Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


18.04.2008     Товарные знаки привлекают паразитов

В 2007 г. в российских арбитражных судах было рассмотрено 2 699 заявлений о незаконном использовании товарных знаков. Это практически в 2 раза больше, чем в 2006 г. Таковы данные Высшего арбитражного суда РФ, опубликованные в статистическом отчете о работе арбитражных судов по итогам работы за 2007 г.

По оценке владельца юридической компании «Усков и Партнеры» Вадима Ускова, на долю Москвы и Петербурга приходится до 70% всех рассмотренных дел. «Несомненно, компании сегодня юридически намного грамотнее, чем еще лет пять назад. Тем не менее споров в отношении торговых знаков становится все больше.

Одна из причин, как говорится, цена вопроса. Товарный знак - один из индикаторов бренда и один из 16 инструментов его защиты, а вложения в бренд исчисляются миллионами долларов, и терять их никто не хочет. Другая причина, как это ни странно прозвучит, - юридическая грамотность компаний.
Реклама:

Сегодня уже можно назвать тенденцией рейдерство через товарные знаки», - говорит Вадим Усков. В этой связи можно вспомнить дело об этикетке масла «Королли». Производитель зарегистрировал название, но не позаботился о защите дизайна этикетки. Этим воспользовался дистрибьютор, зарегистрировав этикетку в качестве товарного знака.

Есть еще истории о патентном рэкете, когда чужой товарный знак регистрируют, чтобы потом продать его настоящему владельцу. Из последних - дело Старбакс, Паклан и т.д. «Бренд - это образ в сознании потребителя, его нельзя зарегистрировать, - добавляет руководитель лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Владимир Домнин, - но нужно защищать его идентификаторы. Важно понимать, что перехват не всегда происходит в лобовую. Много примеров паразитирования на чужом бренде. Эта зона вокруг бренда также должна быть защищена».

Светлана Ульяновская, Анжелика Тихонова


Источник: www.dp.ru


 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!