|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Деловая кожгалантерея >> Статьи >> Гонка вооружений: Молескин или коммуникатор? |
|
СтатьиГонка вооружений: Молескин или коммуникатор? Демократичный переплет, опоясанный яркой полоской. Традиционная резинка. Аккуратная закладка. Молескин – не просто ежедневник. Это история и характер, помноженные на интеллигентную простоту. Коммуникатор в рамках эволюции, безусловно, шаг вперед. Однако вряд ли ему суждено стать столь обаятельной игрушкой. Враг хорошего Конечно же, коммуникаторы и смартфоны с калькуляторами, диктофонами, календарями с напоминаниями, будильниками и таймерами, необъятной памятью и прочее – прекрасны и удивительны. Они позволяют управляться с огромными объемами информации, координировать планы, не забывать о важных делах. Одним словом, многим заменяют голову. Но у них у всех есть один неисправимый недостаток. Как установил небезызвестный Мерфи: «Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается». Достаточно одной чашки чая или кофе, неудачного движения ладонью по столу, неуклюжей соседки, ловкого вора, нового вируса, программного сбоя, любопытного малыша – и вы теряете все. Рабочие встречи, телефоны коллег и клиентов, планы рекламных кампаний и доклада у шефа, «рыбы» статей и записки личного свойства. Программисты советуют ежедневно или хотя бы еженедельно делать бэкапы всех носителей информации, но много ли офисных работников следуют этому правилу? А с испорченной или устаревшей записной книжки (если, конечно, не топить ее в ванне и не сжигать на костре) всегда можно снять информацию. Пять аргументов за записную книжку: Цена. Самый дешевый смартфон made in China обойдется вам в полтораста баксов и устареет через год-два. Самый дорогой фирменный ежедневник с хорошей бумагой в обложке из натуральной кожи стоит максимум $100. Средняя же цена – $30–40 за добротный молескин. Плюс $20–100 за нестыдную ручку, и за эти деньги вы почти икона стиля, а не обладательница китайского ширпотреба. Выбор. Число моделей смартфонов исчисляется десятками и сотнями, а чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать бешеную массу факторов – тонкости программного обеспечения, свойства и возможности техники, ударопрочность, подключение к компьютеру, JPS и т.д. Чтобы выбрать правильный ежедневник, хватает аргумента «мне нравится». А обилие всевозможных вариантов размеров и оформления позволяет проявить индивидуальность. Автономность. Чернила в ручке кончаются куда реже, чем зарядка в коммуникаторе. А найти «что-нибудь пишущее» гораздо проще, чем зарядное устройство, подходящее для конкретной модели. Фильтр информации. Писать руками – медленнее и труднее, чем набивать на компьютере. Поэтому в записной книжке или ежедневнике окажется только действительно важная информация. И, благодаря свойствам зрительной и моторной памяти, информация эта отложится в сознании и запомнится гораздо лучше. Знать и иметь Стандартный набор «молескинов»
Узнаваемая записная книжка и ручка известной фирмы в ваших руках – демонстрация хорошего вкуса, уважения к своему труду и эстетическим воззрениям собеседников. Дизайн же зависит от личного стиля и выбранного имиджа. Брутальной бизнес-леди, аудитору, чиновнику высокого ранга соответствует солидный ежедневник, обязательно в кожаной обложке, черный, синий, темно-зеленый, без цветного рисунка. Тем дамам, которые предпочитают светлые тона в одежде, подойдут молочно-белые, светло-кремовые и светло-бежевые планировщики. К ежедневнику прилагается изящный «паркер» соответствующего цвета без страз и прочих украшательств. Легкомысленной и нежной девушке (или мнящей себя таковой) показан небольшой и элегантный розовый, бежевый, ярко-красный ежедневник. Допустимы искусственная кожа, яркие рисунки и брелоки. Перебор – котята и девушки, выполненные в линейной графике. Арт-директору, дизайнеру и просто человеку творческому простят любую причуду – лишь бы она соответствовала стилю одежды и создаваемому образу. Оранжевый, алый, зеленый, кислотный, «стимпанк», «техно», отделка «под книгу», шуточные лозунги, ручки с надписями и сюрпризами – тут поле для фантазии не обособлено горизонтами. Бухгалтеру, банковскому работнику, педагогу, кадровику, менеджеру среднего звена подойдет светло-синий, светло-зеленый, серый, голубой или коричневый, непременно строгий, разлинованный ежедневник с добротной ручкой без украшений. Журналистке, рекламному менеджеру или бизнес-тренеру важно молескин, попадающий в образ, сделать его обворожительным аксессуаром, при этом пробалансировав на грани между оригинальностью и эпатажем. В руках художника или копирайтера уместен классический ежедневник – простой или ретро, с репродукцией на обложке, а к нему – винтажная перьевая ручка. Секретарю, стажеру, студентке позволительно покупать наивные «девичьи» блокноты и ежедневники с розочками, щенятами и мультяшными героями. И при этом не запрещается выбрать более строгий, деловой ежедневник – если нужно продемонстрировать взрослость и серьезность намерений. И напоследок, следите за своими мобильными записными книжками и монументальными планнерами. Никаких прошлогодних календарей, засаленных и потрепанных обложек, затертых уголков, вываливающихся, неопрятных листочков с «ценной информацией», обгрызенных ручек и детских карандашей. Безупречный стиль – секретное оружие деловой женщины. Так и запишите в новеньких (мы надеемся) ежедневниках! Автор: Ника Батхан 15.03.2012Источник: Журнал Office Magazine Описание журнала "Office Magazine " Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |