Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


26.10.2009     Война автопорталов: Auto.ru против Avto.ru

К беспрецедентной юридической коллизии привела борьба популярного автопортала auto.ru с его конкурентом – avto.ru. Арбитражный суд отказал auto.ru в исключительном праве на наименование «Авто.ру», тогда как ФАС, наоборот, признал недобросовестной конкуренцией использование похожего домена «avto.ru».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила об удовлетворении жалобы ООО «Авто.ру» (владеет доменом Auto.ru, зарегистрирована в Москве по адресу 4-ый Лесной переулок, 4) к своему клону - ООО «Авто.ру» (зарегистрировано по адресу Остоженка, 30-3) и афилированной с ним «Группе компаний Авто.ру» («ГК Авто.ру»). Оба ответчика используют доменное имя Avto.ru. ФАС установила, что участники спора работают в одной и той же сфере деятельности и обладают фирменными наименованиями, схожими до степени смешения, но при этом «Авто.ру» была зарегистрирована на шесть лет раньше, чем ее клон и «ГК Авто.ру».

Тем самым, по мнению ФАС, действия ответчиков нарушают статью 1474 Гражданского кодекса («Исключительное право на фирменное наименование») и являются недобросовестной конкуренцией. Представитель «Авто.ру» выразил удовлетворение вынесенным решением ФАС, охарактеризовав текущее положение дел со смешением двух фирменных наименований «полным беспределом».

В «ГК Авто.ру», в свою очередь, считают, что ФАС в принципе не имела права рассматривать данный спор. В распространенном заявлении компания напомнила, что в сентябре Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Авто.ру» к обоим вышеупомянутым ответчикам, в котором истец требовал прекратить использование фирменного наименования и выплатить компенсацию ущерба в размере 500 тыс. руб. Тогда ответчикам удалось доказать, что у «Авто.ру» отсутствует право на фирменное наименование, поскольку оно не указано в его уставе, да и само сочетание символов «Авто» и «ру» не может считаться фирменным наименованием. «ГК Авто.ру» также заявила о необходимости оспорить решение Роспатента о предоставлении правовой охрану товарному знаку «АВТОРУ», потому что иначе его владелец - «Авто.ру» - сможет предъявлять претензии ко многим участникам автомобильного интернет-рынка, использующих в своих названия данное сочетание.

Располагающийся по адресу auto.ru ресурс «Автомобили в России» - старейший автомобильный портал в Рунете, свою известность получил благодаря тематическим форумам. Ресурс создан в 1996 г. Михаилом Рогальским, который спустя год зарегистрировал ООО «Авто.ру». Его клон вместе с «ГК Авто.ру» были образованы в 2003 г., в 2005 г. они запустили портал Avto.ru. Сам домен зарегистрирован на некую швейцарскую компанию Brilliant Limited, с 1999 года он был выставлен на продажу киберсквоттерским агентством Adressa.ru. По данным Rambler Top100, суточная аудитория Auto.ru приближается к 200 тыс. посетителям. У Avto.ru же суточная аудитория более чем в 10 раз меньше – 15 - 20 тыс., ресурс находится на 24-ом месте по популярности в своем разделе.

Весьма интересным с юридической точки зрения находит противоречия в решениях суда и ФАС партнер юридической фирмы Salans Виктор Наумов. «ФАС не может перепроверять доказанные в суде факты, - отмечает Наумов. - Поскольку суд пришел к выводу, что нарушения права на фирменное наименования не было, то служба могла вынести противоположный вердикт только на основании каких-то новых фактов. В противном случае вердикт ФАС можно будет успешно обжаловать в судебном порядке».

Непонятными кажутся претензии Auto.ru шеф-редактору издания MediaRevolution Александру Гагину. «Avto.ru – это все-таки не «Abibas», они проводят самостоятельную рекламную кампанию и их логотип совершенно не похож на логотип Auto.ru, - говорит эксперт. - К тому же в поисковых машинах при запросе «Авто.ру» первой выдается ссылка именно на auto.ru, так что говорить о потере трафика для этого ресурса не приходится». Гагин напоминает, что при запуске интернет-проектов нормальной практикой считается регистрация всех возможных вариантов написания доменного имени, а раз этого не было сделано, то нечего пенять».


Источник: www.cnews.ru


 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!