Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агенство агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в соства группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличение продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос
Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм
Главная >> Бизнес-туризм >> Статьи >> CRM-система для турагентств
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


CRM-система для турагентств


Рост рынка туристических услуг в России целиком закономерен. Спрос на путешествия как по стране, так и за ее пределами не снижается даже во время кризиса. И в этом туристический бизнес имеет преимущество перед промышленными отраслями, которые связаны с длинным циклом производства. В то же время благодаря конкурентной среде на туристическом рынке установились оптимальные цены, устраивающие как потребителя, так и продавца услуг.

Уверенное развитие туристического бизнеса неминуемо ведет к его автоматизации и компьютеризации. Каких-то 20 лет назад сотрудники турфирм самостоятельно ездили за билетами для клиентов, искали отель по телефону, а о каких-либо трансферах вообще не говорилось. Как клиенты, так и сами компании были слишком ограничены в выборе направлений, отелей и т.д. Теперь же оптимизировать все процессы помогают современные CRM-решения.

Каждая турфирма поддерживает связь по Интернету с десятками гостиниц, авиа- и транспортных перевозчиков. Забронировать номер или рейс можно онлайн. Это помогает быстро и эффективно организовать для клиента поездку на отдых. CRM для турагентства открывает широкие возможности для ведения бизнеса: учет заказчиков, взаимодействие со многими туроператорами, анализ эффективности работы менеджеров и др.

Давайте посмотрим, какие выгоды получает менеджер современного туристического агентства при работе с CRM-системой.

  • Ему доступны сервисы крупных туроператоров.

  • Он может быстро бронировать билеты в нескольких системах.

  • Компания создает базу гостиниц, пансионатов, налаживая прямое сотрудничество.

  • Собственная база клиентов позволяет хранить их данные и создавать программы лояльности.

Каждый менеджер получает доступ к архиву агентства, в котором хранятся фотографии мест отдыха, данные об отелях, экскурсионных фирмах. При работе с CRM-системой менеджеру не нужно распыляться между офисными программами, браузером, множеством рабочих папок. Все источники информации и инструменты связаны воедино, поэтому управлять ими легко. А CRM-интеграция с сайтом позволяет с высокой скоростью обрабатывать запросы, поступающие онлайн.

Для максимального повышения прибыльности туристического агентства нужно ответить на вопрос: какие CRM-решения выбрать?
  • Доступные «коробочные» решения, являющиеся готовыми и универсальными программными продуктами. Они имеют более низкую цену, к ним прилагается обучающая информация, существуют и специалисты по работе с ней. Из минусов: такая система может оказаться не достаточно гибкой для интеграции со всеми сервисами, с которыми работает ваша компания.

  • Разработка индивидуальной CRM-системы под ключ и с учетом особенностей работы конкретной фирмы. Такая система легко интегрируется с любым сервисом, необходимым для работы вашей компании. Например, компания TEZ Tour предлагает партнерский API для обмена данными – это намного эффективнее, чем работать со стандартным веб-интерфейсом. К индивидуальной CRM для турагентства легко подключить вашу базу данных, бухгалтерскую систему, CMS сайта.

К сожалению, у «коробочных» CRM далеко не всегда хватает интеграционных возможностей. Поэтому они могут сыграть важную роль в становлении турагентства на начальном этапе его развития, но едва ли справятся с многочисленными задачами при работе крупной, экономически развитой компании. Такая фирма нуждается уже в мощном инструменте для максимально быстрого поиска туров по всем операторам и по параметрам, заданным пользователем. Кроме того, при большом объеме общения с клиентами и партнерами турагентству необходима CRM-система, в которую будут интегрированы телефония, SMS, e-mail, социальные сети и другие каналы связи.

Таким образом, CRM для турагентства – это возможность для вашей компании перевести работу всех без исключения сотрудников на единый и удобный инструмент.

08.07.2015

Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес-туризм"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 
Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      132 компании

Бизнес-туризм и организация досуга / Бизнес-туризм

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!