Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция
Главная >> Системная интеграция, инсталляция >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 04 Дек. 2021

 Октябрь    


ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ
Целевая аудитория: Региональные менеджеры, traid-маркетологи. Цели программы: •Повысить эффективность дистанционного управления Региональными Представителями•Сформировать системное представление об инструментах дистанционного управления и практики их применения•Способствовать поиску и активизации ресурсов повышения эффективности продаж
Дата проведения:   20.10 - 22.10.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: Региональные менеджеры, traid-маркетологи.

Цели программы:

•Повысить эффективность дистанционного управления Региональными Представителями•Сформировать системное представление об инструментах дистанционного управления и практики их применения•Способствовать поиску и активизации ресурсов повышения эффективности продаж
Результат участия в программе:

Вы узнаете:

•Методы дистанционного управления•Инструменты определения ресурсов для повышения продаж•Алгоритмы экспресс диагностики мотивации торгового персонала•Технологии постановки мотивирующей задачи•Методы и виды контроля•Виды и алгоритм Обратной Связи•Методики дистанционного развития торгового персонала и контроля прогресса навыков•Алгоритм передачи знаний и опыта при совместных визитах•Техники самоменеджмента
Вы получите практические навыки и сможете:

•Выделять приоритетные задачи в рабочем процессе•Поставить мотивирующую цель подчиненному•Определить тип мотивации своего сотрудника•Взаимодействовать и контролировать максимально эффективно, исходя из индивидуальной мотивации сотрудника•Давать развивающую, мотивирующую и дисциплинирующую обратную связь •Дистанционного развивать и передавать свой опыт•Обучать Регионального Представителя при совместных визитах. Освоите Полевой Коучинг•Приводить Региональным Представителям примеры работы с возражениями на конкурентном рынке•Воодушевлять своими идеями и целями, вовлекать персонал в совместное достижение амбициозных задач•Использовать технологии самоменеджмента для новых результатов в своей работе
Ведущая семинара: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Образование: Национальный Открытый Институт России, «Консультационная деятельность служб управления персоналом» (диплом); Высший Педагогический Колледж, «Практический психолог» (диплом); Санкт-Петербургский Государственный Университет, "Коучинг личной эффективности" (диплом). Более 12 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт работы на внутренних позициях в сфере продаж, управления продажами, обучения и развития персонала различных зарубежных и российских компаний. Большой опыт личных продаж Retail, FMCG,оптовых продаж. Автор разработок в построении систем обучения и развития персонала, «полевого» сопровождения продаж, коучинговых технологий в работе HR. Последние 5 лет - успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня от торговых представителей до TOP-менеджмента в сфере продаж, B2B, FMCG, гостиничном и ресторанном секторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж, разработке и внедрению дистанционных систем обучения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ароматный Мир, Дистрибьютор BACARDI&MARTINI, Федеральная розничная сеть Техносила, BARCLAYS BANK, Торгово-производственный холдинг Феликс, Кира Пластинина, Land Rover,партнер Билайна BTL агентство Qprum, X5 RETAIL GROUP, Mobel&Zeit , Формула Дивана, Мегафон. Автор статей по продажам, сбыту, управлению продажами.
Специализация: Продажи B2C, B2B, FMCG, управление торговым персоналом, разработка систем наставничества, со-тренерства, Полевого Коучинга и сопровождения продаж, Продающая Презентация, нематериальные инструменты мотивации персонала.

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре

1. Этапы дистанционного управления Региональными Представителями

•Определение этапов и критически важных точек•Инструменты коммуникации и их эффективное использование•Телефонный разговор: алгоритм и сценарий•Цикл экспресс диалога «5-ти минутный менеджер»•Почта: инструменты вовлечения и мотивации в практике деловой переписки
Практикум: дистанционная постановка задач, аудио анализ

2. Стандарты, Цели, Результат

•Целеполагание в повседневной работе Регионального Менеджера и Traid-маркетолога и работа по приоритетам.•Стандарты работы Регионального Представителя как инструмент оценки и управления•Ориентация на результат, алгоритмы трансляции торговому персоналу•Эффективная дистанционная постановка задач удаленному персоналу•Проверка понимания и мотивация на выполнение•Техники вовлечения или как сделать так, чтобы удаленный персонал был максимально включен в процесс продаж, разделял цели и задачи компании и искал возможности повысить свою эффективность. Технологии продажи идей и целей
Практикум: дистанционная постановка задач, мотивация и ориентация на результат

