Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Организации, пресса >> Открытые методики рекламы и Public Relations
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Пресса


Открытые методики рекламы и Public Relations
Название:Открытые методики рекламы и Public Relations  
Email:ri@triz-ri.ru  
Почтовый адрес:344 007, г. РОСТОВ-на-ДОНУ, ул. Шаумяна, 12, оф. 4  
Адрес сайта:www.triz-ri.ru  
Телефон:(863) 2-699-123  
ОписаниеСайт посвящен методикам и технологиям рекламы, Public Relations, маркетинга, менеджмента и бизнеса. В его основе - лучшие материалы ежемесячного профессионального бюллетеня "Рекламное Измерение".

В настоящее время на сайте представлено более 400 статей и методик, а также информация о компьютерных программах Системы "ТРИЗ-ШАНС": "Приемы журналистики и "Public Relations", "HeadLiner/Заголовщик", "Приемы менеджмента", "EXPO: 1001 Рекламоноситель" - и их демонстрационные версии; электронном кейсе "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное Измерение" 2006-1.1", полный Пакет методик и документов для торговой фирмы "ANY-TRADE", версия 2006.1.3

Десять тематических разделов:

Первый тематический раздел - RI-METHOD - содержит методические статьи и состоит из следующих рубрик:
  • RI-Creative - посвящена методам поиска новых идей в рекламе и бизнесе.
  • RI-Management - посвящена решению сложных задач в менеджменте.
  • RI-Public Relations - посвящена Public Relations.
  • RI-TXT - посвящена созданию рекламных текстов.
  • RI-Audio - посвящена технологии создания рекламных аудиороликов.
  • RI-MLP - посвящена методам личных продаж.
  • RI-Media - посвящена вопросам медиапланирования: теоретические разработки и практическое применение.
  • RI-Prognoz - посвящена прогнозированию развития рынка рекламы.

    Второй тематический раздел - Обучение - содержит:
  • программы обучающих семинаров по рекламе и бизнесу, проводимых экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС" в городах СНГ;
  • программы стажировок и семинаров по бизнесу, рекламе и public relations;
  • программы интернет-стажировок по рекламе и PR, управлению бухгалтерией, технологии приема на работу;
  • информацию о тренингах продаж;
  • статьи, посвященные обучению рекламе и Public Relations;
  • информацию об обучающем курсе для ВУЗов и отделов рекламы фирм "Рекламное Измерение" - 148".

    Третий тематический раздел - RI-Pravo - содержит материалы, посвященные правовой защите интеллектуальной собственности в режиме авторского и патентного права.

    Четвертый тематический раздел - RI-Profi - содержит интервью со специалистами рекламы и Public Relations.

    Пятый тематический раздел - RI-Fond: фонд рекламных и бизнес-идей из архива Системы "ТРИЗ-ШАНС" и присланных Читателями.

    Шестой тематический раздел - RI-Humor: о смешном в рекламе и жизни - содержит четыре рубрики:
  • Смех сквозь слоган - конкурсы слоганов (смешных).
  • Персона Грата - уроки околорекламных мудрецов Н.Е. Разумного и М.Л. Пожившего.
  • RI-Слэнг - жаргонник рекламиста.
  • Бывает... - рекламные курьезы.

    Седьмой тематический раздел - RI -Therapia - содержит критические материалы.

    Восьмой тематический раздел - PRельмания - содержит материалы, посвященные применению физических, химических, геометрических и других эффектов в рекламе и Public Relations. Раздел назван в честь великого популяризатора - настоящего рекламиста науки - Якова Исидоровича Перельмана.

    Девятый тематический раздел - Зарекламье - содержит репортажи об интересных решениях, замеченных нашими Авторами за пределами России и ближнего зарубежья.

    Десятый раздел - RI-Literature - содержит списки литературы, рецензии на новые книги, издания; ссылки и т.д.  
  • Вся пресса



    ВХОД В КАБИНЕТ
    Логин:
    Пароль:
     

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

    Я забыл пароль Регистрация
    Всего в этом разделе:
          56 компаний

    Маркетинг и реклама / PR, брендинг

    Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
    © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
    За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
    Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
    Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
    Политика в отношении обработки персональных данных


    Рейтинг@Mail.ru
    Стань экспертом!