Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Сувенирная продукция, персонализация».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Отчет о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2008" С 5 по 7 февраля 2008г. на одной из самых престижных выставочных площадок Москвы, в Центре Международной Торговли (World Trade Center) на Краснопресненской набережной, прошла 13-ая выставка рекламных сувениров и бизнес-подарков "IPSA Рекламные Сувениры. ВЕСНА - 2008"
|
Бизнесмены увеличивают КПД подарков Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше - закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену.
|
Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%.
|
Инструкция по применению: выбираем полиэтиленовые пакеты Как правило, заказчиков полиэтиленовых пакетов интересуют одни и те же вопросы. Почему на изготовление партии пакетов с прорубной ручкой уходит так много времени? Какой толщины пакеты-«майки» предпочесть в том или ином случае? Что именно влияет на стоимость заказных пакетов? И можно ли хоть на чем-то сэкономить? На самом деле вопросов возникает куда больше. Причем не только у новичков, но и у вполне искушенных клиентов.
|
Транспортная и потребительская упаковка Упаковка— универсальное средство, которое не только защищает продукцию о воздействия окружающей среды и повреждений, но и предоставляет потребителю подробную информацию о производителе и самом продукте. Кроме того, упаковка обеспечивает защиту окружающей среды от загрязнения, а иногда и негативного воздействия продукции, обеспечивает удобную транспортировку и эффективную реализацию продукции.
|
Всеобщая история упаковки (часть 2-я) В данной статье продолжим рассказ об истории развития основных видов упаковки, технологий упаковочного производства.
|
Всеобщая история упаковки (часть 1-я) Как сохранить продукты своего труда? - этот вопрос всегда волновал «человека разумного». Достойный «ответ» был найден приблизительно 6 тысячелетий назад. Им оказалась упаковка. Сегодня мы расскажем о том, как зарождались и изменялись основные виды упаковки, как совершенствовались материалы и усложнялись технологии упаковочного производства.
|
Каширование в изготовлении картонной упаковки Термин «каширование» или «кашировка» произошел от немецкого слова "kaschieren" - оклеивать, дублировать, ламинировать. Процесс каширования заключается в приклеивании или припрессовке бумаги или тонкого картона с нанесенным на них изображением к более плотной основе.
|
Клуб Первых Лиц посетил Кубу Либре В конце уходящего 2007 года представители Клуба Первых Лиц совершили увлекательное путешествие на Кубу, страну свободы, остров любви, край великолепной природы, лазурного неба, белых пляжей и самых вкусных коктейлей.
|
Orange Gifts Как выбрать корпоративный подарок на Новый год Традиция дарить бизнес-сувениры пришла к нам с запада, где владельцы крупных предприятий на праздники дарили своим служащим, клиентам, партнерам небольшие безделушки, несущие информацию о компании. Сейчас традиция дарить бизнес-сувениры прочно закрепилась и в России. И если раньше позволить себе такую роскошь могли только самые продвинутые компании, то теперь это стало правилом хорошего тона буквально для всех.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |