|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория:Семинар предназначен для широкой аудитории. Семинар проводит: Петрова Ирина Александровна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат наук, доцент кафедры рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Несколько лет преподавала на кафедре информатики Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, разрабатывала и вела такие предметы как «Информатика» (Word, Excel, Power Point), «Информационные ресурсы Internet», «Компьютерные технологии в маркетинговых коммуникациях», «Компьютерные технологии в СКС». Опыт профессиональной деятельности также включает в себя работу руководителем отдела маркетинга и PR крупной компании в сфере недвижимости. Имеет опыт разработки, проведения рекламных и PR кампаний, организации и участия в выставках и конгрессах в Северо-Западном регионе, семинарах, круглых столах, пресс-конференциях. Специализация: ИТ для бизнеса: MS Word, MS Excel, реклама, выставки, внутренний и внешний PR, Интернет-реклама. ПРОГРАММА 1. Работа со списками, базами данных. Использование, форматирование таблиц. Работа с текстом. ü Создание списков или табличной базы данных в программе Microsoft Excel 2007. ü Занесение информации в базу данных. Вставка, удаление столбцов или строк. Добавление, удаление ячеек. ü Использование средств форматирования таблиц в Excel-2007: шрифты, выравнивание содержимого ячеек; опции горизонтального и вертикального выравнивания; перенос по словам и автоподбор по ширине; объединение ячеек; изменение ориентации текста; изменение направления текста; цвета и заливки; границы и линии; автоформатирование; использование, изменение и создание стилей и т.д. ü Просмотр табличной базы данных: сортировка данных; разделение и закрепление областей; фильтрация списков; поиск и замена данных в списке; проверка орфографии, использование автозамены. ü Предварительный просмотр документа перед печатью. Установка параметров страницы. Установка области печати. Упражнение-практикум №1 по работе с Базами Данных. Краткое содержание блока: Список — это упорядоченный набор данных. Обычно список состоит из строки заголовков (описания данных) и строк данных, которые могут быть числовыми или текстовыми. В Excel есть несколько средств, предназначенных для работы со списками. Они могут быть использованы для самых разных целей. Для одних пользователей список — это способ простого хранения набора данных (например, список клиентов), другие используют его для хранения таких данных, которые должны быть включены в итоговый отчет. Операции, которые обычно выполняются над списками: · Ввод данных в список. · Фильтрация списка для выборочного отображения строк (по определенному критерию). · Сортировка списка. · Вставка формул для подведения промежуточных итогов. · Создание формул для вычисления результатов в списке, отфильтрованном по определенным критериям. · Публикация списка для совместной работы с другими пользователями. · Создание итоговой сводной таблицы на основе данных списка. 2. Создание диаграмм, графиков, импортирование иллюстраций. ü Типы диаграмм Excel. ü Построение новой диаграммы с помощью Мастера Диаграмм. ü Редактирование поля диаграммы, заголовка, легенды, разметки осей, поля графики, кривых. ü Использование динамической связи данных таблицы с диаграммой. ü Работа с иллюстрациями: автофигуры, импортирование графических, аудио и видеофайлов. Форматы файлов. Упражнение-практикум № 2 по созданию диаграмм. Упражнение-практикум № 3. Импортирование графических файлов (картинки, логотипы и т.п.). Краткое содержание блока: Диаграммы – это графическое представление данных. Они используются для анализа и сравнения данных, представления их в наглядном виде. Диаграмма состоит из элементов: линий, столбиков, секторов, точек и т.п. Каждому элементу диаграммы соответствует число в таблице. Числа и элементы диаграммы связаны между собой таким образом, что при изменении чисел автоматически изменяется изображение элементов диаграммы и наоборот. Различают два вида диаграмм: внедренные диаграммы - сохраняются на рабочем листе вместе с данными; диаграммные листы - диаграмма в формате полного экрана на новом листе. Диаграмма создается с помощью Мастера диаграмм, вызываемого командой Вставка, Диаграмма. Мастер диаграмм позволяет строить диаграммы 14 стандартных типов плоскостного и объемного представления (с областями, линейчатая, гистограмма, график, кольцевая, лепестковая, точечная, пузырьковая, поверхность, круговая, биржевая) и 22 нестандартных типа. Мастер Диаграмм осуществляет построение новой диаграммы в интерактивном режиме за четыре шага только для выделенного блока ячеек - диапазона (области) данных для построения диаграммы. 3. Основные математические и статистические функции ü Освоение правил работы с формулами и функциями. ü Копирование и перемещение формул. ü Использование Мастера функции. ü Прием автозаполнения ячеек, механизм относительных ссылок на ячейки. Упражнение-практикум № 4 по использованию функций. Формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб. /1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |