|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: руководители розничных магазинов, владельцы и собственники малого и среднего бизнеса в сфере B2C.Цели программы: Повысить эффективность использования торговых площадей. Сформировать системное представление о принципах принятия решения о покупке у покупателя. Способствовать формированию опережающего и формирующего потребности покупателя подходу в розничных продажах. Результат участия в программе: Вы узнаете: Методы формирования ассортиментной матрицы, исходя из концепции компании Инструменты определения ресурсов для повышения продаж Алгоритмы принятия решения о покупке различными типами покупателей Технологии организации торговых площадей Методы управления сезонностью ассортимента Схемы подготовки и проведения различных промомероприятий, распродаж Как использовать информационный контекст и маркетинговый календарь для повышения продаж Стратегии увеличения среднего чека, используя мерчендайзинг Методы перевода посетителя в постоянного клиента Как повысить количество спонтанных покупок Как создать сообщество лояльных клиентов Как вовлечь клиента в бренд и компанию Вы получите практические навыки и сможете: Составлять планограмму магазина с учетом необходимости повышения ключевых показателей бизнеса Разработать план категорий товара и ассортиментную матрицу с учетом специфики Вашего бизнеса Составить план сезонных акций, промомероприятий на год и подобрать товар Применять приемы мерчендайзинга, провоцирующего на покупки Создавать результативные рекламные материалы для розничной торговли: листовки, брошюры, каталоги Использовать приемы нейромаркетинга в оформлении магазина Повышать количество спонтанных покупок в вашем магазине Повышать количество повторных покупок, используя программы лояльности, WOW-эффекты и рекомендации клиентов Рассчитывать и прогнозировать эффективность размещения товара на конкретных полках и местах магазина. Ведущая: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Образование: Национальный Открытый Институт России, «Консультационная деятельность служб управления персоналом» (диплом); Высший Педагогический Колледж, «Практический психолог» (диплом); Санкт-Петербургский Государственный Университет, "Коучинг личной эффективности" (диплом). Более 12 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт работы на внутренних позициях в сфере продаж, управления продажами, обучения и развития персонала различных зарубежных и российских компаний. Большой опыт личных продаж Retail, FMCG,оптовых продаж. Автор разработок в построении систем обучения и развития персонала, «полевого» сопровождения продаж, коучинговых технологий в работе HR. Последние 5 лет - успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня от торговых представителей до TOP-менеджмента в сфере продаж, B2B, FMCG, гостиничном и ресторанном секторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж, разработке и внедрению дистанционных систем обучения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ароматный Мир, Дистрибьютор BACARDI&MARTINI, Федеральная розничная сеть Техносила, BARCLAYS BANK, Торгово-производственный холдинг Феликс, Кира Пластинина, Land Rover,партнер Билайна BTL агентство Qprum, X5 RETAIL GROUP, Mobel&Zeit , Формула Дивана, Мегафон. Автор статей по продажам, сбыту, управлению продажами. Специализация: Продажи B2C, B2B, FMCG, управление торговым персоналом, разработка систем наставничества, со-тренерства, Полевого Коучинга и сопровождения продаж, Продающая Презентация, нематериальные инструменты мотивации персонала. ПРОГРАММА День первый Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре 1. Категорийный менеджмент в розничной торговле · Ключевые понятия: ассортиментная матрица, управление сезонностью ассортимента, управление структурой ассортимента, планирование промомероприятий · Определение категорий и их внутренней структуры · Определение роли каждой категории. 