Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Серверы, программное обеспечение
Главная >> Серверы, программное обеспечение >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


31.10.2022     Компания «ЭМБЕР» запускает новое отраслевое решение для ритейла – AMBER RETAIL STAFF

Компания «ЭМБЕР» запускает новое отраслевое решение для ритейла – AMBER RETAIL STAFF - новости Хок Хаус ИнтегрэйшнКомпания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала - AMBER RETAIL STAFF. AMBER RETAIL STAFF предназначен для крупных торговых сетей, логистических компаний, складских комплексов, производственных предприятий и маркетплейсов.

Задачи, которые решает AMBER RETAIL STAFF:
• Быстрое расширение персонала во время сезонного скачка спроса;
• Широкий выбор персонала благодаря взаимодействию с большим числом аутстаффинговых компаний;
• Экономия средств на Фонд Оплаты Труда за счет исключения простоев в работе;
• Контроль нагрузки на сотрудников: прогнозирование предстоящей нагрузки на основе ретроспективных данных;
• Полный контроль над фактически отработанным временем линейного персонала;
• Омниканальное взаимодействие с поставщиками ресурсов: почта, телефон, мессенджеры, соцсети, боты.

Генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев отмечает: «Работа с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, становится все более и более популярной, т.к. позволяет оперативно адаптировать процессы компании к сезонным изменениям. Компания может привлечь недостающее количество сотрудников на время повышенной нагрузки, не расширяя штат и не загружая свою кадровую службу и бухгалтерию. В таких случаях наша разработка помогает минимизировать время на привлечение необходимого персонала за счет грамотной и удобной автоматизации работы с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, обеспечить контроль рабочего времени сотрудников, экономить ресурсы на осуществлении взаиморасчетов, а также сохранять полную историю взаимодействия с партнерами: любой отчет по заявкам, объектам и расчетом можно отобразить в 2-3 клика. Всё это позволяет предприятию сократить свои расходы на 10-30%».

Из основных функциональных возможностей AMBER RETAIL STAFF можно выделить:
• Автоматизация бизнес-процессов управления отношениями с поставщиками линейного персонала, настройка удобной объектной модели, карточек, прав и ролей;
• Контроль рабочего времени персонала, настройка интеграции с используемой СКУД. Фиксирование времени прихода/ухода сотрудников, формирование сверок;
• Прогнозирование загрузки персонала, применение машинного обучения, инициирование запросов на недостающие ресурсы;
• Автоматизация финансовых расчетов согласно действующим договоренностям и процессам, настройка интеграции с 1С или иными учетными системами;
• Контроль выполнения Заявок. Если сроки по выполнению Заявки затягиваются – формируются дозаявки дополнительным поставщикам и снижаются риски невыведения персонала;
• Проверка благонадежности персонала, в системе реализована интеграция с ФССП, для проверки персонала на штрафы, долги и прочие негативные моменты.



О компании «ЭМБЕР»
«ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
- Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER
- Интеграционные решения
- ИТ-консалтинг и техническая поддержка
- Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER База Знаний, AMBER BPM и адаптация их под особенности заказчиков.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков.
www.amber-soft.ru


Компания: Хок Хаус Интегрэйшн

Хок Хаус Интегрэйшн


 Все новости компании Хок Хаус Интегрэйшн

 Все Новости раздела "Серверы, программное обеспечение"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      57 компаний

Компьютеры / Серверы, программное обеспечение

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!