Новости
31.03.2007 Проекторы BenQ занимают 1-е место в России второй год подряд.
По данным аналитической компании ITResearch, в 2006 году компания BenQ продолжила успех 2005 года и стала абсолютным лидером на российском рынке мультимедийных проекторов, с долей рынка 23% в натуральном выражении и почти 17% в денежном. По данным аналитической компании ITResearch, доля проекторов BenQ в количественном выражении составила 23,2% от общего числа проекторов, проданных в России в 2006 году.
Этот показатель в 2 раза превышает долю рынка ближайшего конкурента. При подсчете объемов российского рынка проекторов в денежном выражении проекторы BenQ, также, стали лидерами среди сильнейших игроков 2006 года, с долей 16,7%. BenQ является лидером на динамично растущем российском рынке проекторов начиная с 1-го квартала 2005 года, при этом, продажи проекторов BenQ в России растут не только в абсолютном количестве, но и в объемах относительно размеров рынка и продаж конкурентов. Так, по результатам ITResearch в 2005 году, доля проекторов BenQ составила 16,5% в натуральном выражении, а в 2006 году этот показатель возрос до 23,2%.
Комментируя результаты 2006 года, глава российского представительства BenQ Europe B.V. Юрий Студеникин заметил: «Наша компания уделяет пристальное внимание проекторам, как одному из наиболее растущих и многообещающих продуктовых направлений в современных IT и Consumer Electronics индустриях. BenQ стремится быть в числе сильнейших игроков на рынке проекторов не только в России, но и во всем мире. И нам это удается: по итогам 2006 года проекторы BenQ вышли на 2-е место на рынке Европы, и на 3-е место на мировом рынке. Стабильное лидерство на рынке России - это не случайность, а один из результатов планомерной работы компании, основанной на тщательном анализе тенденций и потребностей рынка и точном позиционировании ее продукции».
Как отмечает Елена Ерохина, менеджер по продукции российского представительства BenQ: «Модельный ряд проекторов BenQ ориентирован на самые крупные сегменты рынка и отвечает потребностям большинства покупателей. Компания BenQ планирует и в дальнейшем придерживаться этой тактики, рассчитывая свое продуктовое предложение на самые широкие области применения проекторов и варьируя характеристики и ценовое позиционирование своих моделей в соответствии с изменениями в структуре спроса. В 2007 году мы ожидаем увеличение спроса на проекторы «для дома», а также смещение приоритетов бизнес-пользователей с бюджетных проекторов к более продвинутым моделям средней ценовой категории. И наша компания уже готова предложить модельный ряд, соответствующий этим новым требованиям рынка».
Все Новости раздела "PR, брендинг"
|