Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 13 Дек. 2024

 Сентябрь    


ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ (Бухгалтерский и налоговый учет ДЗ. Определение критического срока оплаты. Финансовый анализ ДЗ. Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности. Альтернативные способы взыскания долга. Факторинг. Автомат
Целевая аудитория: руководители компаний, коммерческие директора, начальники отделов продаж, все менеджеры, кому приходится сталкиваться с вопросами погашения дебиторской задолженности Вы узнаете: Как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании Как организовать систему своевременного возврата денег и грамотно выстроить отношения с клиентами Каков алгоритм действий по возврату долгов
Дата проведения:   10.09.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория:

руководители компаний, коммерческие директора, начальники отделов продаж, все менеджеры, кому приходится сталкиваться с вопросами погашения дебиторской задолженности

Вы узнаете:

Как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании
Как организовать систему своевременного возврата денег и грамотно выстроить отношения с клиентами
Каков алгоритм действий по возврату долгов

Результат:

Вы получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем управления дебиторской задолженностью предприятия, позволяющие эффективно решать задачи, стоящие перед компанией.

Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/АйТиCи Груп. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. Одиннадцатилетний опыт профессиональной деятельности включает работу в качестве главного бухгалтера, финансового директора и руководителя консалтингового направления в компаниях ЗАО «Ключевой элемент», ЗАО «Талосто» (производство продуктов питания), ООО «ОЛС Консалт» (автоматизация учета на базе «1С:Предприятие 7.7»), ООО «Гелиос» (оптовая торговля), ООО «Невский Торговый Дом» (оптовая и розничная торговля). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа, методики подготовки консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО. Опыт руководящей работы около пяти лет. Создание и развитие методического и проектного отделов, разработка методик работы, руководство этими направлениями. Проведение консультаций по постановке управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов самых разных направлений деятельности, как производственных, так и торговых. За время работы участие более чем в 10 проектах автоматизации учета, сначала в качестве постановщика задач, а затем в качестве руководителя проектов. Создание схемы документооборота, создание компьютерной системы управленческого учета. Руководство бухгалтерией. Опыт проведения семинаров с 2002 года.

Специализация: Основы экономической теории для нефинансовых менеджеров, Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров, Финансы для нефинансовых менеджеров, Особенности подготовки отчетности по МСФО, Управленческий учет, Бюджетирование, Экономическая эффективность IT-проектов.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Понятие и виды дебиторской задолженности. Учет дебиторской задолженности организаций

Бухгалтерский и налоговый учет дебиторской задолженности
Группировка дебиторской задолженности

Упражнение: Возможные варианты группировки дебиторов

Формирование резервов по сомнительным долгам
Списание просроченной дебиторской задолженности

Упражнение: Расчет резерва по сомнительным долгам

2. Механизмы внутреннего контроля дебиторской задолженности

Построение системы планирования и контроля дебиторской задолженности

Пример: Алгоритм управления дебиторской задолженностью

Определение критического срока оплаты
Распределение ответственности за управление дебиторской задолженностью между коммерческой, финансовой и юридической службами (отделами) компании

Упражнение: Составление регламента управления дебиторской задолженностью

3. Финансовый анализ дебиторской задолженности

Оценка общего состояния дебиторской задолженности
Коэффициентный анализ дебиторской задолженности организации
Балльные системы определения платежеспособности (кредитоспособности) реальных и потенциальных дебиторов
Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности

Упражнение: Проведение финансового анализа дебиторской задолженности

4. Альтернативные способы взыскания долга

Способы осуществления взаимозачета требований
Виды сделок по продаже дебиторской задолженности
Переуступка права требования. Факторинг

5. Автоматизация управления дебиторской задолженностью (на примере «1С:Предприятие 8»)

Управление дебиторской задолженностью на примере типовых версий «1С:Предприятие 8»
Примеры отчетов и аналитических возможностей информационной системы

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 7 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      181 компания

Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!