Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Деловая кожгалантерея
Главная >> Деловая кожгалантерея >> Статьи >> Гонка вооружений: Молескин или коммуникатор?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Гонка вооружений: Молескин или коммуникатор?

Демократичный переплет, опоясанный яркой полоской. Традиционная резинка. Аккуратная закладка. Молескин – не просто ежедневник. Это история и характер, помноженные на интеллигентную простоту. Коммуникатор в рамках эволюции, безусловно, шаг вперед. Однако вряд ли ему суждено стать столь обаятельной игрушкой.

Когда братья Люмьер изобрели кинематограф, общество было уверено: кино убьёт театр. Когда появился телевизор, провозглашали грядущую гибель кино. В 2011 году власти штата Индиана официально объявили об отмене обязательного обучения письму ручкой и посоветовали директорам школ посадить детей за ноутбуки. Количество и ассортимент коммуникационной техники растут. А продажи канцелярской продукции почему-то не падают…

Враг хорошего

Конечно же, коммуникаторы и смартфоны с калькуляторами, диктофонами, календарями с напоминаниями, будильниками и таймерами, необъятной памятью и прочее – прекрасны и удивительны. Они позволяют управляться с огромными объемами информации, координировать планы, не забывать о важных делах. Одним словом, многим заменяют голову. Но у них у всех есть один неисправимый недостаток. Как установил небезызвестный Мерфи: «Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается». Достаточно одной чашки чая или кофе, неудачного движения ладонью по столу, неуклюжей соседки, ловкого вора, нового вируса, программного сбоя, любопытного малыша – и вы теряете все. Рабочие встречи, телефоны коллег и клиентов, планы рекламных кампаний и доклада у шефа, «рыбы» статей и записки личного свойства. Программисты советуют ежедневно или хотя бы еженедельно делать бэкапы всех носителей информации, но много ли офисных работников следуют этому правилу? А с испорченной или устаревшей записной книжки (если, конечно, не топить ее в ванне и не сжигать на костре) всегда можно снять информацию.

Пять аргументов за записную книжку:

Цена. Самый дешевый смартфон made in China обойдется вам в полтораста баксов и устареет через год-два. Самый дорогой фирменный ежедневник с хорошей бумагой в обложке из натуральной кожи стоит максимум $100. Средняя же цена – $30–40 за добротный молескин. Плюс $20–100 за нестыдную ручку, и за эти деньги вы почти икона стиля, а не обладательница китайского ширпотреба.

Выбор. Число моделей смартфонов исчисляется десятками и сотнями, а чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать бешеную массу факторов – тонкости программного обеспечения, свойства и возможности техники, ударопрочность, подключение к компьютеру, JPS и т.д. Чтобы выбрать правильный ежедневник, хватает аргумента «мне нравится». А обилие всевозможных вариантов размеров и оформления позволяет проявить индивидуальность.

Автономность. Чернила в ручке кончаются куда реже, чем зарядка в коммуникаторе. А найти «что-нибудь пишущее» гораздо проще, чем зарядное устройство, подходящее для конкретной модели.

Фильтр информации. Писать руками – медленнее и труднее, чем набивать на компьютере. Поэтому в записной книжке или ежедневнике окажется только действительно важная информация. И, благодаря свойствам зрительной и моторной памяти, информация эта отложится в сознании и запомнится гораздо лучше.

Знать и иметь
Стандартный набор «молескинов»

