Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Ремонтные работы
Главная >> Ремонтные работы >> Статьи >> О туалетных комнатах начистоту
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


О туалетных комнатах начистоту

За долгие годы совка понятие «общественный туалет» стало для многих из нас синонимом неопрятности и антисанитарии, никак не ассоциируещееся с комфортом. Даже два десятка лет реформ, к сожалению, не смогли сломать этот стереотип. По-прежнему иногда мы идём в туалетную комнату с брезгливостью и страхом.

К слову, подобное отношение к общественным туалетам не только у нас в стране. Например, согласно опросу Katrin Washroom Survey, который проводился компанией UnitedMinds по заказу Katrin в Европе, 3100 опрошенных европейцев при пользовании этой заветной комнатой испытывают определённые страхи, в связи с чем и ведут себя соответствующе: кто-то встаёт ногами на унитаз, кто-то застилает сиденья бумагой, кто-то не притрагивается к кранам и боится мыть руки. А некоторые вообще избегают посещения общественного туалета.
Повод задуматься, не правда ли? Если сегодня посетители обходят туалет Вашего заведения, завтра они обойдут стороной и само заведение. И, напротив, в место, где уютно, комфортно, чисто как дома, а значит безопасно, они будут возвращаться снова и снова.

Комфортные условия

Создать их, на самом деле, не так сложно. Ключ ко всему – гигиена, которая должна неукоснительно соблюдаться, если Вы заявляете о себе как о серьёзном заведении.

Ежедневная генеральная уборка, поддерживающая уборка несколько раз в день, моментальная уборка и пополнение туалетной бумаги в периоды нарастания потока посетителей – несложные правила, поддерживающие гигиену на высоком уровне.

Однако это не всё. На качество сервиса влияют и правильно подобранные расходные материалы: туалетная бумага, бумажные полотенца, моющие средства, а также диспенсеры. И уж конечно, никакой экономии. На здоровье Ваших клиентов, разумеется.
Ведь, как говорится, скупой платит дважды. Поэтому экономим, но с умом.

Что по чем, или имидж дорогого стоит

Считается, что чем дешевле расходные материалы, в частности, туалетная бумага, тем меньше на неё затраты. Однако давайте разберёмся, почему не всё то выгодно, что дёшево. Возьмём туалетную бумагу, или бумажные полотенца.

Как правило, на её качество, а значит и стоимость, влияют такие факторы как сырьё (дешевая бумага делается из вторсырья или макулатуры, дорогая – из высококачественной целлюлозы), растворимость (дорогая продукция легко растворяется в воде и не закупоривает канализацию), мягкость, впитываемость. Как эти критерии связаны с экономией?

Хорошая, дорогая, туалетная бумага лучше впитывает влагу и, как следствие – меньше расходуется. На впитывающую способность и прочность бумаги во влажном состоянии влияют плотность, количество слоёв и тиснение. Например, бумага Katrin с тиснением LimTech впитывает жидкость вдвое быстрее и расходуется на 20% эффективнее, чем обычная бумага.

Заметно сокращает потребление оптимальный размер листа: когда один приём обеспечивает комфортное использование, нет необходимости отрывать бумагу снова и снова.

И еще один фактор. Расходы легко сократить, ориентируясь на проходимость туалетной комнаты. Общественные места с разным количеством посетителей требуют разных решений. Удобно, если производители учитывают это и предлагают потребителям соответствующие варианты.

В уже упоминавшейся финской компании Metsa Tissue разработана целая концепция Less is More, в основе которой лежит идея о рациональном использовании ресурсов не в ущерб качеству. Согласно этой концепции, которая успешно реализуется с помощью марки Katrin, использование бумаги с отличной впитывающей способностью, рациональный размер листов и удобные диспенсеры минимизируют реальный расход бумаги при сохранении неизменно высокого уровня гигиены.

Katrin – составляющие экономии и качества

Преимущество данной марки в том, что, следуя концепции Less is More, она предлагает комплексное решение для разных ценовых категорий.

Бумага Katrin. Её отличительная особенность - тиснение LimTech. Обеспечивая высокую прочность листовых полотенец, тиснение оптимизирует расход бумаги. Однако для клиентов важна не столько экономия, сколько потребительские качества. Симметричный рисунок в виде квадратов и воздушные «карманы» придают полотенцу пышность, мягкость и объём. Такие полотенца приятны на ощупь, выглядят красиво и не раздражают кожу рук.
В зависимости от требуемого уровня обслуживания марка предлагает 3 уровня качества. Plus, Classic и Basic. Katrin Plus –премиальная продукция, для самых требовательных клиентов, изготовленная исключительно из целлюлозы. Katrin Classiс – это хорошее качество по оптимальной цене. Уровень Katrin Basic - классический вариант для четкого и функционального использования.

Диспенсеры Katrin, как и бумагу, можно подобрать с учётом проходимости туалетной комнаты.

Это, с одной стороны, минимизирует затраты на расходные материалы, с другой, обеспечивает лёгкое и комфортное обслуживание туалетной комнаты.
Эксплуатировать диспенсеры действительно просто. Возможно, благодаря тому, что при их создании разработчики руководствовались мнением персонала. Например, установить диспенсер не составит труда, так как на задней панели для этих целей сделано множество отверстий.

Особая конструкция и единый эргономичный ключ для всех видов диспенсеров защитит туалетную бумагу, бумажные полотенца и мыло от воровства и вандализма.

Смотровые окна на диспенсере позволят отследить, пора ли его заправлять. Так что Ваши клиенты не останутся без мыла или бумаги в самый неподходящий момент.

Кстати, под маркой Katrin выпускается также мягкое жидкое мыло, освежители воздуха, удобные контейнеры для мусора - в общем, всё то, что необходимо для оснащения туалетных комнат.

Экология на всех уровнях

Впрочем, гигиена – это не только чистота и комфорт.
Пожалуй, в туалетной комнате, как нигде, значение имеет и экологичность используемых расходных материалов. В этом смысле продукции Katrin можно довериться на все сто, потому что она производится из экологически чистого сырья, происхождение и качество которого подтверждено различными сертификатами (ISO 9001 и ISO 14001, PEFC и др.). А маркировка «Nordic Environmental Label» - «Белый лебедь» - на изделиях Katrin гарантирует их безопасность.

25.05.2011
Источник: Katrin


Читайте также:

 Все статьи раздела "Ремонтные работы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      368 компаний

Офисное пространство / Ремонтные работы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!