Новости
08.07.2008 Новая инсталляция комплекса «Посетитель» и новая благодарность от его пользователя
В начале июня специалисты «Гран При» установили систему регистрации клиентов в центральном офисе агентства недвижимости «Триумфальная арка», занимающем этаж БЦ «Соколиная гора», расположенного в 6 минутах ходьбы от станции метро «Авиамоторная».
10 июля руководство компании «Гран При» получило благодарственное письмо, подписанное заместителем Генерального директора ЗАО «Агентство недвижимости «Триумфальная арка» Муравиным Леонидом Аркадьевичем. В письме говорится, что созданная и установленная специалистами компании в центральном офисе агентства система регистрации посетителей полностью удовлетворяет всем требованиям заказчика. Отдельно отмечен высокий профессионализм инсталлятора, а также надежность системы в работе и ее удобство в эксплуатации.
Созданная специалистами «Гран при» система позволила сделать процесс регистрации посетителей агентства цивилизованным и быстродействующим, а руководству обеспечила возможность видеть четкую картину посещаемости офиса в любой промежуток времени.
Теперь регистратору достаточно отсканировать документ посетителя – его заграничный/гражданский паспорт или водительское удостоверение и система автоматически занесет всю информацию в архив, а также четко зафиксирует время прихода/ухода этого человека. Установленная на стойке регистрации цветная Web-камера автоматически «ловит» в кадр лицо клиента, создает его фотографию и присовокупляет ее к остальной информации.
При повторном визите посетителю достаточно назвать фамилию, а регистратору – набрать на клавиатуре первые ее буквы - и на экране монитора появятся все данные этого клиента, а также его цветная фотография. Эта возможность оказалась весьма актуальной для «Триумфальной арки», т.к. процесс совершения сделки по недвижимости предполагает неоднократное посещение клиентом офиса агентства и уровень обслуживания при входе здесь имеет далеко не последнее значение.
Вся информация сохраняется в архив системы в виде базы данных и выводится на экран в удобном для восприятия виде. При необходимости пользователь может мгновенно получать отчеты по различным критериям (временному периоду, конкретному человеку и прочее).
Комплекс «Посетитель» является фирменным продуктом компании «Гран При» и в настоящее время предлагается в различных модификациях, что позволяет формировать системы регистрации с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе «Посетитель» можно у менеджеров «Гран При», позвонив по телефону или отправив письмо по электронной почте.
Компания: Гран При
Все новости компании Гран При
Все Новости раздела "Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)"
|