Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация
Главная >> Сувенирная продукция, персонализация >> Статьи >> Подарки дарить легко. Сложнее выбирать!
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Подарки дарить легко. Сложнее выбирать!

Алексей Иванов, старший менеджер по работе с клиентами компании "Артофис", отвечал на вопросы корреспондента журнала «Office Magazine».

Что делать, и кто это будет делать?

Подарки дарить легко. Сложнее выбирать! Итак, допустим, у вас есть и время, и деньги. Означает ли это, что вы гарантированно обеспечите свою компанию удивительными и необыкновенными чудо-подарками? Не факт! По мнению ведущего менеджера компании «Артофис» Алексея Иванова: «Все зависит от человека, который выбирает подарок, от его мировоззрения, эрудиции. Ведь подарок – это не только сам физический предмет, но и легенда или концепция, которая его сопровождает. Идеология подарка очень важна. Главным критерием при выборе корпоративного VIP-подарка является отнюдь не цена, а в первую очередь высокие требования к качеству продукции, концептуальность и уместность. В крупных корпорациях за подбор подарков для VIP отвечают специальные протокольные управления. Цена ошибки в выборе такого подарка порою очень высока».

Сколько стоит VIP-внимание?

Несмотря на устоявшееся мнение, VIP-подарок совсем не обязательно должен быть дорогим. «Ведь на стоимость подарков влияет множество факторов – это и бренд, который используется в подарке, тиражи, сроки поставки, и, безусловно, идея, которую мы предлагаем
заказчику. Например, это может быть оригинальная деревянная шкатулка с чаем», – говорит Алексей Иванов из компании «Артофис».

Нет стандартам!

Итак, мы выяснили, что VIP-подарки не обязательно должны быть дорогими, но крайне желательно, чтобы они были оригинальными. «При желании клиента можно сделать что‑то совсем необычное, – рассказывает Алексей Иванов. – Например, одному из наших клиентов мы предложили металлоискатель для поиска вирусов, а своим клиентам подарили на Новый год набор «Съедобное-несъедобное» из шоколадной и кожаной кредитниц. Интересным получился и ежедневник для газеты «Ведомости» – с полностью индивидуальными обложкой, внутренним блоком, запечаткой форзаца и рекламными вклейками».

Советы бывалых

Если вы хотите подарить «что‑то эдакое» или такое, чтобы «не как у всех», вам понадобятся всего две вещи: правильно выбрать исполнителя вашей воли и приступить к творческому процессу заблаговременно. Алексей Иванов из компании «Артофис» признается: «Создание необычного
подарка – процесс небыстрый, требующий
профессионализма и внимания к деталям. Один мой партнер говорит так: «Чтобы приготовить пирог, нужно
2 часа. Если его готовить 1 час, то он будет сырым». Наиболее дальновидные наши заказчики начинают подготовку к Новому году в феврале, утверждают концепцию в марте, определяются с поставщиком в апреле, согласовывают детали в мае, размещают заказ в июне-июле, и как итог в октябре-ноябре у них 100 % готовность к празднику».

Office Magazine, июль, 2007 год

17.07.2007
Источник: Артофис


Визитная карточка компании: Артофис

 Все статьи компании Артофис

Читайте также:

 Все статьи раздела "Сувенирная продукция, персонализация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      225 компаний

Презентации, конференции, семинары / Сувенирная продукция, персонализация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!