|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория:· менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку; · менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов; · сотрудники PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации; · специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.); · секретари и др. Вы сможете свободно разбираться в многообразии делового протокола: составлять различные деловые письма быстро и качественно; оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения; не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор; корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, при этом не обидев адресата; редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других; чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодействия; консультировать других по вопросам составления деловых писем. Вы получите практические навыки работы с деловой документацией: четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности; набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой ситуации; пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки; справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении; индивидуальные консультации по ведению деловой переписки. Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки. Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор статей по рекламе, риторике, культуре речи, деловому общению, этикету, деловому протоколу. Более 15 лет опыт преподавательской деятельности в вузах (Новосибирская государственная консерватория, Санкт-Петербургский институт печати, Университет технологии и дизайна, Балтийский институт политики, экологии, права), организационной, управленческой деятельности, работа в проектах в области образования и культуры, сотрудничество с международными организациями «Ассоциация «Женщины мира», «Ротари-клуб», консульствами Германии, Нидерландов, Финляндии, Дании, Великобритании, Китая в СПб. Участие в семинарах, мастер-классах по рекламе, культуре речи, русскому языку и риторике. Выступления на научных конференциях. Имеет опыт систематического обучения менеджеров. Высшее образование: Новосибирский государственный университет – история, Семипалатинский педагогический институт – филология. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров. Специализация: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Успешные переговоры, Эффективная реклама, Основные навыки копирайтинга, Мотивация персонала, Конфликты и стрессы в деловой сфере, Специфика межкультурных коммуникаций, Особенности международного протокола, Музыкальный менеджмент и др. ПРОГРАММА: 1. Стилистика и особенности официально-делового стиля, деловая переписка Основные психологические и физиологические критерии сотрудника, занимающегося деловой документацией. Оформление документов с учетом требований ГОСТа Р-6.30-2003. Правила оформления реквизитов документов. Необходимые требования для деловой переписки. Типичные ошибки при составлении деловой корреспонденции. Речевые стандарты, принятые в деловой переписке. Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п. Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальную информацию. Разбор ситуации – кейса «Типичные вступительные и заключительные фразы» «Памятка по составлению делового письма» 2. Работа над составлением текста Проблема "с чего начать?" Проблема логических ударений. Составление текста. Использование необходимых речевых конструкций. Категорически не использовать определенные речевые конструкции. Учет ситуации деловой переписки. Информационная роль порядка слов в предложении. Технологии подачи информации и аргументации. Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации. Упражнение по составлению деловых писем. Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов аргументации. 3. Техники составления писем различных видов · Многообразие видов делового письма. · Информационное письмо. · Письмо-заказ. · Письмо-требование. · Письмо-отчет. · Рекламация. · Ответ на рекламацию. · Письмо-благодарность. · Письмо-подтверждение. · Письмо-приглашение. · Письмо-поздравление. · Уведомление, предупреждение, оферта и другие. Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером. Подготовка готовых шаблонов для написания различных типов деловых писем. 4. Деловой этикет в переписке Понятие делового этикета. Личная и деловая переписка. Общее и разное. Особенности написания отдельных видов деловых писем. Благодарственные письма, поздравления, приглашения, соболезнования. Письма, которые всегда пишут или подписывают от руки. Процедура ответа на письма. Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата. Обращение. Заключительная формула вежливости. Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии). Составление писем-приглашений и писем-поздравлений. Подготовка шаблонов. Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным содержанием. 5. Принципы и приемы e-mail переписки и факса Структура e-mail письма. Максимально использование особенностей виртуального общения. Решение главных задач: e-mail открыто, прочитано, понято, принято к действию. Использование «телеграфного стиля». Формирование вложений и подписи письма. Понятие «сетикета». Отбор деловой документации для отправки по факсу. Принципы составления деловых документов для отправления по факсу. Факс как гарантия юридической безопасности. Выводы о специфике делового письма. Индивидуальный разбор писем от участников. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей. Большую часть составляют практические занятия и консультации, которые включают анализ ошибок в составлении текстов и в оформлении документов, а также редактирование текста служебной записки, письма и пр. документов. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |