Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Брендирование кожгалантереи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Брендирование кожгалантереи

Брендирование кожгалантерейных изделий — функциональный и нестандартный маркетинговый инструмент. Корпоративная символика, слоган компании на сумке или портмоне ненавязчиво, но эффективно рекламируют торговую марку, формируют ее позитивный имидж и повышают узнаваемость среди покупателей.

Нанесение фирменной символики возможно на любую кожгалантерейную продукцию. Наивысшим спросом в этой области пользуется брендирование сумок.

Фирменное оформление сумок

Сумка — заметный аксессуар, который всегда на виду. Их видят сотни людей в торговых центрах, на улице и в транспорте. Так охватывается целевая аудитория компании.

Брендированные сумки используются:

  • для оформления корпоративных подарков. Деловые сумки, украшенные символикой компании, повышают лояльность персонала к работодателю и одновременно способствуют популяризации бренда;

  • для проведения рекламных кампаний. Фирменные сумки — отличный подарок клиентам или приз за участие в акциях, лотереях. Для таких целей корпоративная символика наносится крупно, ярко, т. к. сумка выступает напрямую рекламным носителем;

  • для повышения продаж. Логотип компании, нанесенный на товаре, говорит о его принадлежности к определенному бренду. Такой дополнительный маркетинговый ход работает и при запуске коллекции, и для стимулирования продаж давно выпускаемой продукции.

Технологии брендирования продукции из кожи

Украсить продукцию фирменной символикой можно следующими способами:
  • Лазерная гравировка. Подходит для работы с любыми материалами. Контур рисунка прицельно наносится лазерным лучом на определенный участок, не затрагивая остальную поверхность.

  • Тиснение. Рисунок наносится специальным станком, который воздействует на материал давлением при высокой температуре. В результате изображение получается четким и устойчивым.

  • Шелкография. Краска продавливается на поверхность материала через шелковую сетку — отсюда и название технологии. Метод позволяет получать полноцветные изображения с яркими элементами.

  • Термотрансфер. Изображение наносится в два этапа: сначала на трафаретную бумагу, потом — на материал. С помощью технологии термотрансфера можно украсить фирменной символикой не только плоские, но и изогнутые элементы изделия. Рисунок в итоге отличается высокой устойчивостью к действию влаги и УФ-излучения.

  • Вышивка. Самый благородный способ брендирования кожгалантереи — машинная вышивка. По декоративным свойствам и долговечности изображений метод вышивки превосходит остальные.

Варианты продукции для нанесения фирменной символики
  • Сумки — универсальный аксессуар. Мужчина может купить портфель с логотипом ТМ, женщина — элегантную деловую сумку.

  • Рюкзаки. Удобные и вместительные, они освобождают руки, равномерно распределяют нагрузку на плечи. Им отдают предпочтение энергичные люди: туристы, спортсмены. Также их любит молодежь — школьники, студенты.

  • Папки. Практичное приспособление для хранения документов и неотъемлемый аксессуар делового человека. Выглядят статусно. Корпоративная символика добавляет им солидности.

  • Кошельки и портмоне. Беспроигрышный вариант подарка деловым партнерам. Уместен в бизнес-кругах и станет приятным напоминанием об организации.

05.06.2018
Источник: Алекс


Визитная карточка компании: Алекс ПТФ

 Все статьи компании Алекс ПТФ

Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!