|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события |
|
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: Руководители и специалисты подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта.Цель тренинга: Формирование коммуникативных навыков продаж для специалистов компании. Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей клиента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями клиента, отработка действенных способов презентации товара и создания имиджа организации. Вы узнаете: § Как и где искать потенциальных клиентов § Как определить потребности и уровень заинтересованности клиента § Как потребитель принимает решение о покупке и что может сделать успешная компания § Как распознать психологический тип клиента § Как грамотно установить контакт с клиентом Как сформировать позитивный имидж компании в глазах наших клиентов Как провести переговоры с клиентом при личной встрече и по телефону Как превратить наших покупателей в наших постоянных клиентов Вы научитесь: § Формировать благоприятное впечатление о фирме, товаре и себе при личной встрече и по телефону § Определять оптимальный формат «ведения» клиента § Разбираться в психологии клиентов § Грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента. § Применять методы и техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания) § Работать с сопротивлением клиента и добиваться возврата долгов § Корректировать свой индивидуальный стиль продаж при необходимости Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами, ориентированное на продажу, наилучшим образом представив свой товар (услугу) и его достоинства, а также обеспечить и укрепить долговременные отношения фирмы с клиентурой. Тренинг проводит: бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат экономических наук. Советник государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса. Заместитель заведующего кафедрой Инновационного менеджмента, доцент факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского Государственного электротехнического университета (ЛЭТИ). Опыт работы в разное время включал должности директора по маркетингу и развитию Группы предприятий безопасности «АРЕС» (Организация системы мониторинга рынка, проведение конкурентного и клиентского анализа, проведение имиджевых рекламных кампаний, развитие системы регулярного менеджмента в области сбыта, работа по организации участия фирмы в тендерах, проведение работ в области стандартизации по системе ISO-9001), должность главного специалиста Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, заместителя директора Санкт-Петербургского представительства АО «Ногинский мясоперерабатывающий комбинат» (Организация системы сбыта представительства, работа по заключению договоров с VIP-клиентурой, ведение переговоров, конкурентный и клиентский анализ, подбор персонала, организация работы персонала), должность менеджера по персоналу ООО «Каравай – Сервис», должность экономиста I категории отдела статистики и изучения рынка Федеральной служба занятости. С 1998 консультант и бизнес-тренер по вопросам организации системы регулярного менеджмента на предприятии, маркетинга, сбыта и мерчандайзинга, управления продажами. Проводила тренинги и семинары в компаниях АО «Универмаг Московский», АО «Каравай» АО «Кондитерская ф-ка. им. Крупской», АО «Дарница», АО «Микояновский мясокомбинат», АО «Дом Обуви», ООО «Смак», Evelain, АО «Пивоваренная компания им. Степана Разина, НПФ «ХИМИТЕК», Универмаг «Кировский», Фирма DEVORE и др. Редактор таких переводных изданий по вопросам организации и управления продаж как: К. Туретт-Турги «Консалтинг: Консалтинг: теория и практика», М. Салливан, Д. Эдкок. «Маркетинг в розничной торговле», Р. Хаммонд. «Секреты организации розничного магазина», П. М. Данн, Р.Ф. Лаш, Д.А. Гриффит «Розничная торговля», М. Коп «Семь нот консалтинга». Автор более 10 публикаций. Специализация: Продажи, Управление продажами, Переговоры, Техника телефонных переговоров, Мерчандайзинг, Выставочная деятельность, Поведение потребителей, Розничные продажи, Retail-маркетинг и др. ПРОГРАММА 1. Портрет успешного продавца · Современные концепции продажи · Особенности продаж (с учетом специфики работы участников тренинга) · Слагаемые успеха профессионально продавца · Стиль поведения высококлассного продавца · Методы эффективного установления контакта с покупателем · Психология наших клиентов: основные черты Упражнение «техника установления контакта с покупателем» 2. Основные принципы клиенториентированой организации · Определение целевой аудитории · Кто такой «лояльный клиент» · Как клиент принимает решение о покупке · Где и как мы ищем клиентов · Принципы клиенториентированной организации · Техника проведения клиентского анализа Упражнение «Как нам стать доступными для наших клиентов» 3. Методы грамотной презентации · Как заинтересовать клиента · Что и как мы говорим о нашей фирме и о нашем ассортименте. · Методы грамотного представления продукции: системы ОПВ и ВИЖУ. · Вспомогательные приемы презентации продукции. Деловая игра «Как заинтересовать клиента» 4. Искусство управления продажей с помощью вопросов · Для чего нужно задавать вопросы клиентам · Техника задавания вопросов · Основные виды вопросов · Методы обеспечения инициативы в переговорах · Методы активного слушания и контролирования диалога Деловая игра «Управлять или не управлять – вот в чем вопрос !..» 5. Правила представления цены и техника ведения переговоров по ценовым аспектам сделки · Техника «ценового бутерброда» · Эффективные приемы аргументации цены · Телефон – наш финансовый помощник · Техника взаимодействия по вопросам погашения дебиторской задолженности Деловая игра «Как продать цену » 6. Сущность возражений наших клиентов · Что такое возражение клиента · Специфика возражений · Как нужно относиться к возражениям клиента · Основные виды возражений · Техника эффективного преодоления возражений Упражнение «Нам возражает:… что я сделал не так?!!» 7. Техника завершения контакта (продажи) · Эффективные приемы завершения продажи. · Техника напоминания или как «ведем» клиента дальше · Эффективные методы завершения сделки · Поддержание лояльности клиентуры · Планирование последующего контакта с клиентом Упражнение «Продажа от А до Я …» 8. Специфика продаж по телефону · Подготовка к телефонным переговорам · Основные правила этикета делового телефонного общения · Методы поиска клиентов · Правила установления контакта по телефону · Как сформировать благоприятное впечатление по телефону, если звоним МЫ · Что делать если звонят нам? · Как разговаривать с клиентами разных типов поведения · Фразы – помощницы телефонного общения Деловая игра «Формируем первое впечатление…..Я звоню клиенту» Упражнение «Распознаем: кто звонит» 9. Техника «Холодные звонки» · Природа «холодных звонков» · Основные правила при совершении «холодных звонков» · Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам» · Техника преодоления «барьера» Деловая игра «Моего звонка не ждут» Методы и формы работы Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. Занятие проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |