Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


03.10.2008     "Связной" затратит на ребрендинг более $20 млн

Группа компаний "Связной", одна из крупнейших российских сетей по продаже средств связи и цифровой техники, планирует затратить на ребрендинг более 20 миллионов долларов, сообщил журналистам президент группы Максим Ноготков. "Мы планируем затратить на процесс ребрендинга в этом году семь миллионов долларов и еще тринадцать - в следующем году".

Основными причинами ребрендинга стали необходимость привлечь больше внимания к бренду, стремление к увеличению выручки и доли рынка, рассказал на пресс-конференции директор по маркетингу и рекламе группы компаний "Связной" Алексей Чеботок.

Кроме того, добавил Ноготкова, ребрендинг поможет привлечь инвесторов, но "главное - повысит капитализацию компании". "Сейчас капитализация компании составляет 600 миллионов долларов - 1 миллиард долларов. Перейти рубеж в 3-4 миллиарда долларов мы планируем через три-пять лет", - сказал президент "Связного".

Внешние изменения коснутся всех деталей фирменного стиля. Дизайн вывесок и внутреннего интерьера розничных магазинов "Связного" компания изменит согласно новой концепции. Будет установлено новое торговое оборудование, мебель, рекламные форматы.

Процесс ребрендинга планируется завершить до конца 2009 года.

По словам генерального директора группы компаний "Связной" Дениса Людковского, до конца 2008 года будут модернизированы 200 магазинов, 60 из них - уже до конца октября.

Количество центров мобильной связи "Связной" составляет 1705 в 440 городах России. 64 магазина работают в Белоруссии. Рыночная доля "Связного" в России составляет 19% в денежном выражении. Ожидаемый рост выручки в 2008 году - около 40%.

rian.ru


Источник: www.advertology.ru


 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!