Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция
Главная >> Системная интеграция, инсталляция >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 04 Дек. 2021

 Октябрь    


SOFT SKILLS - гибкие навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять временем, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
Дата проведения:   02.10 - 03.10.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять

Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.

Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с партнёром (клиентом, коллегой, руководителем, подчинённым) и достижения с ним длительных, стабильных взаимовыгодных отношений.

ЦЕЛЬ

Повышение личной и профессиональной эффективности за счет:

· получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач личной и профессиональной деятельности на всех уровнях общения

· повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)

· профилактики типичных ошибок в коммуникациях

· установление более доверительных взаимоотношений с партнёром;

· развитие личного имиджа и повышение своего авторитета в глазах партнёра;

· выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях, их устранение;

· возможности получения практических навыков и теоретических знаний

· возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных менеджеров; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения своего коммуникационного поведения

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.

Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

ПРОГРАММА

1. Базовая модель коммуникации

· Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение)

· "Цикл контакта", структура, этапы, сложности

· Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление)

· Специфика телефонных переговоров;

· Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим.

· Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц

Открывающее упражнение

«Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы»

Разбор кейсов от участников

2. Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта

· Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)

· «Пирамида» потребностей.

· Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения.

· Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг.

· Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра.

· Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций.

· NLP в межличностных коммуникациях:

-Техники «невербальной подстройки»

-Техники «вербальной подстройки»

- Техники «паравербальной подстройки»

· Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций.

· Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:

- активное слушание в процессе конструктивного диалога

- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,

- технология SPIN- вопросов

Упражнение - ролевая игра

«Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра.

3. Целеполагание – как основной навык личного успеха

· Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль.

· Построение дерева целей, конфликт целей.

· «Стратегическая картонка»

· Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.

· Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).

Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART .

4. Технологии донесения информации до собеседника

· Правила донесения информации до собеседника (5С)

· Действия слушающего в процессе переговоров

· Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне;

· Методы привлечения внимания

· Техники убеждения, аргументации

· Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.

· Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.

Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ»

5. Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента»

· Оптимальное использование имеющихся ресурсов.

· Принцип Парето.

· Матрица управления временем.

· Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов

· Рационализация посредством группировки задач.

· Доведение до результата наиболее важных дел.

Упражнение – практикум «Постановка цели по ДИСКО»

6. Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации

· Возражения: типы, причины и технологии преодоления;

- Возражение клиента как скрытая потребность

- Алгоритм работы с возражениями

- Истинные и ложные возражения.

- Частные формы ответов на возражения

· Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения;

· Неконструктивное поведение партнёра;

· Личностные "трудности" собеседника;

· Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.

· Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.

Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников.

7. Методы развития навыков организации конструктивного диалога

· Персональная коммуникативная эффективность (составляющие)

· Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми.

· Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций.

· Пути усиления личной коммуникационной эффективности

· Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости.

Упражнение- тестирование «Выявление своего коммуникационного стиля».

8. Гармонизация жизненного пространства

· Колесо жизненного баланса

· Шкала критериев ценностей

· Ролевой выбор «Лотос».


Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик».

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

www.itctraining.ru



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      49 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!