Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция
Главная >> Системная интеграция, инсталляция >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20172016201420132012201120102009200820072006 Сегодня 07 Дек. 2022

 Октябрь    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


PA-DAY. Самое главное в работе ассистента
Форум персональных ассистентов
Дата проведения:   28.10.2016
Город:   Москва
Место проведения:   отель Metropol
Организаторы:   MK GROUP

ОПИСАНИЕ

Работа персонального ассистента сложна, но интересна, требует постоянного оттачивания своих навыков и не терпит ошибок. Поэтому MK GROUP привлекла главных по ассистентам – компанию SMART&TALENTED, чтобы совместными усилиями создать проект для развивающихся бизнес-ассистентов – PA-Day.

Мероприятие состоится при поддержке Global PA Academy (Нидерланды).

За один день участники услышат полезные для своего карьерного развития кейсы от успешных персональных ассистентов, потренируются выполнять нетипичные поручения, услышат обратную связь от руководителей, получат подарки от партнеров конференции, познакомятся и приятно проведут время с коллегами по рынку на вечернем коктейле.

Конференция и вечерний коктейль пройдут 28 октября в отеле Metropol.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • PA глазами руководителя. Какие требования выдвигают современные руководители

  • Компетенции, без которых невозможно быть высокопрофессиональным ассистентом

  • Внедрение профессиональных стандартов. Какие изменения они повлекут за собой

  • Развитие внутри компании. Как выстроить модель взаимодействия с руководителем для перспектив вертикального роста.

  • Несносные боссы: как с ними работать? 4 типа руководителей: секреты подхода к каждому

  • Лайфхаки и полезная копилка бизнес-ассистента

  • Обзоры лучших мобильных приложений и онлайн-сервисов для PA

  • Информационная безопасность: защита данных, сохранность паролей и т.п.

  • Учимся на чужих ошибках. Трэвэл-казусы или что стоит предусмотреть при организации деловой поездки руководителя

  • Чек-листы бизнес-ассистента

  • Как повысить самостоятельность руководителя, чтобы избежать подмены жизни работой нон-стоп в режиме 24/7?

  • Профессиональное выгорание: как вернуть интерес и мотивацию к работе

  • Энерджи-менеджмент или тайм-менеджмент: что важнее для эффективного PA

  • Cпособы экспресс-разгрузки при напряженном ритме работы


ДОКЛАДЧИКИ:
  • Марина Егорова, генеральный директор, SMART & TALENTED. Personal Assistants. 

  • Анастасия Саурина, персональный ассистент исполнительного вице-президента блока по развитию бизнеса в Регионе Евразия, Вымпелком

  • Екатерина Рухлова, ассистент Президента, АО «Гражданские самолеты Сухого»

  • Екатерина Филиппова, старший ассистент управляющих партнеров, Группа маркетинговых компаний Action

  • Елена Абдулаева, бизнес-ассистент Президента, Инвестиционная компания АРГО

  • Ирина Нижебовская, ассистент руководителей, Novardis

  • Оксана Мухамадеева, помощник директора Департамента, Министерство энергетики Российской Федерации

и другие.

Подарок каждому участнику от международного партнера, Global PA Academy, электронная версия книги: «Six Essential Soft Skills of Indispensable Assistants: How PA personal development will secure your position»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия:
При оплате до 1.09.2016 - 17 000 рублей
При оплате до 1.10.2016 - 19 000 рублей
После 1.10.2016 - 21 000 рублей
Скидка для региональных участников 10% НДС не облагается
Для 2-го участника скидка 10%, для 3-го 20%.

Выставка завершена

Новости выставки

28 октября персональные ассистенты встречаются в Metropol!


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      49 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Системная интеграция, инсталляция

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2022 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!