BIZ Strategy
Cеминар: «Поиск и анализ перспективных рынков сбыта. Теория и практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)»
Семинар помогает получитьответы на на 3 самых острых вопроса промышленного маркетинга: Кто, почему и в каком объеме будет покупать нашу продукцию? Как идут дела у наших конкурентов? Какие возможности и какие риски создает рынок для нашего бизнеса?
В рамках семинара Мы планируем подробно рассмотреть инструментарий, используемый для получения ответов на эти вопросы, разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки. Полученный опыт будет закреплен в ходе решения нескольких практических кейсов.
Семинар: «Стратегический бенчмаркинг: теория и практика»
Усиление глобальной конкуренции требует от компаний максимальной эффективности бизнеса, отличного знания конкурентов, умения быстро замечать и использовать себе на пользу изменения рыночной среды. Одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих решать эти задачи, является бенчмаркинг. Правильное его применение позволяет компании адаптировать и использовать в собственном бизнесе лучшие мировые достижения в производственных и бизнес-технологиях.
Семинар не является чисто теоретическим курсом, а обобщает основные методики и реальный опыт организации и проведения бенчмаркинговых исследований, практику их использования в процессе разработки стратегии компании, методические подходы к сбору и анализу информации. В состав семинара входит несколько кейсов, адаптированных под специфику бизнеса заказчика семинара.
Семинар: «Разработка и реализация стратегии компании в условия новой реальности бизнеса»
Данный семинар - обобщение практического опыта разработки и сопровождения реализации стратегий для компании различных сфер деятельности. Все рекомендации, которые вы услышите, проверены на практике и действительно работают.
Результатом семинара станут:
1. Ясное понимание, откуда берется стратегия, как разрабатывается и реализуется;
2. Теоретический и практический опыт использования стратегического инструментария для решения задач Вашего бизнеса;
3. Возможность по-новому взглянуть на бизнес Вашей компании и найти новые точки роста.
|