Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос
Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Типографии, полиграфия
Главная >> Типографии, полиграфия >> Статьи >> Если вы хотите обзавестись визиткой...
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Если вы хотите обзавестись визиткой...

Если вы - представитель фирмы, то наверняка мечтаете о головокружительном успехе своей компании. Добиться этого нелегко, однако первый шаг доступен всем - какая уважающая себя компания не обеспечит своих работников визитками?

Но главное - ваша визитка не должна быть серым клочком бумаги, которую владелец толстой визитницы даже не заметит. Половина успеха, как не трудно догадаться, конечно же дизайн, тем ни менее не стоит забывать про бумагу!

Современный рынок бумаги предлагает потребителю невероятное разнообразие видов, сортов, фактур, цветов, плотностей и форматов, что неспециалисту разобраться в этом сложно.Существуют бумаги с различными видами тиснения: лен, рогожка, песок, холст, волна, кожа, облако, скорлупа и т.д. Есть бумаги, имитирующие различные виды тканей: крепдешин, шелк, сукно и пр.
Сейчас популярна бумага ручного производства, что позволяет учесть цвет, фактуру, разные включения, стоимость же визитки конечно возрастет на несколько у.е. Такие визитки заказывают дорогие модельные агентства, бутики, стилисты, визажисты и люди других творческих профессий.

Разнообразие коллекций бумаг, а также неограниченные печатные и послепечатные возможности позволяют придавать эксклюзивной рекламно-полиграфической продукции благородный вид, способный удовлетворить самого взыскательного заказчика, а также выработать для него неповторимый стиль.

Тиснение фольгой

Чаще всего на заключительной стадии используется плоское горячее тиснение фольгой. Это процесс придаст необычность карточке, а Вашей фирме вес. Но за красоту придется платить больше, ведь этот процесс требует специального оборудования, изготовления полимерного или цинкового клише (около 10 у.е на тираж), а также расхода фольги.

Конгрев

Еще большую привлекательность и загадочность карточке придаст конгрев. Это рельефное тиснение либо фольгой, либо без нее. Такая штука обойдется Вам дорого, т.к. потребует изготовления дорогого латунного или магниевого клише (добавьте к стоимости визиток еще от 30 у.е. за простое изображение и до 300 у.е. за многоуровневое или мелкорельефное изображение). Для конгрева также потребуется изготовить ответную часть для клише.

Термоподъем

Очень выигрышным и модным видом отделки является термоподнятие (вспенивание).
Суть процесса состоит в том, что свежий оттиск посыпается специальным порошком, который прилипает к краске. Потом лист подается в зону сильного нагрева, где порошок оплавляется и образует выпуклый рельеф. Т.е. буквы становятся объемными.

Такие визитки также дороже обычных, к тому же редко кто берется за такую работу, она требует особой тщательности и дает очень много брака.

Красиво жить не запретишь! Главное в это деле, впрочем как и во всяком, мера.

Офсет

Офсетный способ очень распространен во всем мире. Это наиболее практичный способ при заказе большого тиража в 1-2 краски. Если же Вы хотите офсетным способом изготовить полноцветные визитки (фотография, слайд). Ваш заказ потребует задействовать более мощный и совершенный печатный станок. На нем нерентабельно печатать небольшие тиражи карточек (до 90% бумаги может уйти на приладку, т.е. в брак, сюда же ляжет стоимость печатных форм и фотоформ, доля труда монтажиста, верстальщика и другие расходы. К тому же не всякий хозяин согласится поставить на дорогостоящий станок понравившуюся Вам плотную бумагу. Да, он дорожит своим заказчиком, но прибыль от изготовления визиток по сравнению с ремонтом несоизмеримо мала. Обижаться в данном случае не следует: Вы же не согласитесь везти на дорогом автомобиле слишком тяжелый груз, а печатный четырехсекционный станок стоит в несколько раз дороже мерседеса.

Так что лучше большие многокрасочные станки пусть печатают то, для чего они предназначены: журналы, плакаты, буклеты и прочее большим красочными тиражами.

Шелкография (трафаретный)

Самый распространенный тираж карточек 100-200 штук в 1-2 краски. Поэтому для этих целей как нельзя лучше подходит технология ручной трафаретной печати - шелкография. Она основана на выдавливании краски через туго натянутую мелкоячеистую синтетическую сетку. Раньше такие сетки изготавливали из тонких шелковых нитей, отсюда и название "шелкография". Чтобы получить многокрасочную печать, нужно нанести последовательно каждую краску через свою сетку. Главные преимущества шелкографии

  • сочные и почти рельефные краски,
  • возможность нанесения краски практически на любой материал (а также на готовые изделия: календари, ежедневники, папки, портфели и пр.),
  • технология рентабельна и при небольших тиражах,
  • краски, используемые в шелкографии, позволяют выполнить очень модный сейчас вид отделки - термоподъем (подробнее о нем читайте в разделе "Способы отделки").
Особую привлекательность визитным карточкам, как мы уже отметили, придают трафаретные краски. Они в свою очередь делятся на быстрые и медленные. Не лишним будет знать: быстрые краски сохнут 10-15 минут и не дают особого глянца; медленные же краски сохнут 8-10 часов, зато рельефные и глянцевые.
Исходя из этого следует простая арифметика: если Вам нужны классические карточки с эффектным сочным глянцем да еще в несколько красок, неразумно требовать от исполнителя оперативности ("мне в метро сделали за 15 минут"), здесь сроки напрямую зависят от красочности и тиража.

Цифровой способ

Если же специализация Вашей деятельности исключает круг знатоков делового этикета или Вы имеете сильно ограниченные финансовые возможности, то можете вполне заказать изготовление визиток оперативным способом. Это могут быть дорогие цифровые печатные машины, различные принтеры и даже простейший ксерокс. Но проще - не значит лучше. В этом случае Вы не получите визитки на плотной бумаге, на фактурной бумаге, на синтетических и других материалах.


Автор Александр Григорьев

30.05.2006
Источник: Байт-М


Визитная карточка компании: Байт-М

 Все статьи компании Байт-М

Читайте также:

 Все статьи раздела "Типографии, полиграфия"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 
Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      302 компании

Презентации, конференции, семинары / Типографии, полиграфия

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!