Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


03.06.2009     Абсолютный бренд 2009

В пятницу в главной аудитории Политехнического музея прошла конференция и одновременно награждение победителей конкура «Абсолютный бренд 2009».

Организатором конкурса и куратором саммита ежегодно выступает брендинговое агентство BrandLab в сотрудничестве с Brand Finace. Мероприятие ведет свою историю с 2006 года. В этом году конкурс, который устроители позиционируют не иначе как «самое значимое событие по брендингу», провел ребрендинг - вместо «Master of Вrandbuilding» конкурс стал называться «Абсолютный бренд». Механизм присуждения премии основан на экспертной оценке деятельности той или иной компании. Экспертами выступают представители ведущих деловых СМИ России - ИД «Коммерсант», «Ведомости», E-xecutive, Тhe Moscow Times, Финанс и др. Традиционно церемония награждения Brandbuilding 2009 собирает ведущих маркетологов России.

Основную тему саммита задал управляющий директор BrandLab Александр Еременко. Он рассказал аудитории во что превращаются бренды в кризис и чем они станут завтра. Эстафету принял директор по бренду МТС Дмитрий Музыченко с докладом «Кризис как возможность для развития российских брендов». Доклад отразил настроение большинства участников саммита. Ситуацию, в которой оказались маркетологи сегодня, можно назвать ситуацией «утра после вечеринки». «Похмелье», которое переживает рынок, характеризуется несколькими основными признаками: 1) сокращение потребления, 2) угроза для «брендов второго эшелона», 3) миграция потребителей в средне- и низкоценовые сегменты, и 4) девальвация стоимости брендов. Несмотря на всю сложность, подобное положение дел не бесперспективно. В запасе у маркетологов есть ряд стратегий, которые могут быть эффективными и прибыльными в кризисных условиях. К ним докладчик отнес более пристальное внимание к средствам виртуального продвижения, активное использование ко-брендинга, экспансию на внешние рынки и увеличение доли сделок M&A.

Особый интерес у слушателей вызвал доклад директора департамента маркетинга и общественных связей Михаила Кожокина. Его выступление было посвящено кризисному удержанию лояльности к бренду в банковской сфере. В период финансовой нестабильности у маркетолога, задействованного в финансовой сфере, есть по меньшей мере два действенных приема для удержания лояльности потребителя. Во-первых, оперативное смещение акцентов с рекламы кредитов на рекламу вкладов. И, во-вторых, создание устойчивых ассоциативных связей собственного бренда с государством. Общий оптимистически-боевой настрой рекламистов поддерживался бодрыми риффами легендарной рок-группы AC/DC, записи которой организаторы сделали саундреком саммита в перерывах между выступлениями.

В этом году лауреатами конкурса «Абсолютный бренд» стали:

  • Мегафон (Гран-при)
  • Google
  • Apple
  • Samsung
  • ВТБ (банк БТБ24)
  • Русский алкоголь
  • Сбербанк
  • МТС
  • Балтика
  • Unilever


Источник: www.advertology.ru


 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!