Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Авиабилеты, визы, выездные документы
Главная >> Авиабилеты, визы, выездные документы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


22.12.2010     Агентствам разрешено взимать доплату за услуги по подбору авиабилета

Некоторые изменения весьма серьезны. Например, дополнен пункт 30, определяющий размер провозной платы. Теперь агентам дано право самостоятельно взимать оплату за дополнительно оказанные консультативные услуги: «За оказание уполномоченным агентом пассажиру услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг уполномоченным агентом может взиматься дополнительная плата»

Изменено положение пункта 41, согласно которому стало невозможно взимание с пассажира каких либо платежей в случае вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки, например вследствие отмены или задержки рейса, изменения маршрута, выполнения рейса не по расписанию, несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и прочих независящих от пассажира причин.

В пункт 48 включена возможность применения электронного многоцелевого документа в качестве документа для оформления оплаты платежей перевозчиком или уполномоченным агентом.

Пункт 51 дополнен положением, согласно которому пассажир вправе заменить документ, удостоверяющий личность, при регистрации на рейс: «В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, удостоверяющий его личность, чем тот, на основании которого был оформлен билет, пассажир заблаговременно, до прохождения регистрации на рейс, должен обратиться к перевозчику или уполномоченному агенту для внесения в билет и в автоматизированную систему бронирования изменений, касающихся документа, удостоверяющего личность, а перевозчик или уполномоченный агент обязаны произвести действия по внесению указанных изменений».

Пассажиру предоставлено право получить билет «в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети», что ранее в Правилах указано не было.

Значительным изменениям подверглась одна из важнейших статей Правил, регулирующая порядок прекращения договора воздушной перевозки пассажира. Из статьи полностью исключены положения, регулирующие порядок возврата провозной платы в случае добровольного или вынужденного отказа пассажира от перевозки, с запретом на удержания денег при отказе за 24 часа и ограничением удержания не более 25% при отказе в срок менее 24 часов. Теперь статья содержит отсылочную норму, согласно которой: «235. Возврат пассажирам провозной платы производится в порядке, установленном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 155».

В свою очередь, указанные правила формирования тарифов так определяют порядок возврата провозной платы: «В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от перевозки, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, возвращается тариф(ы), примененный(е) для расчета стоимости перевозки».

Далее правила содержат исключения из возврата, например: «При добровольном отказе пассажира от полета сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются.

При добровольном отказе пассажира от полета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренная условиями применения тарифа».

Правовая комиссия Российского союза туриндустрии уведомляет участников туристического рынка об изменениях в «Общих правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиях к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Правила изменены приказом Минтранса от 25.10. 2010 г. № 231. Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 14.12.2010 г., но еще не опубликован.

Кроме того, правила формирования тарифов содержат любопытную статью «XIV. Сбор за отказ пассажира от полета», согласно которой в случае отказа пассажира от полета в срок менее 24 часов взимается сбор, размер которого устанавливает перевозчик, дифференцировано, в зависимости от применяемого тарифа. Также в зависимости от установленного перевозчиком тарифа устанавливается сумма, взимаемая с пассажира в случае, если пассажир уведомил об отказе от полета после времени отправления воздушного судна.

Новая редакция Правил возлагает обязанность по возврату провозной платы по чартерной перевозке на лицо, получившее оплату, а не на перевозчика. Пункт представлен в следующей редакции: «240. Возврат пассажирам денежных сумм, уплаченных за перевозку, выполняемую по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), производится лицом, которому пассажир оплатил стоимость перевозки, выполняемой по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

Каким образом новая редакция Правил отразится на правоприменительной практике, особенно в части споров по возврату стоимости авиабилетов, станет понятно после начала их применения.

Рекомендуем всем заинтересованным лицам ознакомиться с изменениями «Общих правил воздушных перевозок пассажиров…» и с текстом «Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации». Посмотреть эти документы можно здесь. Сообщает портал RATA NEWS.


Источник: www.tourexpi.com


 Все Новости раздела "Авиабилеты, визы, выездные документы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      49 компаний

Транспорт и доставка / Авиабилеты, визы, выездные документы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!