Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> История создания гофроупаковки
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


История создания гофроупаковки

Уже более века прошло с тех пор, как гофрокартон вошел в нашу жизнь и стал одним из самых универсальных упаковочных материалов. Его появление было связано в первую очередь с тем, что необходима была упаковка, которая бы позволила транспортировать хрупкие предметы без риска их повредить.

В 1871 году американец Альберт Л. Джонс представил в Нью-Йорке патент США № 122 023 под названием “Усовершенствованная бумага на упаковочных предприятиях”. Так появился гофрокартон, который оказался универсальным решением существующей проблемы: упаковка из него не только защищала хрупкие предметы от механических воздействий, но при этом была еще и легкой.

Для создания первого станка по производству гофроупаковки были использованы два старых пушечных ствола, в действие станок приводился вручную. Пушечные стволы нагревались на первых порах с помощью газовой горелки. Позже газ был заменен паровым обогревом. Длина стволов в то время определяла размеры гофроупаковки и получаемые гофроящики в результате были небольшими.

Следующим шагов в истории гофрокартона стал патент № 154 498, зарегистрированный в США Оливером Лонгом в 1874 году. Он усовершенствовал технологию Джонса, предложив склеивать гофрированную бумагу с гладкой. Так появился двухслойный гофрокартон. В первую очередь он использовался для упаковки стеклянных бутылок.

В 1883 г. появилась первая фабрика по производству гофроупаковки. Ее открыла компания "Томпсон и Норрис". А в 1886 году предприятие расширилось и появился завод по производству гофрокартона в немецком городе Кирхберге, а в 1888 году – во Франции.

В 1895 году была создана первая машина комбинированного типа для производства гофроупаковки. С помощью нее осуществлялись все процессы, начиная от размотки рулонов и бумаги до получения уже готовой продукции в листах и в рулонах. А спустя несколько лет, в 1899 году, специалист компании "Томпсон и Норрис" Л.Л.Дуерден зарегистрировал патент США № 620 750 и усовершенствовал производственный процесс. Он предложил использовать нагревательный стол, длинную транспортировочную ленту и густеющий под воздействием жара клей.

Постепенно увеличивалась рабочая скорость гофрирования. Если сначала она составляла 3 метра в минуту, то к 1910 году она возросла до 10 метров в минуту, а 1930 году уже равнялась 100 метрам в минуту. Скорость современных гофрировальных аппаратов достигает 200 метров в минуту.

В Россию гофрокартон пришел только в начала 20 века. Но уже после 1917 года производство гофроупаковки было прекращено. Заново Советский Союз открыл его для себя только в 1930 году. А в середине 80-х правительством было принято постановление о полном переходе на гофротару, которая заменила собой деревянные ящики.

Внешне по прошествии многих лет гофроупаковка практически не изменилась, не смотря на то, что технология ее производства сильно усовершенствовалась. Такая тара по-прежнему остается простым и удобным решением для самой разнообразной продукции.

13.04.2011
Источник: Щекинобумпром


Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!