Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


12.09.2008     Принадлежащий IKEA бренд MEGA стал жертвой популярности

Палата по патентным спорам России частично отменила охрану товарного знака MEGA. Компания IKEA, эксплуатирующая этот бренд, пострадала от неудачного выбора названия.

Претензии к IKEA предъявила компания "Оптомер" из Горно-Алтайска. Она потребовало лишить владельца торгового знака MEGA права на его использование в сфере деловой информации и услуг общепита.

В результате Палата по патентным спорам аннулировала товарный знак по этим категориям за правообладателем - компанией MEGA Development AG. До февраля 2007 года этот знак принадлежал ООО "ИКЕА Мос (Торговля и недвижимость)".

Узнать, в чем именно шведский гигант перешел дорогу алтайской компании, не удалось, ее телефон не отвечал.

По данным СПАРК, "Оптомер" занимается оптовой торговлей текстильными изделиями. До этого он добился частичного аннулирования за правообладателем логотипа семейных торговых комплексов, принадлежащих IKEA, - стилизованной буквы М в латинском написании.

В российском офисе компании IKEA ситуацию также комментировать не стали. У компании еще есть 2 месяца на опротестование решения.

"Это термин, означающий нечто большое, и он очень популярен, так как служит для словообразования, - говорит патентный поверенный юридической фирмы Salans Елена Бедарева. - Поэтому когда IKEA пришла в Россию, обозначение "мега" в различных вариациях уже было зарегистрировано по многим классам Международной классификации товаров и услуг". Роспатент зарегистрировал более 120 знаков с таким названием. Гендиректор компании "БестЪ. Коммерческая недвижимость" Георгий Рыков считает, что любая компания, владеющая этим знаком, окажется в выигрыше: у бренда хорошая репутация.

Татьяна Климова


Источник: www.dp.ru


 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!