Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Юридические и бухгалтерские услуги / Регистрация, ликвидация и обслуживание
Главная >> Регистрация, ликвидация и обслуживание >> Статьи >> ООО или Индивидуальный предприниматель (ИП). Что выбрать?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


ООО или Индивидуальный предприниматель (ИП). Что выбрать?

Если вы когда-либо думали о создании своего дела, эта мысль будет преследовать Вас до тех пор, пока вы на это не решитесь. Не нужно боятся сложностей и проблем - они обязательно будут, но как говорится, не бывает неразрешимых проблем. Нужно просто каждый день делать хотя - бы маленький шаг к своей цели. Независимо от экономического положения в нашей стране очень многие люди зарабатывают деньги, надеюсь, что и мы Вам в этом поможем.

Как сделать свой первый шаг – зарегистрировать фирму. Как правило, начинающие предприниматели создают юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью (далее ООО), либо регистрируются как индивидуальный предприниматель (далее ИП) без образования юридического лица. У этих двух форм ведения бизнеса есть свои положительные и отрицательные стороны.
Рассмотрим их:

Факторы влияния, по убыванию ООО ИП
Материальные риски для учредителя Рискует уставным капиталом (минимум 10000р.) Рискует всем своим имуществом
Минимальные налоги 6% от доходов при упрощённом налогооблажении Взнос за патент, либо от 6%.
Расходы на создание 350 у.е. 150 у.е.
Управление и возможность роста Полное, возможность работы филиалов по России Ограниченное, ведение коммерческой деятельности и регистрация по месту прописки / регистрации учредителя

Как можно понять из схемы, наиболее перспективным способом ведения бизнеса является создание ООО. Коротко можно сказать, что существуют виды Акционерных обществ (АО), создание которых целесообразно при большом количестве учредителей (более 50 человек). При создании фирмы, прежде всего вы должны определится - где, на какой территории вы будете вести так называемую хозяйственную деятельность, то есть работать.

Если фирма будет работать в городе Подольске Московской области, то и регистрировать ее лучше там же, если в Москве, то и регистрировать лучше в Москве. Существуют сложные случаи, которые необходимо рассматривать персонально. Иногда сложно разобраться в таких вопросах, особенно когда вид деятельности лицензируется. Но с вопросами лицензирования вы можете обратиться к нашим специалистам они с удовольствием Вам ответят на все интересующие Вас вопросы.

Будем далее рассматривать ситуацию создания Общества в Москве. Итак, мы определились с видом общества – ООО. Следующий не менее важный вопрос в нашем нескучном деле – Место нахождения Общества. Эту грозную формулировку на диктует закон об ООО, но мы будем пользоваться устаревшей, но не ставшей менее популярной в наших кругах абревиатурой – юридический адрес. Что же может являться юр. адресом? Им может являться:

  • Адрес квартиры одного из учредителей, принадлежащей ему на праве собственности, либо постоянной прописке.

  • Офис, часть любого помещения от 7 метров на человека как рекомендует Сан. Эпид. Надзор. Первый вариант юр. адреса достаточно экзотический и редкий, поскольку мало кому будет приятно, когда к Вам, мирно отдыхающему перед телевизором с газеткой в руке в кругу семьи честному предпринимателю нагрянут какие – либо органы власти, как правило внутренние. Поэтому рассмотрим единственно правильный вариант.
Что же нужно для получения юр. адреса? Законы и нормативные документы нам подсказывают: Договор, заключённый с собственником помещения и свидетельство на право собственности. Логично будет, если вы воскликнете – какой договор, если моя фирма ещё не существует? К счастью на момент регистрации вашей фирмы эти документы, регистрирующие органы не требуют.

Итак, вы должны сделать вывод: на момент создания фирмы необходимо найти помещение, место, где будет работать ваша фирма. Сегодня из всего объёма регистрирующихся фирм в Москве только менее 10 % указывают юр. адресом действительное место, где они будут работать. К сожалению, из-за того, что на регистрацию уходит более 3-х недель, мало кто из арендодателей будет держать для вас место с одной стороны, и мало кто из начинающих предпринимателей будет платить аренду за простой дела. Самый простой способ решения этого вопроса – покупка готового юридического адреса, большой выбор которых есть во - многих юридических фирмах. Такие юридические адреса продают в форме договоров «Простого товарищества». Если же вы покупаете договор «О сотрудничестве и совместной деятельности», то подобный договор подразумевает совместный баланс с собственником адреса, что для вас будет проблематично. Покупка юр. адреса в виде договора об аренде – тоже неплохой вариант, но этот договор должен быть на срок менее года, иначе его придётся регистрировать , что выльется по затратам в сумму более 300 у.е.

Как правило фирма, продающая Вам юр. адрес даёт на него гарантию от 1 месяца, но вряд – ли они возместят Вам 2000р госпошлины, если по причине несоответствия его действительности вы получите отказ в ИФНС. Если же вы закажете регистрацию и покупку юр. адреса в юридической конторе, вы сможете избежать выше описанной проблемы, да и адрес Вам обойдётся дешевле.

Итак, название вашей фирмы вы в муках придумали, (основываясь я надеюсь на том, что как сказано в известном мультфильме «Как лодку назовёшь, так она и поплывёт»), юр. адрес у вас есть, но остались следующие вопросы:
  1. Управление в фирме и уставные документы.

  2. Виды деятельности Общества.

  3. Уставный капитал.
Рассмотрим по – порядку:
  1. Как правило существуют стандартные виды учредительных документов . Если у вас не будет Совета директоров и иного коллегиального органа, нет других специальных требований, то у вас будет Директор, либо Генеральный директор и стандартный Устав. При создании филиала необходимо указать его в уставе при регистрации.

  2. Виды деятельности вы выбираете несколько, по убыванию актуальности, руководствуясь кодами ОКВЭД. При этом далее мы указываем все возможные виды до кучи. Исключением являются, например аудит, при котором фирма не может заниматься ничем другим. Существуют и другие ограничения.

  3. Уставный капитал должен составлять минимум 10000 р, вносится либо деньгами 50% минимум, либо имуществом. При этом здесь тоже кроются тонкости. Это может являться еще одной веской причиной для обращения к юридической фирме.
При регистрации фирмы в ИФНС присваивается номер ОГРН и ИНН – это основные индивидуальные номера Общества. Также вы получаете коды ГКС, делаете печать. Регистрировать печать в городском реестре теперь не нужно, но если у вас есть желание, то за дополнительную плату Вам не откажет в этом никакая юридическая фирма.

После всего выше описанного фирма должна пройти регистрацию в фондах г. Москвы, и открыть расчётный счёт в банке. Директор фирмы может теперь в банке заверить банковскую карточку и на месте подписать документы для открытия счёта.

Итак, пройдя выше перечисленные этапы самостоятельно, либо получив готовый пакет документов в юридической фирме, у вас на руках есть теперь инструмент для зарабатывания денег, который необходимо оживить, вложив душу и материальные средства. После регистрации фирмы, если вы ещё не назначили бухгалтера, Вам необходимо сдавать ежемесячную и ежеквартальную отчётность.


Юридическое агентство «Универсал Гарант»

24.01.2006
Источник: u-garant.ru


Визитная карточка компании: Универсал Гарант

 Все статьи компании Универсал Гарант

Читайте также:

 Все статьи раздела "Регистрация, ликвидация и обслуживание"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      103 компании

Юридические и бухгалтерские услуги / Регистрация, ликвидация и обслуживание

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!