|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты рекламных агентств.Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет. Вы узнаете: Методы маркетинговых исследований целевой аудитории Методы маркетинговых исследований рынка сми Специфику расчета и планирования по заданным направлениям Требования к инструментам рекламы и PR Методы бюджетирования Методы оценки эффекта и эффективности Об основных ошибках в медиапланирования Стратегию развития в медиа планировании Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR Методы окупаемости в стратегии развития медиа планирования Вы научитесь: Составлять медиа планы на краткосрочный период (квартал) Составлять план медиа развития на 1 – 3 года Рассчитывать бюджет медиапланирования Работать с коммерческими предложениями сми Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиа планы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах. Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА 1. Теория и практика медиапланирования Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории Маркетинговые исследования и оценка рынка сми Основные направления Примеры медиа планов 2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы) Инструменты рекламы и PR для печатной прессы Инструменты рекламы и PR в интернете Инструменты рекламы и PR радио Инструменты рекламы и PR телевидения Стоимость и оценка затрат Основные ошибки Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям 3. Медиа планирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании) Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиа планировании Информационная поддержка задач отделов компании в медиа планировании Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании Использование меди планов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании Использование меди планов и инструментов радио рекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании Сбор обратной связи для оценки эффективности медиа планирования Основные ошибки Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки 4. Инструменты рекламы и PR и медиа планирование в практике решения коммерческих и стратегических задач Медиа планирование в стратегии развития компании Методы позиционирования Продвижение имиджа компании Продвижение торговой марки на различных этапах Стимулирование сбыта в рознице Развитие сбытовой сети Информационная поддержка акций и мероприятий Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в меда плане. 5. Финансовое планирование в медиа-планах Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов Основные ошибки Примеры Упражнение: составить бюджет по медиа направлениям, с приемами снижения затрат 6. Стратегия снижения затрат в медиа планировании Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиа планировании Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению Разработка сервисных услуг на основе медиа планирования по каждому направлению Специфика продаж сервисных услуг на основе медиа планирование Развитие сервисных услуг на основе медиа планировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг» Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиа плана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиа плана с учетом увеличения его финансовой окупаемости. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |