|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: коммерческие директора, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, работающих с ДЗ, сотрудники отдела внутреннего контроля, кредитные инспектора, руководители отделов продаж, менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами.Цель тренинга: Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности; Задачи тренинга: · Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности; · Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников; · Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов; · Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков · Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить · Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности · Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять · Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения. Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. ПРОГРАММА Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию. · Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии · Классификация долгов · Классификация подходов к взысканию долгов. · Этапы существования дебиторской задолженности · Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы · Применение системы мер и правил, при работе с должниками Открывающее упражнение «Дебиторская задолженность, сложности и проблемы» Разбор кейсов от участников Психологические особенности общения с должником - типы неплательщиков. · Психология отношения к долгу · Причины возникновения задолженностей · Типология должников и ее значение для эффективности взыскания. · Стратегии работы с разными типами должников. · Приемлемые и неприемлемые методы работы. · Анализ ситуации, выявление ключевых точек для воздействия. · Моделирование поведения должника. · Ролевые позиции по отношению к должнику в переговорах. · Особенность двойственности положения: «и клиент и должник» Упражнение – ролевая игра «Язык общения с клиентом» Определение портрета и потребностей клиента Эффективные технологии работы по взысканию задолженностей. · Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки. · Матрица «долговых коммуникаций» · Технология PR-сопровождения взыскания · Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация. · Подготовка эффективного комплекта претензионных документов. · Особенности взыскания различных видов долгов: крупные, небольшие, · Переговоры по возврату долга: особенности режимов угроз и консультирования. · Типичные ошибки в ходе переговоров с должником. · Система напоминаний (писем, счетов, претензий), сигналы тревоги · Методики выявления лжи · Переговорные стили «жесткие, мягкие, принципиальные» · Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга. Упражнение - ролевая игра «Различные переговорные стили взыскания долгов». Донесение информации до должника (техники, приёмы, «усиления угрозы»). · Специфика телефонных переговоров (просьба, требование, напоминание). · Формат письма должнику (развёртывание, требование). · Фиксация договоренностей по возврату долга · Система контроля реализации договоренностей · Результативные переговоры по возврату долга при личной встрече - Принцип конструктивных переговоров - Подготовка к контакту - Выбор стратегии и тактики - Поиск вариантов, аргументы и контраргументы. - Выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов · Правила аргументации (техники убеждения и влияния). · Призыв к действию, снятие "негативного осадка" процедуры "возврата долга". · Правила эффективного донесения информации до должника. Ролевая игра «Донесение необходимой информации до должника» Работа с типичными отговорками и уловками должника. Классификация отговорок должника. Правила работы с отговорками, типичные ошибки Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа Выявление манипуляций должников и способы их пресечения. Управление конфликтной ситуацией Управление эмоциональным состоянием (своим и оппонента) Работа с сопротивлением клиента, причины сопротивлений. Способы реагирования на неконструктивное поведение должника (агрессию). Упражнение – деловая игра «Сними сопротивление, распознай манипуляцию», разбор конкретных случаев из практики участников Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. · Построение отношений с клиентом – без «просроченных долгов». · Изучение клиента, оценка «факторов риска неплатёжеспособности» · Сбор информации о клиентах-должниках · Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов. · Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками. Закрывающее упражнение «Разработка типового регламента по работе с дебиторской задолженностью в компании». Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |