Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Серверы, программное обеспечение
Главная >> Серверы, программное обеспечение >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


13.09.2018     Завершено внедрение AMBER CRM для крупнейшего российского производителя обуви «Невель»

Завершено внедрение AMBER CRM для крупнейшего российского производителя обуви «Невель» - новости Хок Хаус Интегрэйшн «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает об успешном завершении проекта по реорганизации структуры продаж и их автоматизации на платформе AMBER для одного из крупнейших производителей обуви в России - «Обувного предприятия «Невель».

Невельская обувная фабрика - старейшее промышленное предприятие Пскова, основанное в 1944 году и за 74 года превратившееся из небольшой мастерской в современное предприятие, производит обувь под торговыми марками Невель, RalfRinger, Becker, NordKraft. В компании работает около 1000 человек, производственная мощность – свыше 600 000 пар обуви в год. Продукция поставляется по России, странам Балтии, Финляндии и представлена во всех крупных торговых сетях.

Активное развитие производства и сбыта продукции предприятия потребовало решения следующих задач:
• Реорганизовать бизнес-модель продаж компании, обеспечив максимальную прозрачность процессов продаж, легкое масштабирование, комфортное управление.
• Оптимизировать процессы взаимодействия между производственными подразделениями и отделом продаж. Выстроить систему информирования менеджеров и заказчиков о статусе выполнения заказов и сроках их отгрузки.
• Обеспечить быструю реализацию остатков готовой продукции со склада.
• Обеспечить подразделение продаж информационными материалами, помогающими менеджерам быстро осваиваться в компании и реализовывать поставленные руководством планы и задачи.
• Внедрить систему автоматизации продаж, помогающую легко вести коммуникации с клиентами, управлять продажами, анализировать эффективность применяемых маркетинговых воздействий.
• Внедрить инструменты контроля продаж и выполнения KPI.

Проект стартовал с проведения аудита продаж, в ходе которого были выявлены уязвимости текущей системы продаж, составлен план действий для ликвидации «узких» мест, описаны процессы продаж и взаимодействия с производством, определены требования к системе автоматизации, которая решит все обозначенные задачи.
Далее в ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Разработана «Книга продаж», включающая систему найма, обучения и мотивации персонала, отстройку от конкурентов, сценарии продаж, работу с возражениями, процессы продаж, регламенты по работе с клиентами и внутренней отчетности и прочее.
• Автоматизированы бизнес-процессы первичных и повторных продаж по предзаказу, приглашения на мероприятия, продажи свободного склада готовой продукции, проведение сделок, организация командировок, актуализация производства, организация логистики.
• Настроена система информирования о статусе заказов, остатках свободного склада.
• Настроена возможность формирования и отправки персональных прайс-листов клиентам.
• Проведены интеграции с почтовым сервером, IP-телефонией, 1С: Управление торговлей.
• Настроены информативные отчеты об активности менеджеров по звонкам, встречам, отправленным предложениям, закрытым задачам, причинам отмены и переноса сделок.
• Настроено формирование из системы всех необходимых печатных форм для оформления сделок и заказов.
• Импортированы списки потенциальных клиентов для активных продаж, настроены права доступа к данным в соответствии с политикой информационной безопасности компании.

В результате проекта по реорганизации продаж и внедрения AMBER CRM упорядочены взаимоотношения между производством и отделом продаж, оптимизированы ресурсы компании, увеличена скорость формирования заказов, закрытия сделок, отгрузок продукции клиентам. Сформирован новый отдел продаж, ориентированный на активные продажи и мотивированный на показатели KPI, способствующие развитию компании и росту объема продаж. Внедрена методика эффективных продаж и их контроля, проведены тренинги для менеджеров и руководства.

Генеральный директор предприятия «Невель» Игорь Булов отмечает: «Мы искали компанию, которая не просто поставит нам CRM-систему с готовым набором функций, а учтет наши индивидуальные потребности. Задачи нашей организации не вписывались в готовую систему. Нам нужно было не только автоматизировать продажи, что, безусловно, важно, но и обеспечить тесные взаимосвязи с производством, реорганизовать саму систему продаж, помочь выстроить оперативный контроль. Также важным моментом для нас было плавное и поэтапное внедрение, в ходе которого мы постепенно могли бы учиться правильно использовать разработанные для нас инструменты. Я благодарен коллективу команды «ЭМБЕР» за отличную работу и рассчитываю продолжить совместную работу. В наших планах - развитие системы в части автоматизации и планирования производства, анализа производственных процессов, прогнозирования сбыта на основе ретроспективных данных об объемах продаж и выявленных трендов».


О компании «Хок Хаус Интегрэйшн»
«Hawk House Integration» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
• Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER.
• Разработка программного обеспечения под задачи клиента.
• Интеграционные решения.
• Проектирование инфраструктуры.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ и входит в список лауреатов премии «Российское ПО: достижения и инновации».
Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях.
www.amber-soft.ru


О компании «Обувное предприятие «Невель»
ООО "Обувное предприятие «Невель» - одно из крупнейших производителей обуви в России, зарекомендовавшее себя как стабильно развивающаяся компания. Производство высококачественной обуви осуществляется из натуральных кож с использованием оборудования зарубежных фирм:Pffaf, Schon, Rimoldi, Desma, Ama Gusberty.
В компании работает около 1000 человек, производственная мощность – свыше 600000 пар обуви в год. Предприятие производит обувь под следующими торговыми марками: "Невель", RalfRinger, Becker, NordKraft, Boening, Solepex, Laitosjalkine OY. Модельный участок ежегодно готовит коллекции обуви, которые насчитывают более 500 моделей обуви, представленные в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, а также Эстонии, Белоруссии, Финляндии.



Компания: Хок Хаус Интегрэйшн

Хок Хаус Интегрэйшн


 Все новости компании Хок Хаус Интегрэйшн

 Все Новости раздела "Серверы, программное обеспечение"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      55 компаний

Компьютеры / Серверы, программное обеспечение

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2018 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!