Новости
11.03.2012 20 апреля 2012г. пройдет 27-й Мастер-класс И.Л. Викентьева "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей".
Программа Мастер-класса.
1. Почему прямая реклама НЕ работает?
2. Бытующие мифы о написании статей
3. Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
4. Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
6. Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
7. Создание текста как постановка и решение системы задач
8. Действия Автора ДО написания материала
9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
10. Что делать, если текст "не идет"?
11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
12. Подробные ответы на вопросы...
Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.
Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.
Раздаточные материалы:
1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).
2) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ:
- "Приемы журналистики & public relations";
- "HeadLiner / Заголовщик";
- "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"
Ведущий Мастер-класса – Викентьев И.Л.
Место проведения: гостиница Звездная, адрес:ул. Аргуновская, 2 (район Останкино, ВДНХ).
Стоимость обучения - 2500 рублей
Дополнительная информация по адресам:
www.anfilada.ru
http://www.triz-chance.ru/seminars.html
Контакты организаторов:
www.afilada.ru
E-mail: info@anfilada.ru , anfilada2000@gmail.com
тел. (495) 661-09-01
Компания: ТРИЗ-ШАНС
Все новости компании ТРИЗ-ШАНС
Все Новости раздела "PR, брендинг"
|