Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция
Главная >> Системная интеграция, инсталляция >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 04 Дек. 2021

 Октябрь    


ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
Целевая аудитория: Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, а также всех, кто хочет повысить эффективность своего общения и презентации.
Дата проведения:   23.10 - 24.10.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория:
Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, а также всех, кто хочет повысить эффективность своего общения и презентации.

Цель тренинга
- развитие у участников навыков:
· подготовки к эффективной презентации;
· вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями;
· работы со сложной группой;
· управления своим состоянием во время проведения презентации;
· эффективного завершения презентации
· умения выделить основную идею выступления;
· работы с большими объемами информации;
· применения приемов публичного выступления;
- создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании;
- повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.

В результате тренинга участники смогут:
· Применять различные методики подготовки и проведения презентаций;
· Использовать элементы невербальной коммуникации и владеть голосом;
· Мотивировать аудиторию к «действию» и «привлекать внимание»;
· Избегать конфликтных ситуаций и справляться с "трудными" участниками;
· Успешно применять 5 правил эффективной презентации;
· Правильно формулировать и отвечать на вопросы аудитории;
· Использовать технические и визуальные средства проведения презентации.
· Эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.
· Отвечать на возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 17 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.


ПРОГРАММА

1-й день. Основные инструменты успешного оратора:

1. ГОЛОС
· - Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
· - Выразительность и высота голоса.
· - Паузология. Искусство паузы.
· - Причины удачных и неудачных выступлений.
Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.

2. Ораторские МАНЕРЫ
· Классификация воспринимаемой информации.
· Поза.
· Жесты.
· Мимика.
· Язык движений в публичной речи.
· Имидж оратора.
Упражнение - ролевая игра «Я тебя читаю, словно книгу».

3. ПОВЕДЕНИЕ оратора
· Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
· Голосовой и зрительный контакт.
· Преодоление «аудиторного шока».
· Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
· Средства активизации внимания слушателей.
· Работа по управлению вниманием.
Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей

4. Анализ АУДИТОРИИ
· Просчет интересов аудитории.
· Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
· Овладение «провальными» ситуациями.
Интерактивная групповая работа с кейсами участников.

5. Презентация, как элемент деловых коммуникаций

· Цели, виды, стили презентаций.
· Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
· Правила проведения презентации.
· Ключевые факторы успеха презентации.
· Организационные факторы, влияющие на эффективность.
· Содержательная и коммуникативная части презентации.
· Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
· Типичные ошибки в презентациях.
· Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».

6. Установление эффективного контакта с аудиторией

· Правила успешного установление контакта.
· Поддержание контакта с группой.
· Активизация участников, включение их во взаимодействие.
· Методы привлечения внимания.
· Ожидания и потребности слушателей.
· Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
· Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
Ролевая игра «Язык общения».

7. Подготовка к презентации

•Основные задачи подготовки к презентации.•Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.•Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей. •Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.•Технические аспекты презентации:- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
•Подготовка конспекта. •Написание ярких текстов, «фишки».
8. Технологии аргументации и убеждения

•Представление вашего предложения через выгоды для участников. •Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.•Правило детализации.•Правило доступности.•Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».•Иносказания и метафоры.•Правило вовлечения.•Подведение промежуточных итогов.•Правило «Потому что».•Правило последнего козыря.•Метод контраста.•Правило подчинения собственным обязательствам.Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до аудитории.

9. Работа с вопросами и возражениями участников
· Типы и формы возражений участников.
· Причины возражений.
· Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
· Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
· Правила и методы обработки возражений.
· Ложные и истинные возражения.
· Техника ответа на возражения.
· Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.

Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»

Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
7. Игры.

Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%):

1.Мини-лекция.2.Разминка. 3.Деловая игра.4.Мозговой штурм.5.Групповая дискуссия.6.Ролевая игра. 7.Разбор кейсов.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      49 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!