|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕСеминар разработан для:· Руководителей среднего звена отдела маркетинга, PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и PR · Ведущих специалистов по PR, рекламе и маркетингу В результате обучения Вы: · Узнаете методы, инструменты и направления PR технологий, которые позволяют формировать бюджет на продвижение; · Познакомитесь с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных направлений PR · Познакомитесь с методами оценки PR - конкурентоспособности. · Освоите методы маркетинговых исследований и анализа для эффективной работы PR - отдела · Узнаете секреты и особенности работы с PR-технологиями в период кризиса и жесткой экономии бюджета · Познакомитесь с PR – технологиями, настроенными на поддержку и стимулирование продаж Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга Тема 1. Ключевые направления современных PR - технологий PR – стратегия и PR - технологии Современные PR - инструменты PR как корпоративный сервис для работы отделов сбыта и обслуживания клиентов. Критерии оценки эффекта и эффективности PR - деятельности Тема 2. Маркетинговые исследования в PR - деятельности Маркетинговые исследования и анализ целевой аудитории Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований PR – деятельности конкурентов. Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований и анализа рынка сми Формы отчетов маркетинговых исследований Разработка плана проведения маркетинговых исследований Практикум: Разработать план проведения маркетинговых исследований и шаблон для анализа и отчета по результатам исследования Тема 3. PR – политика компании PR - имиджа компании PR как инструмент формирования и развития корпоративной культуры PR торговой марки товаров и услуг компании Принципы и структура информационной политики компании Правовая база в PR - деятельности Практикум: Разработать принципы PR – продвижения имиджа компании, товаров и услуг Тема 4. Подбор направлений, инструментов, и PR – технологий в зависимости от периода развития компании и ситуации на рынке Подбор PR – направлений и инструментов в зависимости от уровня развития рынка Антикризисный PR PR - конкуренция Основные ошибки Практикум: Разработать модель PR – направлений в зависимости от заданных условий рынка и периода развития своей компании Тема 5. PR как информационная поддержка отдела сбыта и стимулирование продаж · Организация PR сервиса для отдела сбыта · |Этапы PR деятельности в период вывода новых товаров или услуг компании · PR - методы стимулирования продаж · PR – методы для поддержки уровня продаж отдела сбыта · PR – поддержка отдела сбыта в период жесткой конкуренции Практикум: Подготовить план продвижения в зависимости от задач отдела сбыта Тема 6. PR в работе с клиентами PR – сервис для отдела по работе с клиентами PR для удержания клиентов и развития лояльности PR для стимулирования «последующих покупок» PR при возврате клиентов Анализ результатов и корректировка направлений работы Практикум. Разработать программу PR – сервиса для отдела по работе с клиентами Тема 7. Бюджетирование PR направлений Оценка эффективности PR – направлений, расстановка приоритетов Расчет затрат, и периода окупаемости Методы снижения затрат Структура финансового плана PR направлений с учетом окупаемости Практикум. Разработать структуру финансового плана Тема 8. Разработка PR методов и направлений работы для формирования собственного PR - бюджета Оценка внутренних PR ресурсов компании Поиск и оценка рынка PR - партнеров Разработка собственных PR - Услуг Презентация и проведение переговоров с PR - партнерами Разработка партнерских PR – программ Условия сотрудничества, планирование дальнейших PR – продаж Формирование собственного PR - бюджета Практикум. Разработка PR – услуг их презентация и продажа; Составить план работы для формирования собственного PR - бюджета Тема 9. Стратегия развития PR - направлений Анализ и Формирование стратегии развития существующих направлений Разработка собственных PR - технологий Планирование Практикум. Обсуждение результатов Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |