| 29.11 - 30.11.2012 | Санкт-Петербург
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, продвижение сайтов и брэндов в сети Интернет Целевая аудитория
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.
|
| 29.11 - 30.11.2012 | Санкт-Петербург
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ И ПРАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. ЗАЩИТА ПРАВ РАБОТОДАТЕЛЯ. КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Изучить на основе действующих нормативно правовых актов и сложившейся судебной практики основные требования к оформлению кадровых документов, как основополагающих, регламентирующих отношения работника и работодателя.
|
| 27.11 - 28.11.2012 | Санкт-Петербург
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.
Цель:
1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
|
| 24.11 - 26.11.2012 | Санкт-Петербург
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками. Практикум по возвращению долгов
|
| 22.11 - 23.11.2012 | Санкт-Петербург
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: описание, оптимизация, регламентация и управление Целевая аудитория: Топ-менеджеры крупных и средних предприятий, менеджеры среднего звена, специалисты по качеству, специалисты офиса по управлению проектами.
|
| 20.11 - 21.11.2012 | Санкт-Петербург
RETAIL-МАРКЕТИНГ: как организовать эффективные розничные продажи Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий.
Цель семинара-практикума:
Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.
|
| 17.11 - 19.11.2012 | Санкт-Петербург
ПРАКТИКУМ ПО ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ: виды деловых писем, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официально-деловой письменной речи Целевая аудитория:
· менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
· менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов;
· сотрудники PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации;
· специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.);
· секретари и др.
|
| 15.11 - 16.11.2012 | Санкт-Петербург
ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация подчиненных. Управление конфликтами/стрессом Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
|
| 13.11 - 14.11.2012 | Санкт-Петербург
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК. СБЫТОВАЯ ЛОГИСТИКА Целевая аудитория:
Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, желающих получить начальные знания и навыки в области управления цепями поставок.
|
| 08.11 - 09.11.2012 | Санкт-Петербург
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Управление затратами и запасами, Маржинальный анализ, Центры финансовой ответственности, Разработка бюджетов, Бюджетный контроль Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.
|
| 31.10 - 01.11.2012 | Санкт-Петербург
ТЕХНИКИ ПОДБОРА, ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА Подбор на основе компетенций, описание и размещение вакансий, методы оценки персонала, работа с кадровым резервом, «корпоративный университет», создание положений, инструкций, регламентов
|