Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Сувенирная продукция, персонализация». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >> 

Отчет о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2008"
С 5 по 7 февраля 2008г. на одной из самых престижных выставочных площадок Москвы, в Центре Международной Торговли (World Trade Center) на Краснопресненской набережной, прошла 13-ая выставка рекламных сувениров и бизнес-подарков "IPSA Рекламные Сувениры. ВЕСНА - 2008"

Бизнесмены увеличивают КПД подарков
Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше - закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену.

Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет
Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%.

Инструкция по применению: выбираем полиэтиленовые пакеты
Как правило, заказчиков полиэтиленовых пакетов интересуют одни и те же вопросы. Почему на изготовление партии пакетов с прорубной ручкой уходит так много времени? Какой толщины пакеты-«майки» предпочесть в том или ином случае? Что именно влияет на стоимость заказных пакетов? И можно ли хоть на чем-то сэкономить? На самом деле вопросов возникает куда больше. Причем не только у новичков, но и у вполне искушенных клиентов.

Транспортная и потребительская упаковка
Упаковка— универсальное средство, которое не только защищает продукцию о воздействия окружающей среды и повреждений, но и предоставляет потребителю подробную информацию о производителе и самом продукте. Кроме того, упаковка обеспечивает защиту окружающей среды от загрязнения, а иногда и негативного воздействия продукции, обеспечивает удобную транспортировку и эффективную реализацию продукции.

Всеобщая история упаковки (часть 2-я)
В данной статье продолжим рассказ об истории развития основных видов упаковки, технологий упаковочного производства.

Всеобщая история упаковки (часть 1-я)
Как сохранить продукты своего труда? - этот вопрос всегда волновал «человека разумного». Достойный «ответ» был найден приблизительно 6 тысячелетий назад. Им оказалась упаковка. Сегодня мы расскажем о том, как зарождались и изменялись основные виды упаковки, как совершенствовались материалы и усложнялись технологии упаковочного производства.

Каширование в изготовлении картонной упаковки
Термин «каширование» или «кашировка» произошел от немецкого слова "kaschieren" - оклеивать, дублировать, ламинировать. Процесс каширования заключается в приклеивании или припрессовке бумаги или тонкого картона с нанесенным на них изображением к более плотной основе.

Клуб Первых Лиц посетил Кубу Либре
В конце уходящего 2007 года представители Клуба Первых Лиц совершили увлекательное путешествие на Кубу, страну свободы, остров любви, край великолепной природы, лазурного неба, белых пляжей и самых вкусных коктейлей.

Orange Gifts Как выбрать корпоративный подарок на Новый год
Традиция дарить бизнес-сувениры пришла к нам с запада, где владельцы крупных предприятий на праздники дарили своим служащим, клиентам, партнерам небольшие безделушки, несущие информацию о компании. Сейчас традиция дарить бизнес-сувениры прочно закрепилась и в России. И если раньше позволить себе такую роскошь могли только самые продвинутые компании, то теперь это стало правилом хорошего тона буквально для всех.


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!