Новости
29.05.2008 "Пробизнесбанк" создает новый бренд
Банк, входящий в финансовую группу Life и предоставляющий под этим названием экспресс-кредиты, разрабатывает отдельный бренд для продвижения услуг потребительского кредитования. Пилотный проект по развитию нового банка-монолайнера будет начат в середине лета в Санкт-Петербурге, где Life уже имеет порядка 20 офисов. Инвестиции в ребрендинг петербургских отделений оцениваются в 2 млн долл, пишет РБК daily.
К середине лета Пробизнесбанк, являющийся основой финансовой группы Life, намерен выделить услуги экспресс-кредитования в новый бренд. Как рассказала РБК daily вице-президент банка Наталья Столповских, сейчас в рамках группы Life работает несколько банков, предоставляющих различные услуги, в то же время под этой вывеской Life предлагается экспресс-кредитование в Пробизнесбанке, что дезориентирует клиентов.
С этой целью было принято решение разработать совершенно новый товарный знак и зарегистрировать его. Новое название банк не разглашает. По словам г-жи Столповских, ребрендинг будет начат с Санкт-Петербурга, где банк имеет порядка 20 офисов. Уже в августе банк рассчитывает переоборудовать под новый формат два действующих отделения на Вознесенском проспекте и улице Восстания, а также открыть два новых офиса.
До конца года предполагается провести ребрендинг всех петербургских отделений, а в следующем году поэтапно переводить на новый бренд регионы. По словам Столповских, банк планирует не только ввести новый бренд, но и полностью изменить концепцию обслуживания, переоборудовать офисы и с 1 июля ввести линейку новых кредитных продуктов, которая в том числе будет включать кобренды с торговыми сетями.
По ее словам, без учета рекламы затраты на переоборудование помещений составят в этом году $2 млн. За счет преобразований банк планирует увеличить клиентскую базу, а кредитный портфель в Санкт-Петербурге хочет увеличить до 4 млрд руб.
Эксперты отмечают, что успех Пробизнесбанка будет зависеть не столько от смены названия, сколько от тех продуктов, которые он сможет предложить.
Источник: www.raso.ru
Все Новости раздела "PR, брендинг"
|