|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: менеджеры, менеджеры по продажам, администраторы и все, желающие совершенствоваться в управлении собой.Вы узнаете: Как сделать так, чтобы работать «на результат», не тратя ресурсы «впустую». Как научиться экономить своё время и улучшить «качество жизненного часа». Какими инструментами можно повышать эффективность своей деятельности. Как провести «результативные» переговоры. Что необходимо делать, чтобы добиваться успеха, не тратя много времени. Как достичь соответствия использования своих возможностей и компетенций. Как аргументировано убедить собеседника в своей правоте. Какую роль играет самомотивация в становлении успешного менеджера. Вы научитесь: Навыкам эффективного планирования и управления временем Техникам и инструментам SELF-MANAGEMENTа с целью адаптация их для себя. Расставлять приоритеты и распределять своё время в соответствии с ними. Управлять своей мотивацией и самосовершенствоваться. Грамотной постановки целей и планирования их достижения с учетом необходимых и имеющихся ресурсов; Осваивать неиспользуемые резервы и уничтожать "пожирателей" времени; Анализировать индивидуальные проблемы и решать их различными способами; Планировать свою жизнь и работу «в перспективе». Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам: развить собственный лидерский потенциал познакомиться с разными формами планирования и самомотивации, переговоров и управления ресурсами, сравнить их возможности; принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций в менеджменте; услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера; стать «Человеком Успеха» Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. ПРОГРАММА 1. Основные составляющие SELF-MANAGEMENTа Планирование Целеполагание Организация Мотивация Контроль Упражнение «Определение цели и проверка её на SMART», проводится на основе кейсов участников. 2. Основные инструменты успешного менеджера · Классификация воспринимаемой информации (поза, жесты, мимика, имидж). · Принцип коммуникативного сотрудничества. · Средства активизации внимания слушателей. · Работа по управлению вниманием. · Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией. · Овладение «провальными» ситуациями. · Приемы речевой импровизации (речь без подготовки). Ролевая игра «Язык общения». 3. Презентация, как элемент деловых коммуникаций · Правила успешного установление контакта; · Поддержание контакта с группой; · Активизация участников, включение их во взаимодействие. · Методы привлечения внимания. · Ожидания и потребности слушателей; · Методы преодоления «барьеров» коммуникаций · Создание комфортной для аудитории психологической дистанции. · Барьеры и навыки эффективных коммуникаций · Правила проведения презентации. · Ключевые факторы успеха презентации. · Типичные ошибки в презентациях. Упражнение - деловая игра «Самопрезентация». 4. Технологии аргументации и убеждения в переговорах · Правило детализации · Правило доступности · Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода» · Иносказания и метафоры · Правило вовлечения · Подведение промежуточных итогов · Правило «Потому что» · Правило последнего козыря. · Метод контраста. · Правило подчинения собственным обязательствам. Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента. 5. Самомотивация и оценка своих способностей Основные инструменты самомотивации · Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка · Принципы и методики оценки индивидуальных способностей. · Основые правила стресс - менеджмента Разбор кейсов от участников 6. Тайм – менеджмент и принципы его эффективного использования § Время как невосполнимый ресурс. -Основные закономерности "расширения" времени. -Аудит временных потерь. § «Поглотители времени» - внутренние и внешние · Техники борьбы с поглотителями. § График работоспособности. · Методы планирования (Альпы, Слон, Лягушка, Кайрос и хронос и др.) § Матрица управления временем. · Принцип Парето. Упражнение «Создание временного графа рабочего времени менеджера». Подведение итогов работы тренинга Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |