Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Сувенирная продукция, персонализация».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |
Подарочная упаковка Красивая сувенирная упаковка - не только достойное украшение любого, даже самого скромного подарка. Это возможность придать ему определенную загадочность, продлить время предвкушения чуда – до того момента, когда сам подарок окажется в руках адресата.
|
Шедевры канцелярского искусства (фоторепортаж) При помощи обычных карандашей, гвоздей и фантазии можно сотворить настоящие шедевры...
|
Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений В ходе подготовки к special event рано или поздно приходится рассылать приглашения. Открытки и карточки, с фотографиями и выполненные в одном цвете, с сухими цветами, бусинами, ленточками и т.д. Выбор огромен, но предсказуем. Ваше мероприятие начинается с того момента, когда гости получают приглашения.
|
Каждому – по термосу! Термос как сувенир. Интересно, что изобретенный в 1892 г. сэром Джеймсом Деваром, ученым из Оксфордского Университета, термос изначально не предназначался для коммерческих целей.
|
Виды и особенности упаковки из микрогофрокартона Микрогофрокартон широко используется при изготовлении самой разнообразной упаковки. В коробки и подложки, выполненные из этого материала, помещают пищевые продукты, промышленные товары, обувь, игрушки. И, конечно, привычные уже для всех подарочные коробки всё чаще изготавливают именно из микрогофрокартона.Что же представляет собой этот материал и чем он отличается от обычного гофрокартона?
|
Зонты - как сувенир Какое только применение ни пытались придумать зонтам… Важней всего погода в доме, а все другое легко уладить с помощью зонта! Эта известная строчка из песни Л. Долиной как нельзя лучше отражает сущность столь незаменимого предмета как зонт. И действительно, это настолько необходимая вещь, что вряд ли можно найти человека, который не имеет хотя бы одного зонтика.
|
33 современных способа выкинуть рекламное коленце Получать подарки приятно. Дарить приятно вдвойне, ибо радость осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного благородства. Индивидуальный подход и оригинальность здесь - главное.
С бизнес-сувенирами дело почему-то до сих пор обстоит иначе.
|
Гофротара – все что мы о ней знаем Понятие «гофротара» объединяет в себе различные виды тары и упаковки из гофрокартона определенных размеров и конфигураций. Благодаря своей несложной конструкции и относительно невысокой стоимости, гофрокартон стал удобным материалом упаковок различных товаров.
|
Массовое замешательство Самый массовый вид фирменных подарков - это так называемые промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, их получает каждый предновогодний клиент фирмы. Стоимость таких изделий редко превышает 5 долларов, и подбираются они по принципу "мелочь - а приятно!"
|
Все разновидности гофрокартона Гофрокартон представляет собой многослойный материал, который состоит из одного или нескольких гофрированных слоев, чередующихся с обычными плоскими слоями.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >> |