  1. Стационарный ежедневник, он же планировщик. Большой, солидный и выразительный. Живет в офисе на рабочем столе, в случае необходимости его можно продемонстрировать руководству или коллеге. Нужен для планирования, конспектирования и повседневных рабочих записей. Ведется аккуратно, никакого компромата внутри.
  2. Рабочий блокнот. Удобный и компактный, легко помещается в сумочку или карман пиджака, к нему прикреплен маленький карандаш или ручка «на всякий случай». Незаменим на планерках и совещаниях, на выездах и т.д. Ведется, как придется.
  3. Рабочий ежедневник. Лицо хозяина – компактный, стильный, в прочной обложке. Жизненно необходимый инструмент для продажников, рекламщиков, журналистов и вообще всех, кто активно работает с людьми. Если внутри коммерческая тайна – ведется с сокращениями и условностями, понятными только автору.
  4. Блокнот для набросков. Красивый, с хорошей, плотной бумагой и приятными на вид страницами. Изящная ручка или карандаш прилагается. Требуется дизайнерам, художникам, литераторам, криэйторам и т.д. для немедленной фиксации гениальных идей. Ведется с расчетом, что лет через сто может оказаться в витрине музея творчества автора.
  5. Страховочная записная книжка. Толстая, в прочной обложке. Лежит строго дома, в дальнем ящике стола. В нее записаны все телефоны из телефонов, важные адреса, все пароли от карточек, почтовых ящиков и аккаунтов и другая важная информация, которую будет жаль потерять, если взломают почту, украдут карточку или мобильный либо умрет винчестер. Ведется регулярно, обновляется хотя бы раз в месяц.
Под цвет глаз

Узнаваемая записная книжка и ручка известной фирмы в ваших руках – демонстрация хорошего вкуса, уважения к своему труду и эстетическим воззрениям собеседников. Дизайн же зависит от личного стиля и выбранного имиджа.

Брутальной бизнес-леди, аудитору, чиновнику высокого ранга соответствует солидный ежедневник, обязательно в кожаной обложке, черный, синий, темно-зеленый, без цветного рисунка. Тем дамам, которые предпочитают светлые тона в одежде, подойдут молочно-белые, светло-кремовые и светло-бежевые планировщики. К ежедневнику прилагается изящный «паркер» соответствующего цвета без страз и прочих украшательств.

Легкомысленной и нежной девушке (или мнящей себя таковой) показан небольшой и элегантный розовый, бежевый, ярко-красный ежедневник. Допустимы искусственная кожа, яркие рисунки и брелоки. Перебор – котята и девушки, выполненные в линейной графике.

Арт-директору, дизайнеру и просто человеку творческому простят любую причуду – лишь бы она соответствовала стилю одежды и создаваемому образу. Оранжевый, алый, зеленый, кислотный, «стимпанк», «техно», отделка «под книгу», шуточные лозунги, ручки с надписями и сюрпризами – тут поле для фантазии не обособлено горизонтами.

Бухгалтеру, банковскому работнику, педагогу, кадровику, менеджеру среднего звена подойдет светло-синий, светло-зеленый, серый, голубой или коричневый, непременно строгий, разлинованный ежедневник с добротной ручкой без украшений.

Журналистке, рекламному менеджеру или бизнес-тренеру важно молескин, попадающий в образ, сделать его обворожительным аксессуаром, при этом пробалансировав на грани между оригинальностью и эпатажем.

В руках художника или копирайтера уместен классический ежедневник – простой или ретро, с репродукцией на обложке, а к нему – винтажная перьевая ручка.

Секретарю, стажеру, студентке позволительно покупать наивные «девичьи» блокноты и ежедневники с розочками, щенятами и мультяшными героями. И при этом не запрещается выбрать более строгий, деловой ежедневник – если нужно продемонстрировать взрослость и серьезность намерений.

И напоследок, следите за своими мобильными записными книжками и монументальными планнерами. Никаких прошлогодних календарей, засаленных и потрепанных обложек, затертых уголков, вываливающихся, неопрятных листочков с «ценной информацией», обгрызенных ручек и детских карандашей. Безупречный стиль – секретное оружие деловой женщины. Так и запишите в новеньких (мы надеемся) ежедневниках!

Автор: Ника Батхан

15.03.2012
Источник: Журнал Office Magazine


Описание журнала "Office Magazine "

Читайте также:

 Все статьи раздела "Деловая кожгалантерея"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      61 компания

Канцелярские и офисные товары / Деловая кожгалантерея

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!