Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 13 Дек. 2024

 Сентябрь    


PR-МЕНЕДЖЕРУ: ЭФФЕКТИВНЫЕ PR-СТРАТЕГИИ. ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR
Семинар разработан для: · Руководителей среднего звена отдела маркетинга, PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и PR · Ведущих специалистов по PR, рекламе и маркетингу
Дата проведения:   11.09 - 12.09.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Семинар разработан для:

· Руководителей среднего звена отдела маркетинга, PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и PR

· Ведущих специалистов по PR, рекламе и маркетингу

В результате обучения Вы:

· Узнаете методы, инструменты и направления PR технологий, которые позволяют формировать бюджет на продвижение;

· Познакомитесь с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных направлений PR

· Познакомитесь с методами оценки PR - конкурентоспособности.

· Освоите методы маркетинговых исследований и анализа для эффективной работы PR - отдела

· Узнаете секреты и особенности работы с PR-технологиями в период кризиса и жесткой экономии бюджета

· Познакомитесь с PR – технологиями, настроенными на поддержку и стимулирование продаж

Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

Тема 1. Ключевые направления современных PR - технологий

PR – стратегия и PR - технологии
Современные PR - инструменты
PR как корпоративный сервис для работы отделов сбыта и обслуживания клиентов.
Критерии оценки эффекта и эффективности PR - деятельности

Тема 2. Маркетинговые исследования в PR - деятельности

Маркетинговые исследования и анализ целевой аудитории
Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований PR – деятельности конкурентов.
Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований и анализа рынка сми
Формы отчетов маркетинговых исследований
Разработка плана проведения маркетинговых исследований

Практикум: Разработать план проведения маркетинговых исследований и шаблон для анализа и отчета по результатам исследования

Тема 3. PR – политика компании

PR - имиджа компании
PR как инструмент формирования и развития корпоративной культуры
PR торговой марки товаров и услуг компании
Принципы и структура информационной политики компании
Правовая база в PR - деятельности

Практикум: Разработать принципы PR – продвижения имиджа компании, товаров и услуг

Тема 4. Подбор направлений, инструментов, и PR – технологий в зависимости от периода развития компании и ситуации на рынке

Подбор PR – направлений и инструментов в зависимости от уровня развития рынка
Антикризисный PR
PR - конкуренция
Основные ошибки

Практикум: Разработать модель PR – направлений в зависимости от заданных условий рынка и периода развития своей компании

Тема 5. PR как информационная поддержка отдела сбыта и стимулирование продаж

· Организация PR сервиса для отдела сбыта

· |Этапы PR деятельности в период вывода новых товаров или услуг компании

· PR - методы стимулирования продаж

· PR – методы для поддержки уровня продаж отдела сбыта

· PR – поддержка отдела сбыта в период жесткой конкуренции

Практикум: Подготовить план продвижения в зависимости от задач отдела сбыта

Тема 6. PR в работе с клиентами

PR – сервис для отдела по работе с клиентами
PR для удержания клиентов и развития лояльности
PR для стимулирования «последующих покупок»
PR при возврате клиентов
Анализ результатов и корректировка направлений работы

Практикум. Разработать программу PR – сервиса для отдела по работе с клиентами

Тема 7. Бюджетирование PR направлений

Оценка эффективности PR – направлений, расстановка приоритетов
Расчет затрат, и периода окупаемости
Методы снижения затрат
Структура финансового плана PR направлений с учетом окупаемости

Практикум. Разработать структуру финансового плана

Тема 8. Разработка PR методов и направлений работы для формирования собственного PR - бюджета

Оценка внутренних PR ресурсов компании
Поиск и оценка рынка PR - партнеров
Разработка собственных PR - Услуг
Презентация и проведение переговоров с PR - партнерами
Разработка партнерских PR – программ
Условия сотрудничества, планирование дальнейших PR – продаж
Формирование собственного PR - бюджета

Практикум. Разработка PR – услуг их презентация и продажа; Составить план работы для формирования собственного PR - бюджета

Тема 9. Стратегия развития PR - направлений

Анализ и Формирование стратегии развития существующих направлений
Разработка собственных PR - технологий
Планирование

Практикум. Обсуждение результатов

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      181 компания

Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!