Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Главная >> Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны) >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 15 Окт. 2024

 Сентябрь    


ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Целевая аудитория: Руководители и специалисты подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта. Цель тренинга: Формирование коммуникативных навыков продаж для специалистов компании. Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей клиента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями клиента, отработка действенных способов презентации товара и создания имиджа организации.
Дата проведения:   20.09 - 21.09.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: Руководители и специалисты подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта.

Цель тренинга:
Формирование коммуникативных навыков продаж для специалистов компании. Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей клиента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями клиента, отработка действенных способов презентации товара и создания имиджа организации.

Вы узнаете:

§ Как и где искать потенциальных клиентов

§ Как определить потребности и уровень заинтересованности клиента

§ Как потребитель принимает решение о покупке и что может сделать успешная компания

§ Как распознать психологический тип клиента

§ Как грамотно установить контакт с клиентом

Как сформировать позитивный имидж компании в глазах наших клиентов
Как провести переговоры с клиентом при личной встрече и по телефону
Как превратить наших покупателей в наших постоянных клиентов

Вы научитесь:

§ Формировать благоприятное впечатление о фирме, товаре и себе при личной встрече и по телефону

§ Определять оптимальный формат «ведения» клиента

§ Разбираться в психологии клиентов

§ Грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента.

§ Применять методы и техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания)

§ Работать с сопротивлением клиента и добиваться возврата долгов

§ Корректировать свой индивидуальный стиль продаж при необходимости

Результат:

применение методик, представленных на тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами, ориентированное на продажу, наилучшим образом представив свой товар (услугу) и его достоинства, а также обеспечить и укрепить долговременные отношения фирмы с клиентурой.

Тренинг проводит: бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат экономических наук. Советник государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса. Заместитель заведующего кафедрой Инновационного менеджмента, доцент факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского Государственного электротехнического университета (ЛЭТИ). Опыт работы в разное время включал должности директора по маркетингу и развитию Группы предприятий безопасности «АРЕС» (Организация системы мониторинга рынка, проведение конкурентного и клиентского анализа, проведение имиджевых рекламных кампаний, развитие системы регулярного менеджмента в области сбыта, работа по организации участия фирмы в тендерах, проведение работ в области стандартизации по системе ISO-9001), должность главного специалиста Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, заместителя директора Санкт-Петербургского представительства АО «Ногинский мясоперерабатывающий комбинат» (Организация системы сбыта представительства, работа по заключению договоров с VIP-клиентурой, ведение переговоров, конкурентный и клиентский анализ, подбор персонала, организация работы персонала), должность менеджера по персоналу ООО «Каравай – Сервис», должность экономиста I категории отдела статистики и изучения рынка Федеральной служба занятости. С 1998 консультант и бизнес-тренер по вопросам организации системы регулярного менеджмента на предприятии, маркетинга, сбыта и мерчандайзинга, управления продажами. Проводила тренинги и семинары в компаниях АО «Универмаг Московский», АО «Каравай» АО «Кондитерская ф-ка. им. Крупской», АО «Дарница», АО «Микояновский мясокомбинат», АО «Дом Обуви», ООО «Смак», Evelain, АО «Пивоваренная компания им. Степана Разина, НПФ «ХИМИТЕК», Универмаг «Кировский», Фирма DEVORE и др. Редактор таких переводных изданий по вопросам организации и управления продаж как: К. Туретт-Турги «Консалтинг: Консалтинг: теория и практика», М. Салливан, Д. Эдкок. «Маркетинг в розничной торговле», Р. Хаммонд. «Секреты организации розничного магазина», П. М. Данн, Р.Ф. Лаш, Д.А. Гриффит «Розничная торговля», М. Коп «Семь нот консалтинга». Автор более 10 публикаций.

Специализация: Продажи, Управление продажами, Переговоры, Техника телефонных переговоров, Мерчандайзинг, Выставочная деятельность, Поведение потребителей, Розничные продажи, Retail-маркетинг и др.

ПРОГРАММА

1. Портрет успешного продавца

· Современные концепции продажи

· Особенности продаж (с учетом специфики работы участников тренинга)

· Слагаемые успеха профессионально продавца

· Стиль поведения высококлассного продавца

· Методы эффективного установления контакта с покупателем

· Психология наших клиентов: основные черты

Упражнение «техника установления контакта с покупателем»

2. Основные принципы клиенториентированой организации

· Определение целевой аудитории

· Кто такой «лояльный клиент»

· Как клиент принимает решение о покупке

· Где и как мы ищем клиентов

· Принципы клиенториентированной организации

· Техника проведения клиентского анализа

Упражнение «Как нам стать доступными для наших клиентов»

3. Методы грамотной презентации

· Как заинтересовать клиента

· Что и как мы говорим о нашей фирме и о нашем ассортименте.

· Методы грамотного представления продукции: системы ОПВ и ВИЖУ.

· Вспомогательные приемы презентации продукции.

Деловая игра «Как заинтересовать клиента»

4. Искусство управления продажей с помощью вопросов

· Для чего нужно задавать вопросы клиентам

· Техника задавания вопросов

· Основные виды вопросов

· Методы обеспечения инициативы в переговорах

· Методы активного слушания и контролирования диалога

Деловая игра «Управлять или не управлять – вот в чем вопрос !..»

5. Правила представления цены и техника ведения переговоров по ценовым аспектам сделки

· Техника «ценового бутерброда»

· Эффективные приемы аргументации цены

· Телефон – наш финансовый помощник

· Техника взаимодействия по вопросам погашения дебиторской задолженности

Деловая игра «Как продать цену »

6. Сущность возражений наших клиентов

· Что такое возражение клиента

· Специфика возражений

· Как нужно относиться к возражениям клиента

· Основные виды возражений

· Техника эффективного преодоления возражений

Упражнение «Нам возражает:… что я сделал не так?!!»

7. Техника завершения контакта (продажи)

· Эффективные приемы завершения продажи.

· Техника напоминания или как «ведем» клиента дальше

· Эффективные методы завершения сделки

· Поддержание лояльности клиентуры

· Планирование последующего контакта с клиентом

Упражнение «Продажа от А до Я …»

8. Специфика продаж по телефону

· Подготовка к телефонным переговорам

· Основные правила этикета делового телефонного общения

· Методы поиска клиентов

· Правила установления контакта по телефону

· Как сформировать благоприятное впечатление по телефону, если звоним МЫ

· Что делать если звонят нам?

· Как разговаривать с клиентами разных типов поведения

· Фразы – помощницы телефонного общения

Деловая игра «Формируем первое впечатление…..Я звоню клиенту»

Упражнение «Распознаем: кто звонит»

9. Техника «Холодные звонки»

· Природа «холодных звонков»

· Основные правила при совершении «холодных звонков»

· Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам»

· Техника преодоления «барьера»

Деловая игра «Моего звонка не ждут»

Методы и формы работы

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. Занятие проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      181 компания

Коммуникации и инфраструктура / Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!