Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Компьютеры / Серверы, программное обеспечение
Главная >> Серверы, программное обеспечение >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


24.04.2023     Компании «ЭМБЕР» и САПРАН запускают новое решение AMBER Bonus Management для автоматизации расчета премий

Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, представляет новое решение – AMBER Bonus Management – управление комиссионным вознаграждением агентов, разработанное совместно с партнером, компанией САПРАН, специализирующейся в области консалтинга и интеграции IT-решений для бизнеса. В проектном портфолио САПРАН – многолетнее сотрудничество с крупными заказчиками в области агентских продаж и управления мотивацией сотрудников. Проектный опыт и экспертиза партнера легли в основу нового решения AMBER для автоматизации расчета премий.

AMBER Bonus Management предназначен для крупных предприятий и банков с большим числом сотрудников, имеющих различные мотивационные схемы и желающих управлять сценариями расчета бонусов с прогнозом выгоды для компании. Благодаря AMBER Bonus Management сотрудники отдела продаж получают гибкий инструмент для составления и учета выполнения компенсационных планов любой сложности, включая индивидуальные KPI.

Функционал решения позволяет, прежде всего, решать следующие задачи:
• Автоматизировать расчет премий и бонусов сотрудникам отдела продаж.
• Упростить и ускорить согласование и подписание документов на премирование.
• Обеспечить прозрачность расчетов и устранить ошибки.
• Контролировать выполнение планов продаж.
• Повысить мотивацию сотрудников.

Из основных возможностей AMBER Bonus Management можно выделить:
• Расчет комиссий и вознаграждений при сложной организационной структуре, в разветвленной партнерской сети и в комплексных комиссионных схемах.
• Мониторинг результатов сотрудников в реальном времени.
• Управление сценариями мотивации и расчета KPI.
• Согласование и подписание документов в системе.
• Введение элементов геймификации, расчет баллов, бонусов, рейтинга сотрудников, прогнозирование выгод для компании при изменении сценариев и схем расчета.
• Интеграции с CRM, почтой, IP-телефонией, ERP, биллингом и другим программным обеспечением, имеющим открытое API.
• Настройка ботов для внутренних коммуникаций и оперативного просмотра показателей.

«У каждого сотрудника должна быть возможность видеть заработанный бонус за текущий день или отчетный период, - считает генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев. – Совместно с САПРАН мы реализовали в AMBER Bonus Management дашборд, который содержит отчеты о выполнении плана по всем заданным KPI и ожидаемом размере премии. Благодаря встроенному рейтингу каждый сотрудник видит, на какой позиции он в данный момент находится, а система подсказывает ему, что нужно сделать, чтобы подняться выше. Например, продать две кредитные карты или страховой полис. Также система обеспечивает полную прозрачность выплат премий и бонусов, в ней отображается перечень всех транзакций, на основании которых производится расчет».
Конструктор правил, встроенный в AMBER Bonus Management, позволяет администратору системы быстро настраивать схемы расчета вознаграждений любой сложности, вносить изменения и учитывать факторы, касающиеся работы сотрудников (перевод на другую должность, срок работы в компании и др.).
«Внедрение системы управления комиссионным вознаграждением поможет руководителю видеть полную картину и состояние бизнеса, контролировать эффективность работы сотрудников и влиять на финансовые результаты компании. Решение позволяет настраивать систему мотивации под новые требования, повысить эффективность работы казначейства и снизить нагрузку на него, обеспечить прозрачность в отношениях с агентами без дополнительных коммуникаций, ошибок и человеческого фактора», - комментирует преимущества AMBER Bonus Management исполнительный директор САПРАН Андрей Митюков.

AMBER Bonus Management имеет несколько вариантов лицензий: именные выкупные, облачные, конкурентные и портальные. Получить консультацию и расчет стоимости проекта можно обратившись к специалистам компаний САПРАН и «ЭМБЕР».


О компании «ЭМБЕР»
«ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
- Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER
- Интеграционные решения
- ИТ-консалтинг и техническая поддержка
- Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER BPM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER Retail Staff, AMBER База Знаний, AMBER Bonus Management, AMBER ЦОН и адаптация их под особенности заказчиков.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков.
www.amber-soft.ru

О компании САПРАН
САПРАН – российская консалтинговая компания, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий и организаций. Опыт команды специалистов насчитывает 15 лет внедрений ИТ-проектов в компаниях практически всех отраслей деятельности в России, Узбекистане, Казахстане, Грузии. В проектах САПРАН выступает в роли методолога и доверенного консультанта в таких процессах, как бизнес-планирование и бюджетирование, бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт, управление персоналом, управление продажами и маркетинговыми коммуникациями, управление ремонтами и прогнозирование отказов оборудования и других критически важных процессах. Представительства компании открыты и работают в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Ташкенте.
www.saprun.com
Адрес для запросов: cx@saprun.com


Компания: Хок Хаус Интегрэйшн

Хок Хаус Интегрэйшн


 Все новости компании Хок Хаус Интегрэйшн

 Все Новости раздела "Серверы, программное обеспечение"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      57 компаний

Компьютеры / Серверы, программное обеспечение

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!