Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Серверы, программное обеспечение
Главная >> Серверы, программное обеспечение >> Статьи >> Коммерциализация интеллекта. Часть 2
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Коммерциализация интеллекта. Часть 2

Почему Microsoft помогает сторонним разработчикам

- А в чем конкретно ценность таких специалистов, у которых за плечами специальность разработчика и богатый опыт работы в коммерческих структурах?


- Мы наблюдали за отдельными командами разработчиков и видели, что в какой-то момент они останавливались, так как им не хватало определенных знаний в области маркетинга. Это отдельная тема, и мы свою задачу видим в том, чтобы сводить технарей с коммерсантами. Microsoft здесь является хорошим примером. Эту компанию сделали два человека - Билл Гейтс, технологический визионер и Стив Балмер - настоящий коммерсант с большой буквы. Действительно, люди, которые в свое время получили диплом и сошли с дистанции, перейдя в коммерцию, после возвращения обладают дополнительной ценностью.

- Насколько сильна тенденция возвращения из "коммерции" в "технологию"?

- Здесь вопрос коммуникаций. Похоже, что тенденция есть, но она очень слабая, так как не хватает коммуникаций на эту тему. Никто еще громко не заявил, что, мол, ребята, давайте все "под ружье", "под клавиатуру", если хотите. Есть интересная тема, есть высокооплачиваемая работа. Никто такого обращения не слышал. Есть реальность, и есть знания об этой реальности. Допустим, что сказать родителям, сын или дочь которых хорошо соображает в математике, и которые думают, куда ее отправить учиться. Если порекомендовать учиться на программиста, это будет нонсенс.

Мы в беседе с одним из ваших коллег представляли ситуацию, когда в одной комнате посадить несколько молодых людей различных профессий - программиста, юриста, финансиста и т.д., а затем пригласить молодую красивую девушку и спросить ее, кого из этих парней она считает "лузером". Ответ будет очевиден. Вряд ли это будет юрист. Но видела бы эта девушка человека, который отказался от миллиарда долларов, и ее мнение бы изменилось.

Иными словами, нет ни книг, ни фильмов, ни прочей пропаганды даже не для того, чтобы переоценить эту возможность, но даже просто проинформировать о ней. Microsoft собирается работать в этом направлении. Мы будем устраивать специальные карьерные дни, куда будем приглашать наших партнеров, испытывающих дефицит кадров. С другой стороны, мы будем приглашать студентов. О чем мы будем говорить с ними? О том, как выглядит жизненный и карьерный путь человека с высоким интеллектом и хорошими навыками в разработке программного обеспечения.

Мы активно работаем с университетами, стремимся помочь им поднять до самого современного уровня те курсы, по которым обучаются их студенты. Важно, чтобы студенты не просто осознали фундаментальную модель, что тоже важно, но чтобы они также получили и прикладные знания. Ведь благодаря этому они смогут сразу же после окончания института найти соответствующую работу. Наши партнеры говорят, что лишь один из десяти выпускников университетов соответствует их требованиям. Действительно, высшая школа не всегда соответствует требованиям коммерческих структур, поэтому работа начинается еще до выпуска - со студентами старших курсов, которых вовлекают в проекты, постепенно делая из них профессиональных разработчиков.

С одной стороны, мы хотим оснастить факультеты самыми современными учебными курсами, а с другой - встроить в процесс обучения какие-то реальные вещи. Все студенты пишут курсовые работы. Но почему курсовик не может являться компонентом какой-либо программной разработки? Тем более, что сейчас есть технологические платформы, предлагающие довольно простой и легкий путь от идеи до результата. Ведь если для разработки Windows необходим целый "завод" и армия программистов, то разработать приложение для мобильного телефона может и один человек.

Наши карьерные дни предназначены для того, чтобы принимающие в них участие студенты сразу же увидели свой путь. Важно, чтобы они не просто думали о том, как заработать деньги, что, естественно, очень актуально для студентов, но и заботились о своем будущем. Я очень люблю компанию "Евросеть", но очень часто в свободное время студенты работают в подобного рода ритейловых точках, вместо того, чтобы совершенствовать свои знания и умения в области разработки программ.

Могу в качестве примера привести одну технологическую компанию, которая успешно продает свои продукты, имея оборот в два-три миллиона. Но дальше роста нет! Они бесконечно верят в принцип "разработал один раз - продал один раз", уже завязли в поддержке того, что они разработали, но на большее у них уже сил и ресурсов не хватает. Такие компании тоже являются нашей целевой аудиторией. И это уже не студенты, а вполне состоявшиеся профессиональные разработчики, которые уперлись в некоторые барьеры. Этим товарищам мы можем помочь встретиться с венчурными инвесторами, которые посмотрят на то, что они делают и предложат сделать заявку в формате бизнес-плана. И если это действительно живая идея, которая необходима рынку, они могут получить несколько миллионов инвестиций. Это могут быть как государственные, типа Фонда Бортника, так и коммерческие инвесторы.

- А в чем здесь заключается выгода компании Microsoft, которая выступает в качестве посредника?

- Выгода заключается в том, что расширяется база компаний, которые исповедуют коммерческий подход к созданию программного обеспечения. Они начинают ориентироваться на потребности рынка, потребности заказчика. Ведь у Microsoft есть заказчики, и мы хотим, чтобы у этих заказчиков был выбор.

Конечно, мы стараемся поддерживать те компании, которые хотя бы отдельные компоненты своих продуктов разрабатывают на нашей платформе. Хотя, конечно, многие наши мероприятия имеют достаточно широкий диапазон. Взять хотя бы "Бизнес-форум", на который прийти может абсолютно каждый. С другой стороны, у нас есть партнеры, которые разрабатывали, к примеру, прошлую версию своего продукта на базе нашей платформы, но когда вышла новая версия этой платформы, разрабатывать специально новую версию уже не ее основе для них уж нерентабельно. В этом случае мы предлагаем им сделать бизнес-план, поднять инвестиции, в результате чего получить возможность для "разгона". Часто помимо технических характеристик становится актуальным такое понятие, как время разработки. Технари часто замыкаются в "архитектурной красоте", а когда начинаешь общаться с инвесторами, на первое место выходят такие категории, как спрос, востребованность, масштабируемость, тиражируемость и т.д. И в этом случае, когда идет ориентация не на процесс, а на результат, преимущества наших платформенных решений проявляются больше всего.

Конечно, всем вышесказанным занимается не вся компания Microsoft, а только Департамент стратегических технологий. Разумеется, при необходимости мы задействуем возможности наших коллег. Цель же одна - добиться того, чтобы рассказы о том, как хороши продукты и технологии Microsoft заканчивались конкретным результатом - предложением со стороны заказчика.

И еще один пример нашей целевой аудитории. Некоторые компании уже вышли на такой уровень, что российский рынок считают для себя тесным. Мы готовы им помочь в налаживании связей по всему миру. Это глобализация.

Григорий Рудницкий


<< Начало статьиОкончание статьи >>

31.01.2008
Источник: ИнфоБизнес


Читайте также:

 Все статьи раздела "Серверы, программное обеспечение"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      57 компаний

Компьютеры / Серверы, программное обеспечение

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!