 |
|
Новости
21.07.2011 Изысканность в деталях: Записные книжки и ежедневники Paperblanks. Интервью.
Известная на российском канцелярском рынке дальневосточная компания “Технологии Тысячелетия” подписала эксклюзивный контракт с издательством Hartley & Marks Publishers Inc, владельцем бренда Рарегblanks, на поставку дизайнерских бумажно-беловых товаров в Россию. По приглашению Анатолия Панасенко, директора компании “ Технологии Тысячелетия”, Москву посетил региональный управляющий директор издательства Hartley & Marks Publishers Inc, господин Грэхэм Конвей, с которым мы встретились во время работы выставки «Скрепка» и задали несколько вопросов о планах компании в России.
Виктор Дмитриенко. Опубликовано в журнале Office File, июль 2011
- Расскажите несколько слов о вашей компании и об основных продуктах, ко¬торые вы выпускаете?
Издательство Hartley & Marks Publishers было основано в 1973 году и специализировалось на выпу¬ске книг, посвященных темам художе¬ственного оформления, экологических методов строительства, нетрадицион¬ной медицины и профессионального мастерства. В 1982 году наша страсть к книгопечатанию и оформлению книг привела к созданию типографского на¬бора Туреworks, который в течение двух десятилетий являлся одним из главных полиграфических шрифтов для изда¬тельств академической и художествен¬ной литературы в Северной Америке.
А в 1991 году наша любовь к переплёт¬ному делу и накопившийся опыт нашли свой выражение в создании Рарerblanks – серии изящных ежедневников и записных книжек, изготовленных с применением классических европейских приёмов пе¬реплётного дела. Вот уже двадцать лет, благодаря приверженности традициям мастерства и качества, записные книжки и ежедневники Рарегblanks занимают ведущее место на международном рынке.
Сегодня отделения издательства Hartley & Marks Publishers открыты в Ванкувере, Дублине, Киото, Шэньчжэ-не и Сиднее.
- И каково же кредо вашей компании?
Кредо издательства Hartley & Marks Publishers — новшество рядом с традициями.
- На какого потребителя, в первую оче¬редь, рассчитан ваш продукт?
Бренд Рарегblanks был создан с це¬лью не допустить исчезновения культуры записной книги и придать ей но¬вые жизненные силы в современном обществе. Почти четыре десятилетия опыта типографско-издательской дея¬тельности убедили нас в том, что сло¬во, закреплённое собственноручно на бумажкой странице, не утратило своей важности. Наши постоянные клиенты и поклонники считают, что книги для за¬писей играют важную роль в их жизни, если хотите, многие люди готовы пре¬вратить это действо в настоящее искусство.
- Расскажите, почему вы приняли реше¬ние выйти на российский рынок?
Рарегblanks является всемирно из¬вестным глобальным брендом. Сегодня наша продукция продается в 47 стра¬нах мира. Согласитесь, немного странно глобальному бренду не присутствовать на российском рынке. Последние не¬сколько лет мы работали над поиском надежного и проверенного партнера в России Как правило, в одной стране мы стараемся выбрать одну компанию, которая становится генеральным дис¬трибьютором продукции Рарегblanks. Такая компания-партнер должна иметь собственную сеть дилеров, успешно ра¬ботающих во всех регионах страны. Это достаточно сложная задача, особенно когда страна очень большая, например, как Россия.
- В России у вас будет один партнер или несколько?
Мы удовлетворены тем, что заключи¬ли эксклюзивный контракт с компанией ТЕХНОЛОГИИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ из Влади¬востока, так как давно сотрудничаем с ними, уверены в них и считаем надеж¬ным партнером.
Кстати, нам очень удобно входить в Россию именно с Дальнего Востока. Рынки юго-восточной Азии быстро ра¬стут и развиваются, сегодня компания Рарегblanks имеет стратегические ин¬тересы на рынках Японии и Австралии, а ведь Россия тоже тут рядом. Мы изуча¬ли возможность работы на российском рынке более трех лет и пришли к выво¬ду, что момент настал. Партнерское со-глашение уже в действии.
- Не боитесь ли вы, что ваша продукция, особенно ежедневники, очень скоро бу¬дут вытеснены электронными прибора¬ми, например, такими как iPad?
Безусловно, мы прекрасно осознаём, что такой вариант событий вполне воз¬можен Но наши наблюдения и даже ис¬следования показывают, что, несмотря на активное внедрение в нашу жизнь мобильных устройств (планшетов, но¬утбуков, нетбуков), люди продолжают делать важные записи на бумаге.
Кстати, обратите внимание, что бумажно-беловая продукция типа блокнотов и ежедневников всегда ис¬пользуется важными людьми во время переговоров и при заключении сделок. Деловые люди могут делать пометки, важные записи именно на бумажных носителях. Даже вот сейчас, во время интервью, я использую свой iPad, чтобы просматривать вопросы, но рядом ле¬жит мой любимый ежедневник. Они пре¬красно существуют рядом и дополняют друг друга. Если сказать более кратко, я хочу иметь возможность писать!
В какой ценовой категории будет представлена ваша продукция?
Это средний ценовой диапазон — это не дёшево, но и не запредельно дорого.
Компания: Коммуникационное агентство 3.14R
Все новости компании Коммуникационное агентство 3.14R
Все Новости раздела "PR, брендинг"
|
|
 |