3. Повседневное управление и мотивация удаленного персонала

•Экспресс диагностика типа мотивации своих подчиненных•Эффективная мотивация - какие речевые мотивационные шаблоны использовать исходя из мотивации Регионального Представителя при дистанционном управлении•Типы ситуационного управления в зависимости от уровня развития Регионального Представителя.•8 признаков потери мотивации- профилактика на ранних этапах
Практикум: диагностируем своих подчиненных, вырабатываем сценарии коротких речевых шаблонов для результат-ориентированной мотивации, разрабатываем и практикуем сценарии беседы под различные бизнес-задачи: выполнение плана, достижение показателей, поиск дополнительных ресурсов для достижения плановых показателей.

4. Контроль в условиях дистанционного управления

•Виды контроля, эффективное использование в зависимости от задач и сотрудника•Виды контроля, исходя из типа мотивации сотрудника, как определить какого сотрудника контроль демотивирует, какому сотруднику необходим точечный контроль•Как эффективно распределять свое время на этапе контроля•Определяем какие этапы и с какой регулярностью необходимо контролировать•Вопросы, которые необходимо задавать при дистанционном управлении, для получения полной информации о текущей ситуации, ресурсах, неиспользованных возможностях, прогнозе выполнения задачи•Сценарий Контролирующего разговора с Региональным Представителем, как использовать для повышения эффективности достижения планов и целей
Практикум: разрабатываем календарь контроля, ранжируем сотрудников по уровню и типу необходимого контроля, тренируемся в сценариях контролирующего разговора и вырабатываем вопросы контроля.

5. Обратная связь как инструмент контроля

•Виды обратной связи, как мотивировать, дисциплинировать, развивать с помощью Обратной Связи.•Алгоритм Обратной Связи•Ошибки Обратной Связи
Практикум: тренируемся во всех этапах: постановка задачи, мотивация, контроль и обратная связь. При необходимости используем аудиозапись с последующим разбором для большей эффективности

Подведение итогов первого дня работы на семинаре
Домашнее задание

День второй

6. Инструменты развития удаленного персонала

Постановка развивающих целей
Алгоритм самообучения удаленного персонала
Как контролировать прогресс навыков удаленного персонала

Практикум: упражнения с аудиоанализом

7. Специфика работы Регионального Представителя на конкурентом рынке

Анализ типичных возражений представителей Торговых точек
Карта экспресс анализа преимуществ: как быстро и наглядно сравнить условия с любым конкурентом
5 типов возражений на конкурентном рынке и алгоритмы работы с ними
Тактики конструктивного взаимодействия с торговыми точками:
вход в новую торговую точку,
заведение новых позиций в ассортимент,

Практикум: работа с возражениями, продажа выгод, знание своих конкурентных преимуществ

8. Обучение и передача опыта

Технологии обучения на местах при совместных визитах
Как правильно поставить цель на обучение
Как вовлечь сотрудника в практику совместного визита и Полевого Коучинга
Как правильно наблюдать за работой Регионального Представителя, какие факты необходимо фиксировать
Как быстро определить зоны развития, которые повысят продуктивность Регионального Представителя
Обратная связь по результатам визита- как сделать так, чтобы сотрудник самостоятельно ставил себе цели на развитие и определял индикаторы контроля

Практикум: освоение цикла Полевого Коучинга при совместных визитах. Практика в парах

9. Самоменеджмент

Алгоритм саморазвития управленческих компетенций
Как выбрать управленческие индикаторы собственного развития
Встраивание практики самоменеджмента в повседневную работу
Использование ресурсов: время, коллеги. Анализ эффективности и принятие новых алгоритмов.
Автоматизация процесса самоменеджмента

Практикум: индивидуальный сценарий самоменеджмента

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Возможно использование аудиоанализа как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой дистанционного управления.
При желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб../1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      49 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!