Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция
Главная >> Системная интеграция, инсталляция >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Октябрь    


РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА И ПОЛЕВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ / КОУЧИНГА В КОМПАНИИ
Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители Цели программы: Сформировать системный подход при разработке и внедрении Комплексного Полевого Сопровождения Продаж (КПСП) Выработать навык разработки бланков оценки и проведения супервизий при Полевом Сопровождении Применить на практике инструменты изменения профессионального поведения через развитие ключевых навыков
Дата проведения:   06.10 - 08.10.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители

Цели программы:

Сформировать системный подход при разработке и внедрении Комплексного Полевого Сопровождения Продаж (КПСП)
Выработать навык разработки бланков оценки и проведения супервизий при Полевом Сопровождении
Применить на практике инструменты изменения профессионального поведения через развитие ключевых навыков

Результат участия в программе:

Вы узнаете:

Методы разработки Бланков для Полевого Сопровождения
Инструменты определения зон развития продавцов или менеджеров по продажам
Алгоритмы внедрения Системы Комплексного Сопровождения Продаж в компанию
Специфику Полевого Сопровождения в розничной торговле, FMCG, банковской сфере и HORECA.
Техники вовлечения персонал в самообучение
Методы формирования команды наставников в продающем подразделении
Методы нематериальной мотивации команды наставников
Цикл развивающей беседы при Полевом Сопровождении
Как преодолеть сопротивление персонала на этапе внедрения
Как заразить линейных руководителей идеей Полевого Сопровождения
Как контролировать прогресс в навыках персонала
Как сделать обучение по продажам результативным и ориентированным на улучшение конкретных бизнес-показателей

Вы получите практические навыки и сможете:

Составлять план внедрения Системы Комплексного Полевого Сопровождения в компании
Учитывать специфику бизнеса при разработке сценариев и бланков Полевого Сопровождения
Проводить фокус-группы среди руководителей и линейного персонала по созданию бланков Полевого Сопровождения
Определять индикаторы и зоны развития как отдельного продавца/менеджера по продажам, так и отдела, компании в целом
Исходя из запроса руководителя улучшить конкретные бизнес-показатели (увеличить средний чек, повысить количество повторных покупок, улучшить показатели Тайного Покупателя и т.п.), разработать сценарий Полевого Сопровождения, который будет влиять на данные показатели
Измерять результативность проведенного обучения в компании и его влияния на показатели эффективности бизнеса
Проводить тренинги по «Комплексному Полевому Сопровождению Продаж» для линейных руководителей, наставников, внутренних тренеров компании
Снижать издержки на аудиторное обучение путем интеграции традиционных методов и Комплексного Полевого Сопровождения Продаж
Применять приемы коучинга на рабочем месте
Создавать атмосферу развития и доверия в компании

Ведущая семинара: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Образование: Национальный Открытый Институт России, «Консультационная деятельность служб управления персоналом» (диплом); Высший Педагогический Колледж, «Практический психолог» (диплом); Санкт-Петербургский Государственный Университет, "Коучинг личной эффективности" (диплом). Более 12 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт работы на внутренних позициях в сфере продаж, управления продажами, обучения и развития персонала различных зарубежных и российских компаний. Большой опыт личных продаж Retail, FMCG,оптовых продаж. Автор разработок в построении систем обучения и развития персонала, «полевого» сопровождения продаж, коучинговых технологий в работе HR. Последние 5 лет - успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня от торговых представителей до TOP-менеджмента в сфере продаж, B2B, FMCG, гостиничном и ресторанном секторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж, разработке и внедрению дистанционных систем обучения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ароматный Мир, Дистрибьютор BACARDI&MARTINI, Федеральная розничная сеть Техносила, BARCLAYS BANK, Торгово-производственный холдинг Феликс, Кира Пластинина, Land Rover,партнер Билайна BTL агентство Qprum, X5 RETAIL GROUP, Mobel&Zeit , Формула Дивана, Мегафон. Автор статей по продажам, сбыту, управлению продажами.

Специализация: Продажи B2C, B2B, FMCG, управление торговым персоналом, разработка систем наставничества, со-тренерства, Полевого Коучинга и сопровождения продаж, Продающая Презентация, нематериальные инструменты мотивации персонала.

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре

1. Понятие «Комплексное Полевое Сопровождение Продаж» (КПСП)

· Специфика формата.

· Отличия от других форм обучения и развития

· Отличия Полевого сопровождения в различных сферах: Retail, HoReCa, B2B, FMCG, банковская сфера

· Выгоды Полевого сопровождения:

o Для компании

o Для руководителя

o Для персонала

o Для тренера

· Примеры реализованных проектов по разработке и внедрению КПСП: результаты в разрезе года, динамика бизнес-показателей в контрольных группах

· Типичные ошибки при внедрении КПСП и их профилактика

Практикум: выбор формы и ключевых показателей эффективности бизнеса компании, на которые необходимо влиять с помощью КПСП.

2. Обзор Этапов разработки и внедрения КПСП с компании

· Принцип каскадирования при внедрении- от руководства к линейному персоналу

· Принцип вовлечения

· Принцип ценности и атмосферы развития

· Этапы внедрения:

o анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа и обработки

o выбор приоритетных бизнес-показателей для развития

o Поиск «разрывов» в бизнес-процессах,

o выработка индикаторов приоритетных зон

o описание шагов по оптимизации бизнес- процессов

o Определение навыков, которые будут влиять на приоритетные зоны развития, показатели и оптимизацию выбранных бизнес-процессов. Выработка индикаторов развития этих навыков

o Разработка бланков КПСП

o Проведение обучения middle line менеджмента по КПСП

o Внедрение в розницу.

o Анализ, коррекция, поддержка КПСП

Практикум: решение кейсов по выбору приоритетных зон развития в компании, определение ключевых навыков персонала, влияющих на данные показатели

3. Сценарий проведения фокус-групп с TOP-менеджментом и линейным персоналом при разработке КПСП

· Разработка и проведение фокус-групп с различными категориями сотрудников

· Анализ результатов и формирование общего видения

· Формы модерации и фасилитации при проведении фокус-групп

Практикум: разработка сценария проведения фокус-групп по разработке и внедрению КПСП.

4. Разработка бланков КПСП для различных категорий сотрудников

· Выделение зон развития

· Создание индикаторов развития

· Выбор формы и содержания бланков

· Учет специфики бизнеса при разработке бланков

· Анализ существующих форм бланков Полевого Сопровождения

Практикум: разработка бланков для своей компании, тестирование в малых группах

5. Подготовка к запуску Комплексного Полевого Сопровождения Продаж

· Что должно быть готово на уровне TOP- менеджмента

· Инструменты информирования и создания атмосферы развития

· Вовлечение персонала в процесс запуска

· Нематериальные инструменты мотивации персонала на этапе запуска системы

· Как снизить текучесть персонала с помощью КПСП

· Формирование системы наставничества как один из вариантов усиления КПСП

Практикум: решение кейсов и презентация решений по запуску КПСП

День второй

6. Разработка тренинга для линейных руководителей по Навыкам Полевого Сопровождения Продаж

· Определение концепции тренинга

· Подбор кейсов и примеров СС учетом специфики компании

· Разработка сценария тренинга

Практикум: работа в малых группах и разработка предварительного сценария тренинга

7. Проведение тренинга для линейных руководителей по Навыкам КПСП

· Уровни развития сотрудников и стили обучения Технология обучения
Цикл ОППЗ (EDAC) К чему быть готовым: влияние комплексного подхода тренинга и полевого обучения. Типичные возражения сотрудников при внедрении практики полевого сопровождения и методы работы с возражениями

· Полевое сопровождение - цели, этапы, особенности и преимущества

· Выявление зон развития Продавца

· Постановка мотивирующей цели

· Вовлечение сотрудника в процесс обучения

· Наблюдение и фиксирование фактов

· Обратная Связь и конструктивная критика

· Создание плана развития навыков Продавца

Практикум: выборочное проведение блоков тренинга участниками с адаптацией под специфику своей компании, обратная связь тренера

8. Поддержание и развитие Системы Комплексного Полевого Сопровождения Продаж в компании

· Как вовлечь персонал

· Системность и регулярность контроля

· Ведение отчетности- примеры реализованных решений

· Замер результатов и анализ динамики навыков

· Корректировка системы

Практикум: создание индивидуальных схем поддержания и развития системы Полевого Сопровождения Продаж в компании, решение кейсов.

Подведение итогов тренинга, обратная связь, тестирование для самопроверки пройденного материала.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Возможно использование видеоанализа при проведении участниками блоков тренинга как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой ведения группы.

Предусмотрена практическая поддержка в виде одной 2-х часовой групповой скайп-консультации участников через месяц после прохождения тренинга для обмена опытом внедрения Комплексной Полевой Системы Сопровождения Продаж, получения рекомендаций по оптимизации бланков, программ тренинга, ответов на возникшие вопросы участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб../1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      50 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!