Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Продажа и аренда офиса».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 >> |
Офисные метры Определяя метраж рабочего места для сотрудника, компании ориентируются не на стандарты, а на свои возможности. Экономия дорогого офисного пространства, а также переход на западный тип ведения бизнеса приводит к тому, что средний метраж рабочего места сотрудников составляет сейчас 2—2,5 кв. м на человека. Между тем, согласно стандартам, установленным СанПин (Санитарные правила и нормативы), рабочее место сотрудника не должно быть меньше 4,5 кв. м, иначе работодателю грозят взыскания со стороны органов Государственного надзора и контроля по охране труда.
|
Перевод в нежилой фонд Если начинающий предприниматель не имеет финансовой возможности купить или арендовать офис, он может использовать в коммерческих целях обычную квартиру. Для этого требуется перевести ее из жилищного фонда в нежилой...
|
Сергей Гипш: Услуга по оценке недвижимости станет более востребованной Для девелоперов или ритейлеров экспансия в рамках страны – вполне закономерная практика. Потому что их основная задача – повышение капитализации компаний. Своим мнением об освоении девелоперами отдаленных уголков России и об участии в этом процессе иностранных инвестиционных фондов делится управляющий партнер Colliers International Сергей Гипш.
|
Как купить помещение Коммерческую недвижимость приобретают с разными целями: для сдачи в аренду, реконструкции и перепродажи, для ведения собственного бизнеса. В любом случае – это ликвидный и высокодоходный актив, к поиску которого следует относиться так же серьезно, как к покупке жилья.
|
Креатив для коммерческой недвижимости Современному деловому человеку не нужно объяснять, что магазин быстрее окупится, если построить его в многолюдном месте, а офис солидной компании должен находится в престижном квартале. Но сегодня мы коснемся тех редких случаев, когда очевидные истины приносят не пользу, а вред тем, кто им следует.
|
Проверка офиса на прочность Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью сменить офис. Но когда призрак переезда замаячит на горизонте, мало найти помещение большей площади. Нужно удостовериться в том, что оно идеально подойдет именно для вашей организации. Иными словами, советуем не поскупиться на предарендный анализ.
|
Офис в кредит: сложно, но можно Большинство компаний, выходя на определенный этап развития, предпочитают иметь офис в собственности, а не арендовать его. Но что делать, если денег на офис не хватает? Существует ли ипотека в этой сфере?
|
Торговый центр под асфальтом Торговые центры, главной архитектурной изюминкой которых является не высота возведения, а глубина залегания, пользуются сегодня у жителей крупных западных городов огромной популярностью. У нас подобный формат можно встретить, пожалуй, только в Москве.
|
6 новаторских советов по поиску малого офиса С какой проблемой чаще всего сталкивается столичный новичок в бизнесе? Известное дело, с поиском небольшого, но такого нужного помещения, как офис. Практические советы по поиску таковых в отнюдь не безбрежном море московских предложений дают ведущие эксперты рынка.
|
Почему московские офисы подорожали в полтора раза Одно из самых заметных событий рынка офисной недвижимости за прошлый год – это беспрецедентный рост арендных ставок: до 50% по некоторым объектам. «Собственник» опросил участников рынка о причинах и последствиях этого роста, а также выяснил, как будет развиваться тенденция в дальнейшем.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 >> |