4 типичных роли категории, которые служат основой для всех последующих решений · Оценка текущего состояния категории и возможностей в ней «Бизнес вопросы» касающиеся аспектов работы розничной компании: o Вопросы о потребителях o Вопросы о конкурентной среде o Вопросы о финансовых показателях розничного продавца o Вопросы о цепи поставки Практикум: разработка ассортиментной матрицы на примерах участников, работа с товарными категориями, выявление «пустот», генерация продуктов-локомотивов для каждой из категорий. Уточнение целевых покупательских сегментов, формулировка/уточнение основных принципов ассортиментной политики компании, анализ ролей категорий 2. Стратегическое управление товарным ассортиментом · Разработка ключевых показателей для категории. Создание системы показателей, позволяющей оценивать поведение и восприятие потребителей, характеристики рынка, финансовые результаты и операционную эффективность (экономичность) · Разработка стратегий для товарных категорий Практикум: на примерах участников практика в 10-и типовых стратегиях, направленных на изменение покупательского поведения потребителей или повышение эффективности цепи поставок 3. Тактические решения при управлении ассортиментом в розничной торговле · Разработка тактических решений при управлении ассортиментом. Тактические решения принимаются в рамках принятых стратегий и охватывают следующие области: o Ассортимент, его сезонность, целевая аудитория, позиционирование o Расположение товара в магазине - мерчендайзинг и планограмма магазина o Промо мероприятия, акции, распродажи o Конкретные изменения в цепи поставок Практикум: Создание «Плана категорий», разработка сценариев тактических решений на примерах бизнеса участников 4. Маркетинговый календарь и варианты использования в розничной торговле · Цели создания и варианты использования маркетингового календаря · Алгоритм самостоятельной разработки маркетингового календаря на год · Типы событий и контекста в разных сферах розничной торговли · Привязка промоакций, распродаж к маркетинговому календарю · Стимулирование покупок с помощью маркетингового календаря Практикум: разработка маркетингового календаря и плана промомероприятий на год на примере бизнеса участников 5. Retail, DYU и B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом · Типичные ошибки при построении классификаторов · Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения · Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента Практикум: разработка критериев эффективности ассортимента 6. Ассортиментная матрица · Структура ассортимента: основной (базовый) ассортимент · Ассортименты по форматам сети · Экспериментальный ассортимент · Сезонный ассортимент · Выводимый из продаж ассортимент Практикум: Рассмотрение примеров ценовой сегментации ассортимента и ассортиментной матрицы 7. Процессы оптимизации ассортимента · Правила ввода-вывода товаров из ассортимента · Новинки в ассортименте: доля, сроки · Работа со «спящими» стоками Практикум: создание алгоритмов оптимизации ассортимента День второй 8. Распределение торговых площадей · Оценка экономической эффективности использования торговых площадей · Составление оптимальной планограммы · Распределение клиентских потоков · Тип используемого торгового оборудования и его расположение в зале · Организация промо-зон и зон дополнительной выкладки · Виды имплантации товара на полках в зависимости от целевой аудитории, товара и специфики магазина: o Вертикальная, горизонтальная o По возрастанию или убыванию цены o Монобрендовая o Полибрендовая o Целевая o Инсталяционная · Расчет скорости продажи товара: o Анализ пустот o Расчет вместимости полки o Анализ статистики продаж · Автоматизация заказов Практикум: создание планограммы и имплантации магазина 9. Мерчендайзинг, провоцирующий на покупки · Основные правила визуального мерчендайзинга в розничной сети · Принципы оформления промоакций · Приемы и триггеры стимулирующие покупки · Использование цвета и формы для стимулирования покупки · Другие варианты вовлечения в процесс покупки: запахи, музыка, готовые решения, «эффект щенка», событийное вовлечение, игровое вовлечение · Правила выбора товара на промоакции, принцип выкладки акционного товара, который увеличивает продажи Практикум: разработка макетов и эскизов визуального мерчендайзинга 10. Нейромаркетинг – эмоции на службе у ритейлеров · Ключевые стимулы в нейромаркетинге и их влияние на решение о покупке · Виды воздействия в нейромаркетинге на покупателя · Провокация? Манипуляция? Стимуляция! Нейромаркетинг как инструмент повышения среднего чека, количества покупок в чеке, процента конвертации клиентов. · Варианты практического применения в розничной торговле · Нейромаркетинг и Retail Brending – последние тенденции Практикум: мозговой штурм по созданию нестандартных методов стимулирования покупок Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. Возможно использование аудиоанализа как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой дистанционного управления. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб../1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |