке, выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования; − Проведение конкурентного анализа; − Анализ коммуникационной и информационной политики компании. Подготовка статистических отчетов, аналитических материалов. Разработка и обоснование оптимальной методики исследования. PR-консалтинг − Разработка PR-программы и планирование коммуникационной кампании, информационно-аналитическое сопровождение Клиента; − Формирование и коррекция медиа-образа Клиента; − Создание коммуникационной стратегии и платформы; − Координация с рекламными и лоббистскими коммуникационными кампаниями; − Тестирование реакции целевых аудиторий и эффективности PR-кампании для возможной корректировки плана работ; − Выработка рекомендаций по дальнейшему ведению коммуникационных работ; − Разработка сценариев и проведение презентаций и PR-акций. − Выстраивание коммуникационной политики Клиента, определение стратегии и тактики коммуникационной активности; − Медиапланирование. Формирование списков целевых СМИ; − Подготовка информационных материалов и пресс-релизов; − Организация специальных проектов со СМИ; − Обеспечение СМИ непрерывным информационным потоком, исходя из их специфики и требований; − Проведение пресс-конференций и брифингов; − Организация и проведение экспертных интервью; − Инициирование публикаций по теме Клиента в печатных и электронных СМИ. − Создание антикризисного штаба; − Работа со СМИ и целевыми аудиториями по преодолению кризиса; − Постоянная работа с антикризисным спикером компании; − Пост-кризисный анализ и урегулирование. Бизнес-консалтинг ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МедиаЛайн
БАНКОВСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2023 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|