Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисные перегородки
Главная >> Офисные перегородки >> Статьи >> Оформляем стильный шоу-рум
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Оформляем стильный шоу-рум


Шоу-рум (от англ. showroom) — это выставочный зал, образованный раздвижными перегородками и созданный для демонстрации различных товаров. Изначально он использовался для предварительного просмотра образцов с целью заключения крупных сделок, например покупки целой коллекции брендовой одежды. Сегодня многие магазины задействуют шоу-рум в розничной торговле, превратив его в нестандартный способ подачи своей продукции потенциальному покупателю. Так, без шоу-рума уже немыслимы нью-йоркский Манхэттен или Монтенаполеоне в Милане.

Сам термин showroom родом из Европы и может трактоваться по-разному. Его используют для обозначения не только демонстрационных залов, но и магазинов-ателье, прозрачных витрин торгового заведения. Однако в классическом понимании это все-таки торгово-выставочное пространство, в котором владельцы модных домов могут посмотреть новинки от дизайнеров и сделать заказ. В некоторые шоу-румы вход ограничен, и попасть сюда рядовым клиентам не так-то просто.

Шоу-рум — универсальный способ продвижения товара

Шоу-рум, разделенный стеклянными перегородками, может использоваться для проведения презентаций, модных показов и светских тусовок. Таким образом, организация собственного выставочного пространства может стать эффективным инструментом продвижения продукции в самых разных бизнес-сферах.

В Абу-Даби шоу-рум корпорации BMW, площадь которого составляет 35 тыс. м2, разумеется, привлекает сотни покупателей — здесь заключаются многомиллионные сделки.

Шоу-рум знаменитого отеля Las Vegas Hilton используется как развлекательная площадка — в нем регулярно проходят рок-оперы и другие представления. Неудивительно, что отель так и манит именитых клиентов, которые легко расстаются за уик-энд с круглыми суммами.

Во всех городах, имеющих статус столиц мировой моды (Милане, Париже, Нью-Йорке и др.), пользуются популярностью временные шоу-румы. Производители одежды справедливо считают более целесообразным для демонстрации своих новых коллекций брать выставочные залы в аренду на определенное количество дней или недель.

Одним из самых оригинальных и в то же время функциональных шоу-румов является выставочный зал компании Ferrari. Он совершенно не похож на обычный бутик или магазин. Это трехмерное пространство, в котором покупатель может наглядно оценить все аспекты товара. Законы традиционной торговли здесь отменяются. Вряд ли хоть один стандартный магазин смог бы работать в таких условиях. Только шоу-румы способны гарантировать крупным мировым брендам огромные прибыли, не являясь формально торговыми заведениями.

Ключевые правила создания выставочного пространства

То, что шоу-рум является эффективным рекламным инструментом, очевидно. Итак, занимаясь его оформлением, вы должны помнить о следующих золотых правилах:

  • Правильная демонстрация товара.

  • Формирование комфортной среды для потенциальных клиентов.

  • Воплощение в жизнь эксклюзивных дизайнерских решений.

Еще в начале нулевых московские выставочные пространства оформлялись совершенно бессистемно. Редкие предприниматели могли похвастаться мастерством при презентации продукции и по сути ограничивались обычной демонстрацией различных брендов.

Существуют принципы, которые ни в коем случае нельзя игнорировать, оформляя шоу-рум:
  • Пространство должно быть организовано в соответствии с планировкой с помощью стеклянных и радиусных перегородок.

  • В интерьере нужно использовать удобную и практичную мебель — специальные стойки и стеллажи для продукции, информационные стенды и т. д.

  • Все выставочные пространства бренда должны быть подчинены единой дизайнерской концепции — это способствует узнаванию торговой марки и повышает лояльность покупателей.

Конечно, не так-то просто сформировать в абсолютно пустом помещении уникальное выставочное пространство, которое может быть использовано как для презентации товара, так и для работы.

За эталоны удачно оформленных шоу-румов можно взять автосалон Mercedes-Benz и выставочный зал компании «МБ-Ирбис» в Казани. Для разграничения помещения использовались стеклянные перегородки и эксклюзивные двери. Зона обслуживания отделена от основного выставочного пространства с помощью противопожарной преграды.

Еще один интересный пример оригинального и в то же время функционального шоу-рума — офис компании DK Project. С помощью систем стеклянных перегородок и противопожарных прозрачных преград в пространстве образована многоуровневая система параллелепипедов, каждый из которых выполняет определенную функцию.

С помощью прозрачных перегородок и дверей удалось создать комфортный для клиентов шоу-рум фирмы «Беттекс», одновременно отделив его от общего рабочего пространства. Комбинация прозрачных и светлых оснований позволяет продемонстрировать продукцию в самом выгодном ракурсе.

Как видите, оформление шоу-рума требует нестандартного подхода, сочетающего в себе творческое начало и практичность.

23.12.2016
Источник: NAYADA


Визитная карточка компании: NAYADA

 Все статьи компании NAYADA

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисные перегородки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      96 компаний

Офисное пространство / Офисные перегородки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!