Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


28.03.2007     Согласно отчету агентства InfoSource Konica Minolta лидирует в цвете второй год подряд.

Согласно отчету агентства по независимым исследованиям InfoSource, по итогам 2006 года Konica Minolta продолжает лидировать на рынке полноцветных решений и оборудования с возможностью цветной печати*. Данные подтверждают, что в Западной Европе Konica Minolta является ведущим поставщиком оборудования со скоростью печати более 8 страниц в минуту. Доля продаж полноцветных многофункциональных устройств (МФУ) Konica Minolta в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 67%.


В сегменте 4 (30-49 полноцветных стр./мин) bizhub C450 является самым продаваемым МФУ. В сегменте 2 (13-29 полноцветных стр./мин) bizhub C250 и bizhub C252 также значительно опережают конкурентов, причем продажи ближайшего соперника составляют лишь треть от общего числа продаж этих устройств.

Помимо успеха в цвете, Konica Minolta укрепляет позиции в черно-белом сегменте. Аппараты bizhub 250 и bizhub 600 являются наиболее продаваемыми МФУ в сегментах 2 (20-39 стр./мин) и 4 (60-89 стр./мин) соответственно.

Олаф Лоренц (Olaf Lorenz), генеральный менеджер департамента по продукт маркетингу, отметил: “Это еще одна победа Konica Minolta на рынке офисных устройств. Мы гордимся тем, что нам удалось занять лидерство в очередной раз. Наш успех свидетельствует о времени и ресурсах, потраченных на то, чтобы предлагать клиентам решения, которые максимально отвечают их требованиям. При этом именно консалтинг, предоставляемый наряду с продуктами, делает нашу компанию лучшим поставщиком МФУ».

*Источник: агентство InfoSource, отчет по фотокопировальному рынку за 2006 год в Западной Европе.

InfoSource
Компания InfoSource S.A. базируется в Швеции и занимается конфиденциальными исследованиями, которые проводятся в 32 странах мира. InfoSource S.A основана в 1985 году и нацелена на получение точных и надежных данных. Работа компании основана на эксклюзивных методах, а ее специалисты занимаются исследованиями рынков офисного оборудования и телекоммуникационной индустрии.



 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!