Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


26.08.2008     Nike "проиграла" Олимпиаду

Конкуренты компании Nike - Speedo и Puma - лучше "выступили" на Олимпиаде в Пекине, создав больше контактов с потребителями, пишет Adworker.

Несмотря на то, что Nike и Adidas заключили контракты с мировыми суперзвездами спорта, их меньшие конкуренты добились лучших результатов с точки зрения увеличения узнаваемости и вызвали больше дискуссий на блогах. AdAge сравнивает провал Nike с почти невозможной ситуацией – "как если бы в споре за награды США уступили Монголии и Молдове".

Успеху Speedo помог пловец Майкл Фелпс, 8 медалей которого были завоеваны в костюме Speedo. То "золото", которое не выиграл Фелпс, получил Джейсон Лизак (Jason Lezak), имеющий контракт с Nike, но выступавший также в Speedo LZR. Победы пловцов помогли Speedo за две недели Олимпиады увеличить свою упоминаемость в болгах на 128%, согласно исследованию Zeta Interactive. За Puma выступал другой возмутитель спокойствия – ямайский спринтер Усаин Болт (Usain Bolt), установивший мировой рекорд по бегу на 100 м.

Исследование другой фирмы, YouGovPolimetrix, также поставило Nike и Adidas не на первые места своего рейтинга "обсуждаемости" во время Олимпиады. Каждый олимпийский день компания опрашивала по 5 тыс. жителей США, на предмет того, какие марки, являющиеся спонсорами Олимпиады, они обсуждают с друзьями. Объединенный список возглавили Lenovo и Omega – бренды не столь известные в США.


Источник: www.raso.ru


 Все Новости раздела "PR, брендинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!